............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Аэрофлот 

Авиакасса
1.5
41 оценка
1.5
41 оценка
ЭН
Эльза Н1 отзыв
23 сентября 2023, отредактирован
Всегда было хорошее впечатление от аэрофлота, но последний раз все испортил. Посадку на рейс не объявили, об окончании посадки тоже, в итоге на рейс не допустили, так как опоздали. Обмен билетов возможен с доплатой и только на бизнес класс на рейс следующего дня. В итоге 6 человек остались на ночь в аэропорту, без возможности вылететь другим рейсом. При этом на сайте Шереметьево окончание посадки стоит время 19.16, в это время мы были на месте, но нас не пускали. Почему другие авиакомпании до последнего ждут пассажиров, обьявляют по динамику опоздавших. То время которое спорили, давно бы уже посадили бы и спокойно полетели P.S. Сейчас посмотрела отзывы, оказывается не мы одни так остались и тоже в Шереметьево. Берут оплату, а услугу не оказывают. Сколько людей вот так подарило деньги аэрофлоту, они по 6,15, 20 человек снимают с рейсов.
Читать целиком
ИТ
Ирина Т.50 отзывов
7 августа 2023
Очень разочаровалась в данной авиакомпании. Не пустили на посадку, хотя ленточку передо мной закрыли 5 секунд!!!! назад, даже рядом стоящие пассажиры другого рейса об этом сказали. Люди еще до автобуса не дошли. Сотрудник компании вообще никак не заинтересован решить вопрос клиента/пассажира. Лицо кирпичом - и ответ на все: ничего не могу сделать… Всегда считала аэрофлот достойной авиакомпанией, но увы разочаровалась очень. Сложилось впечатление, что просто денег с людей хотят собрать. Отправили меня переоформить билет на ближайший рейс. Сказали, что если я это можно сделать в течение 30 минут, пока самолет не улетел. К слову о посадке и вылете. По билету вылет стоял в 00:25, посадка началась только в 00:20, ни о какой задержке никто не говорил. Ожидая следующего рейса слышала, как раза 2-3 говорят о том, что идет посадка. И чтобы срочно пассажиры прошли на посадку. И потом еще сами сотрудники громко говорят выходят, что посадка заканчивается. Чего на этом рейсе вообще не было. В итоге на кассах одного человека обслуживали по 20-30 минут и передо мной было 3 человека, конечно же ни в какие сроки я не уложилась. Вобщем итог: отношение сотрудников компании и самой компании к своим клиентам абсолютно бесчеловечное. Желания помочь клиенту от сотрудников - 0. В данную авиакомпанию буду обращаться только если совсем вариантов не будет. Пока здесь только один плюс - это ручная кладь 10 кг и габариты нормальные.
Читать целиком
d
doctorZZZLO16 отзывов
27 июля 2023, отредактирован
купил билеты до СПб трансфером через москву. в аэропорту отправки пришлось заплатить за багаж, так как тариф небагажный. в полёте оказалось, что из питания только рыба, а у меня аллергия на этот продукт-пришлось лететь голодным почти 8 часов. далее в Москве на трансфере на посадке прям перед носом закрывают ленточку и говорят что опоздал на минуту, хотя пассажиры передо мной ещё идут в автобус и не успели оторваться на 2-3 метра. на уговоры, вразумение здравого смысла никто не реагирует, всем поxер. далее иду в авиакассы этой "лучшей" авиакомпании. там сотрудник находит билет до СПб, который стоит в 3 раза дороже, чем у меня был по трансферу (16450р. против 5600р.) и на вопрос по багажу сообщает, что багаж здесь и в КОНСКУЮ стоимость билета провоз этого багажа уже включен, а вот на стойке регистрации узнаю,что за багаж нужно снова платить и ещё-3400р. попутно на кассе выясняется, что еще у человек 5-8 такая же ситуация с опозданием на какие то доли минут...как итог из-за принципиальности сотрудников и опоздания менее чем на 1 минуту-потеря около 20000 рублей... никогда такого не наблюдал ни у S7, уральских, нордвиндов, тем более у Трансаэро (в своевремя) и тем более у иностранных компаний... если вам нужно скотское отношение и отсутствие самой малейшей клиентоориентированности, то обращайтесь в аэрофлот-тут в почёте это всё с лихвой... при возможности буду пользоваться услугами нормальных авиакомпаний, а аэрофлот-только от безысходности...
Читать целиком
АБ
Артем Б26 отзывов
24 января 2023
Кассы
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчёт
В справочнике
Парковка
270 местПлатная
2500 местПлатная
10 местПлатная
750 местПлатная
350 местПлатная
269 местПлатная
306 местПлатная
25 местПлатная
Транспорт
ШереметьевоМеждународный Аэропорт Шереметьево, терминал B3 этаж16 филиалов
Химки, Московская область, 125445
Круглосуточно
+7 (495) 2...
Похожие организации
Coral Travel Elite Service, официальный представитель Coral Travel, Pegas Touristik, Anex Tour
При покупке тура такси в аэропорт в подарок!
Найти тур
Реклама
Шереметьево, международный аэропорт, терминал B
Камера хранения • Туалет для маломобильных людей
Подробнее
Билетная касса
Авиакассы • ЖД кассы
Подробнее
Победа, авиакасса
Авиакассы
Подробнее
Шереметьево Хэндлинг, авиакасса
Авиакассы
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.