............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

КорсГрупп 

Салон
2.7
10 оценок
2.7
10 оценок
СТ
Сергей Труфанов4 отзыва
21 ноября 2023
Уважаемая администрация сервиса KIA, Обращаюсь к вам с претензией относительно качества и скорости предоставленных услуг в вашем сервисном центре. 20 ноября 2023 года я связался с вашим сервисом для записи на шиномонтаж и попросил время на 22 ноября в 12:00 или был готов подождать до 25 ноября. Однако мне было предложено приехать 21 ноября в 11:00, хотя я выразил готовность подождать более удобное для меня время. Я прибыл в назначенное время 21 ноября и был принят в 10:37 мастером Дмитрием. Задачей была балансировка сборных колес, их мойка и упаковка. К моему удивлению, выполнение этих работ заняло около 2 часов 30 минут и обошлось мне в 1500 рублей. В контексте этого, я не могу понять, почему аналогичная продолжительность работ во время технического обслуживания, которое я обычно прохожу за 3 часа и плачу от 15000 рублей, оправдана. Кроме того, мне пришлось самостоятельно подходить к мастеру, чтобы узнать о готовности заказа, и обнаружил, что он бездействует. После того как я выразил свое недовольство и предупредил о намерении оставить отрицательный отзыв, мне было ответственно: "Пишите". Это не тип реакции, которую я ожидал от профессионального сервиса. Я требую объяснений по поводу длительности оказанных услуг и отношения персонала, а также прошу предпринять необходимые меры для улучшения качества обслуживания и общения с клиентами. С уважением, [Сергей]
Читать целиком
Кс
КорсГрупп, салон
22 ноября 2023, официальный ответ
Добрый день! Сергей, спасибо за обратную связь. Мнение наших клиентов очень важно для нас. Очень вни…
ДА
Денис Апатьев4 отзыва
10 октября 2023, отредактирован
Кс
КорсГрупп, салон
16 октября 2023, официальный ответ
Добрый день! Спасибо за обратную связь. Всё работы выполнены согласно регламента предписанным заводом изготовителем.
АБ
Алена Блин21 отзыв
3 мая 2022, отредактирован
Читать целиком
Кс
КорсГрупп, салон
12 мая 2022, официальный ответ
Алена, добрый день! Благодарим Вас за выбор автомобильного бренда Киа. При записи на обслуживание на…
АС
Алексей Смольговский2 отзыва
28 сентября 2021, отредактирован
Читать целиком
Кс
КорсГрупп, салон
17 декабря 2019, официальный ответ
Алексей, доброго времени суток! Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться мнением о качестве…
ТП
Толик Павелевский8 отзывов
16 августа 2021, отредактирован
Хотел бы выразить благодарность данному автосалону за покупку нового авто. Возможности купить авто в родном городе не оказалось пришлось рассматривать соседние регионы. Увидели на сайте выставленный автомобиль решили позвонить и узнать, что и как. Менеджер Антон, приветливый молодой человек, ответил на все интересующие нас вопросы, рассказал о возможных личных скидках и бонусах, узнав что мы иногородние забронировал для нас данное авто до следующего дня. Когда приехали в автосалон и осмотрели автомобиль, ещё раз обсудили условия покупки. Эти условия оказались для нас более выгодные, чем в других местах. Далее оформили необходимые документы, осаго и поставили наш авто на учёт в гибдд и через пару дней автомобиль был у нас на руках. Ещё раз спасибо Вам за хорошие условия и приятную атмосферу преобретения автомобиля. Удачи Вам!
Читать целиком
Кс
КорсГрупп, салон
16 августа 2021, официальный ответ
Анатолий, большое спасибо за замечательный отзыв и внимание к нашей работе. Мы всегда рады встрече с…
АГ
Антон Горожанцев36 отзывов
14 февраля 2020
Кс
КорсГрупп, салон
14 февраля 2020, официальный ответ
Добрый день. Спасибо большое за обратную связь. Будем держать высокую планку)
Авторемонт
Продажа легковых автомобилей
Автозапчасти и аксессуары
3D коврики
Шины и диски
Марки легковых запчастей
Официальный дилер
Замена масла
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банк
Тип предприятия
Транспорт
Южный авторынок4 мин350 м
Улица Энгельса, 173е
Сеймский округ, Курск, 305047
Ежедневно с 08:00 до 20:00
Закрыто. Откроется в 08:00
Загруженность по пятницамСейчас закрыто
3
5
7
9
11
13
15
17
19
21
23
1
3
+7 (4712...
Похожие организации
Jaecoo Ринг Курск, официальный дилер
Jaecoo покупают в «Ринг Курск». Кредит. Trade-in. Страхование. Сервис!
Перейти на сайт
Реклама
АвтоПремиум, официальный дилер BMW
Trade-in • Новые автомобили • Подержанные автомобили • Подвеска и ходовая • Расходные материалы • Салон • Система подачи воздуха • Стёкла • Электрика • Аппаратная
Подробнее
Чешские автомобили, автотехцентр
Комплексная мойка от 540 ₽ • Мойка двигателя • До 2 машин • Chevrolet • Citroen • Kia • Opel • Skoda • Кофе с собой • Wi-Fi
Подробнее
Exeed, автоцентр
Exeed • Trade-in • Новые автомобили • Выкуп автомобилей • Тест-драйв • Exeed
Подробнее
Автоцентр Южный, официальный дилер Nissan
Бесконтактная мойка • До 2 машин • Honda • Mitsubishi • Nissan • Nissan • Автооптика • Рулевое управление • Система подачи воздуха • Электрооборудование
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.