............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Яндекс Плюс 

Информационные сервисы
2.3
3 оценки
Получите до 90 дней Яндекс Плюса и/или 30 дней опции с Пакетом от Х5
РекламаПодписка Яндекс Плюс (299 руб./мес.) и Дополнительная опция «Покупки с Пакетом от Х5» (100 руб./мес.) оформляются с автопродлением; требуется указание данных банковской карты. Активировать можно до 30.06.2024 г. на https://ya.cc/2gisx5. Подробные условия и правила промокода: https://ya.cc/dx5.
2.3
3 оценки
ДР
Дмитрий Романов6 отзывов
14 апреля 2024, отредактирован
Всегда считал компанию Яндекс очень хорошей компанией и пользуюсь многими её сервисами и услугами. У меня есть, вернее уже была, подписка Яндекс Плюс, которая продляется уже третий год подряд по 1990₽ и списывались всегда баллы, т.к. на привязанный карте у меня стоит лимит на покупки и платёж с неё не проходит. Сегодня 11.04.24 подошло время очередного списания платежа, и так уж вышло что у меня помимо баллов оказались деньги в Яндекс кошельке, которых обычно не было и сумма 1990₽ списалась с кошелька, а баллов было достаточно, но они не были затронуты. Позднее уже я выяснил, что возможности выбрать для списания именно баллами нет совсем, всегда сначала происходит попытка списания с карты, потом с яндекс кошелька и только если денег нигде не оказалось, то уже берутся баллы. Хитрая система, нечего сказать. Как только я увидел сообщение о списании, решил, что ТП Яндекса мне быстро поможет решить вопрос по возврату денег и замена денег на баллы не будет проблемой. Как же я сильно заблуждался, хотя деньги действительно вернули довольно быстро, но проблем это только прибавило. Не откладывая в долгий ящик, я написал в ТП о своей проблеме со скриншотом платежа из кошелька и достаточной суммой в баллах. Робот ответил что для возврата денег надо просто указать часть первых и последних цифр карты с которой выполнен платёж и дату и время платежа. Две минуты и все готово, деньги возвращены! Остаётся только списать баллы, но оказалось, что при отмене платежа отменяется и подписка Плюса автоматически. А вот вернуть подписку Плюса уже никак нельзя за 1990₽, мне предлагают или 2990₽ в год или самому искать на разных площадках подписки. Честно я был в шоке от длительных ожиданий ответа и хождения по кругу с одним и тем же вопросом, как мне вернуть подписку, которую я не хотел отменять? Но ТП каждый раз все дольше и дольше отвечает, и кроме как предложить мне купить подписку дороже ничего не может. Дополню: проблему решили, хоть и говорили что это невозможно. 3 звезды вместо 1.
Читать целиком
k
kuzfom_spm3 отзыва
12 апреля 2024, отредактирован
Как техподдержка Яндекс Плюс "решает" проблемы подписчиков. Всегда считал компанию Яндекс очень хорошей компанией и пользуюсь многими её сервисами и услугами. У меня есть, вернее уже была, подписка Яндекс Плюс, которая продляется уже третий год подряд по 1990₽ и списывались всегда баллы, т.к. на привязанный карте у меня стоит лимит на покупки и платёж с неё не проходит. Сегодня 11.04.24 подошло время очередного списания платежа, и так уж вышло что у меня помимо баллов оказались деньги в Яндекс кошельке, которых обычно не было и сумма 1990₽ списалась с кошелька, а баллов было достаточно, но они не были затронуты. Позднее уже я выяснил, что возможности выбрать для списания именно баллами нет совсем, всегда сначала происходит попытка списания с карты, потом с яндекс кошелька и только если денег нигде не оказалось, то уже берутся баллы. Хитрая система, нечего сказать. Как только я увидел сообщение о списании, решил, что ТП Яндекса мне быстро поможет решить вопрос по возврату денег и замена денег на баллы не будет проблемой. Как же я сильно заблуждался, хотя деньги действительно вернули довольно быстро, но проблем это только прибавило. Не откладывая в долгий ящик, я написал в ТП о своей проблеме со скриншотом платежа из кошелька и достаточной суммой в баллах. Робот ответил что для возврата денег надо просто указать часть первых и последних цифр карты с которой выполнен платёж и дату и время платежа. Две минуты и все готово, деньги возвращены! Остаётся только списать баллы, но оказалось, что при отмене платежа отменяется и подписка Плюса автоматически. А вот вернуть подписку Плюса уже никак нельзя за 1990₽, мне предлагают или 2990₽ в год или самому искать на разных площадках подписки. Честно я был в шоке от длительных ожиданий ответа и хождения по кругу с одним и тем же вопросом, как мне вернуть подписку, которую я не хотел отменять? Но ТП каждый раз все дольше и дольше отвечает, и кроме как предложить мне купить подписку дороже ничего не может. Вывод: Благодаря помощи искусственного интеллекта от Яндекса (бота) и техподдержки Яндекс Плюса я остался без подписки и потерял полдня на препирательство с ними. Понял что у них нет никакого функционала по решению проблем клиентов и толку от них никакого. P. S. Если будет ответ от Яндекса, то хотел бы сообщить им, что надо брать пример с клиентоориентированности Тинькова, который реально решает все вопросы своих клиентов и дорожит качеством своих услуг и своей репутацией.
Читать целиком
НЛ
Надежда Легостаева (АН Century 21 EVA HOME)12 отзывов
2 апреля 2024
Новые условия подписки Яндекс.Плюс не в вашу пользу, о которых стоит знать заранее. На днях я хотела посмотреть фильм, который чуть раньше был доступен к просмотру в моей подписке. Ранее, когда вы нажимали на фильм, который не входит в вашу подписку, вы попадали на окно, где описывались условия и стоимость подключения такой опции (например, Амедиатека). Теперь же, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, нажимая такую кнопку вы автоматически, без предупреждения (скрины прилагаются) соглашаетесь на подключение не просто опции, а сразу переводитесь на новый тариф, который вам может быть абсолютно не выгоден, и, ВНИМАНИЕ, без возможности вернуться обратно. Очень забавляет фраза «никаких неожиданностей» - потом что они все же потом появились. И заверение «если потребуется дополнительная платежная информация - запросим её на следующем шаге» - и снова сюрприз, никакого второго шага не будет, ведь, поздравляю, вы уже на новом тарифе, даже если этого не хотели. К сожалению, как только отключится моя подписка, мне придется поискать что-то другое. Я считаю, что это неправильно, моментально переводить клиентов на новый тариф, не давая им возможности выбора. Очень жаль убеждаться, что Яндекс.Плюс отказывается вникать в обстоятельства, признавать недоработанность сервиса и проявлять лояльность к постоянным клиентам. А тех. поддержка вам совсем не в помощь: отвечает редко, с длительными задержками и просто копирует шаблонные ответы - крайне слабая работа. Во всем есть плюсы (иронично): теперь я смогу познакомиться с другими интересными мне сервисами, которых я раньше избегала, потому что меня устраивала моя действующая подписка. Но сейчас я разочарована тем, как сложилась ситуация, и поэтому вынуждена подбирать для себя новые более подходящие условия
Читать целиком
Партнёры — реклама
Екатеринбург
Екатеринбург
С опцией «Покупки с Пакетом от Х5» вы получите повышенный кешбэк баллами «Х5 Клуба» за все покупки в «Пятёрочке» и «Перекрёстке», а также бесплатные доставки из магазинов.

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.