............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Garden Hotel & SPA 

Гостиницы
3.3
641 оценка
Реклама0+. ООО «ДубльГИС».
3.3
641 оценка
РХ
Рунис Ханеев63 отзыва
18 мая 2024, отредактирован
КД
Карина🌸 Детинкина🎀2 отзыва
13 мая 2024
1 звезда только за бассейн, остальное просто ужас, начиная с хамского поведения администраторов, заканчивая плесенью в ванной Приехали с подругой из другого города, дабы отметить мой день рождения, были хорошо наслышаны об этом месте, но по приезде оказались разочарованы Началось всё с вида из окна - внимание, его нет, а точнее вид на стройку?? Подошли к менеджеру, сказали, что ничего сделать не могут Далее вечером, после прогулки, мы обнаружили, что мебель вся потрепанная, килограмм пыли, непонятные пятна на светильниках, паркете, коврах, в ванной, а в добавок ко всему плесень! Какая плесень, ребят? Это вообще недопустимо На все наши претензии, администраторы отреагировали примерно так «мы ничего сделать не можем, решения ситуации тоже нет» Хотя бы деньги предложили вернуть, не знаю… Отель на 5 звезд вообще не тянет, гостиница в Москве около вокзала в 100 раз куда лучше Написали 3 жалобы, пообещали позвонить сегодня утром. Спойлер: никто не позвонил. Напомнила о себе в 16:00, сказали что ответят, прошло 2 часа, звоню еще раз, говорят «менеджер уже ушел» Вообщем, если хотите слить деньги впустую, то добро пожаловать в Гарден спа Из персонала приятные только клининг сотрудники, одного из которых нам представили как старшего менеджера)))) Жду ответа и решения ситуации
Читать целиком
АN
Айгуль NB24 отзыва
18 апреля 2024
AK
Alexander Kolesnikov3 отзыва
14 апреля 2024, отредактирован
AK
Anna Kim3 отзыва
1 апреля 2024
Я много путешествовала в своей жизни, но такого отвратительного сервиса не встречала еще. Заселение в 3 часа, мы приехали с подругами в 15:20. При заселении тут же записались на массаж в 15:45, но когда я попросила дать нам ключи от номера, чтобы переодеться и успеть, администратор ответила: «Как вы переоденетесь, если ваш номер не готов вообще-то?!». Не извинений за опоздание с уборкой номера, ни даже вежливого ответа не получили. Нас отправили на массаж в нашей одежде. Когда был сделан массаж, то нам не предложили ни халатов, ни помыться, а сказали сразу одевать свою одежду. Одежду на тело, которое в масле!!!! В номере весели мокрые халаты, которые надеть было жутко противно. В спа не было ни обещанного чая, ни воды. Все закончилось и никто ничего не обновлял. Стены у номера были просто картонные, мы жили рядом с лестницей и вынуждены были проснуться в 8 утра на следующий день, так как было ощущение, что ходят и разговаривают у нас в номере, а не за стеной. На следующий день мы решили пойти на завтрак, спросили у администратора, сколько стоит и где можно оплатить, нам задали вопрос, оплачивали ли мы завтрак при заселении. Ответ наш был отрицательный. На что администратор ответила: « Ну раз не оплачивали, то сегодня уже 1000 рублей за человека, а вчера могли бы оплатить по 700 рублей за человека». Но дело в том, что нам даже никто не предложил оплатить его при заезде. В общем, если едите в этот отель ожидайте, что с вами будут разговаривать не как с гостем, а как-будто вы обслуга, а администраторы гости. Ожидайте отвратительный сервис и обветшалый номер! Больше сюда ни ногой!!!
Читать целиком
МФ
Марина Фролова2 отзыва
26 марта 2024
Всем привет . Давайте будем честными , что если хотите иметь 5 звезд-нужно очень сильно работать над сервисом . Ресепшн не то чтобы игнорируют посетителей , а еле сдерживаются , чтобы открыто не послать ! Если вам так же не повезет попасть к Анастасии (админ ), просто не обращайте внимания . Она молча -и вы молча . Отдали паспорт , забрали ключи . Дальше черпайте информацию на сайте , или узнавайте у посетителей данного отеля . Номер не на 5 звезд , хаус кипинг не на 5 звезд . В нашем номере вообще были натяжные потолки порваны , постель заправлена и чистота постельного белья..... нуууу очень не на 5 звезд !!! В целом , если не придираться и не обращать внимание на персонал , который похоже весь набирают по особому кастингу и проводят им обучение "антисервис "и антиклиентоориентированность "- прожить сутки (не больше ) можно . аквазона , хамам , сауна и солевая комната -в целом неплохо. Спортивная зона -хорошо . Рестик и еда в ней -не то чтобы очень вкусно , но все почти посетители и мы в том числе прибегали к ресторанной доставке еды ). Такие слова , как "доброе утро , день , вечер "или просто "здравствуйте" им похоже вообще запрещено говорить !!!!! Прогуливаясь по маленькой территории отеля еще и рабочий решил внести свои 5 копеек и продемонстрировать , что он тоже побывал на тренинге "хамство " и решил продемонстрировать своим поведением , что он чуть ли не учредитель этого отеля и что мне нужно двигаться в направлении своего номера , а не дышать тут свежим воздухом ! Кстати воздух был совсем не свежим , так как этот рабочий был пьян ))) В целом посетить отель можно конечно , но лучше помониторить другие варианты !
Читать целиком
МЮ
Марат Юнусов1 отзыв
22 марта 2024, отредактирован
К посту ниже. Всем добрый день, хотелось бы защитить девушку!! Так как отдыхали в этот день и в это время в этом заведении, в этот день при нас в зале было 2 человека , молодой человек который включал нам песни и вот девушка то ли администратор то ли официант ну или два в одном. И могу сказать одно , девушка им вежливо подошла и сказала что к сожалению караоке на работает так как время прошло уже 23:00, на что мужчина ей в грубой форме ответил ( меня не еб** я уже заказал песню) затем девушка просила не разговаривать с ней в таком тоне на что мужчина не совсем в трезвом состоянии начал переходить на личности и оскорблять ее. На месте девушки я бы пошел в полицию и написал заявление на этих людей, так как она была на рабочем месте статья 5.61 КоАП РФ. запомнилось нам это все потому наш столик был соседним. На девушку и так было возложено многое она и коктейли и еду приносила и проблемы решала и кальяны делала. Вообщем девушка его или жена кинула ей деньги в лицо и когда уходила назвала ее нецензурной лексикой и уже потом девушка из персонала кинула ей сдачу. Да жест был не правильный но никто не имеет право обращаться с людьми так как поступили эти молодые люди. И законы никто не отменял! Девушка соблюдала закон ТИШИНЫ, и про полицию она уже им сказала после того как на нее посыпался шквал мата и оскорблений и сравнения их горда с Чебоксарами. Удобно написать отзыв и выйти сухим из воды. По поводу обслуживания и отеля все на высшем уровне , были кое какие косяки на что можно было закрыть глаза да и персонал с отеля решал проблему мгновенно. Рекомендую данное заведение. Будьте друг к другу уважительнее.
Читать целиком
Пожить
Проживание от 5100 ₽5 звёзд60 номеров
Бассейн
Дополнительно
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата по QR-коду
Язык обслуживания
Доступная среда
В справочнике
Транспорт
Завод Контур10 мин900 м
Университетская улица, 521 этаж
Московский район, Чебоксары, 428000
Круглосуточно
+7 (8352...
Похожие организации
Чувашия, гостиница
Отель 4 звезды в центре города. Традиции совершенного гостеприимства!
Забронировать
Реклама
People, отель
Проживание от 1900 ₽ • 3 звезды • Завтрак • Тренажёрный зал • Кондиционер в номерах • Своя парковка • 46 номеров • Wi-Fi • Круглосуточная стойка регистрации • Оплата по QR-коду
Подробнее
ibis Cheboksary Center, гостиничный комплекс
Тренажёрный зал • Прачечная • Кондиционер в номерах • Банкетный зал • Сейф • До 50 человек • Круглосуточная стойка регистрации • Кафе • Оплата по QR-коду • Туалет для маломобильных людей
Подробнее
Metrotel, гостиница
Почасовая оплата • 3 звезды • Прачечная • Кондиционер в номерах • Конференц-зал • Своя парковка • Джакузи • С подогревом • Можно с детьми • Круглосуточная стойка регистрации
Подробнее
Республика, апарт-отель
Атмосферная обстановка для продуктивных переговоров и конференций
Позвонить
РекламаООО «Отель».

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.