............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Сохранить
Отправить
Проехать
Федеральная пассажирская компания
Центральный офис
1.6
13 оценок
АО Федеральная пассажирская компания
Контакты
Инфо
Отзывы
7
Фото
2
1.6
13 оценок
Филиал
Все филиалы
С ответами
Все
Положительные
Отрицательные
ЮМ
Юлия Матвеева
13 отзывов
7 февраля 2024, отредактирован
ФПК - компания, которая затр..хала своих работников до состояния роботов, которые не знают, кто едет в их вагоне. На 1 человека взвалили 3 профессии. Проводник и уборщик, и инженер, и нянечка... Экономия на всём. Директора получают миллиарды! За животных деньги брали. А банальный инструктаж проводить пассажирам было не обязательно. Где держать переноску, брать с собой в туалет или нет. Что делать, если питомец ушел из переноски.. Рыба гниёт с головы. ФПК гниёт с главы. Голову лечи! "Хозяин виноват". Позорище, Белозёров! Есть закон о защите прав потребителей. И никакая инструкция не стоит выше законов Российской Федерации!!!! Недальновидность и жадность ваша вас же и погубила!!!!!!! Желаю вам обанкротиться и нулевого пассажиропотока!!!
Читать целиком
Полезно
3
МВ
Марина Васильева
11 отзывов
20 января 2024
Компания убийца, если вы хотите потерять питомца или свое имущество это к ним, проводницы ведут себя по хамски, ещё и врут, вся компания гнилая
Полезно
1
AU
Apple User
25 отзывов
28 февраля 2023
ФПК - хуже не бывает! По причине того, что купленная скидочные карта Сапсан Бизнес оказалась бесполезной в приложении ржд, которое её одним глазом видит, а другим нет, пришлось обращаться в техническую службу по эл.адресу bonus@fpc.ru. Для чего этот сервис существует, - загадка, видимо, чтобы было где числиться на рабочем месте чьим-то родственникам. Ответы приходили первые два дня, но не больше одного раза в день, чтобы не переутомиться видимо, и содержали бессмыслицу в духе «А у вас точно фамилия такая?». Через два дня ответы перестали приходить вообще, видимо все-таки сказалось чудовищное переутомление от печатания электронного бреда. Снова обратилась в СП приложения ржд, где мне предложили написать обращение.. сейчас не смейтесь, пожалуйста, с 30-ДНЕВНЫМ сроком рассмотрения!!! Испанский стыд.
Читать целиком
Полезно
1
МП
Михаил Пупышев
1 отзыв
3 января 2022
Претензия Белозерову Олегу Валентиновичу От Пупышева Михаила Викторовича Прошу Вас зазобраться с обстоятельствами произошедшими 03.01. 2022г. Поезд 16 отправлением Троекурово - Москва 7.53. Вагон 5.стоянка поезда 2 минуты . По прибытии был открыт только 10- й вагон. У нас двое детей возрастом 3 и 2 года.При попытке добежать до открытой двери жена с ребёнком на руках упала и повредила коленную чашечку.я успел поднять второго ребёнка в вагон и помог жене подняться со вторым ребёнком. Проводница 10-го вагона моргала красным машинисту поезда.Но состав набирал скорость.Я остался на перроне.Позвонил тёще чтобы за мной приехало такси.До жены дозвониться не смог. Жена с детьми вынуждена была сойти с поезда в Рязанской области т.к.ключи от дома находились у меня. Теща звонила в Рязанскую область просила знакомых помочь с транспортом.На улице мороз.Дети постоянно плачут. На станции Милославское жена попыталась оформить возврат билетов.Ей было отказано.Мне на работу 04.01.2022. Итог -потеря денег на такси .Пропавшие билеты. Стресс всей семьи, и у жены распухшее колено.Кто понесёт за это ответственность???!!! Мало того, тёща позвонила начальнику поезда 16 Марине Константиновне . Задала вопрос :-почему не сорвали стоп кран? На что М.К.ответила - мы вообще не знали о том что есть ещё один пассажир...Хотя билеты электронные!!! Просим Вас разобраться в сложившейся ситуации. Или мы вынужденны будем обращаться в суд.
Читать целиком
Полезно
1
АФ
Александр Фролов
130 отзывов
12 февраля 2021
Тратят деньги на новый сайт который кривой по интерфейсу и проблемы с оплатой, старый включается, но уже тоже не работает Зачем деньги тратят если старый работал отлично и был удобный непонятно
Читать целиком
Полезно
2
I
IrinaFokina
42 отзыва
11 апреля 2016, отредактирован
О том, как много у нас плохих поездов, грязных, старых, без должного отопления и т.д. знает каждый. Поэтому я хочу написать о поезде, который является полной противоположностью описанного. Итак, поезд № 50 (49) следует и Москвы в Самару и назад. Поезд новый, двухэтажный, места только купе и св, при этом цены чуть дороже, чем плацкарт на поезда в том же направлении. Очень чисто, в вагоне играет музыка, при желании её можно включить/выключить в Вашем купе. Есть Wi-Fi, правда, платный, 99руб. за всю поездку, и может барахлить, так как пока работает в тестовом режиме. Для тех кто жить не может без интернета, это очень даже неплохой вариант, учитывая, что мобильный интернет редко работает в течении всего пути. В вагоне 3 биотуалета, классического чайника в вагоне нет, горячая вода у проводницы, там же есть микроволновка и кофеварка. Я только чай покупала, поэтому не знаю какова процедура использования кофеварки и микроволновки. В каждом купе есть две розетки и подъодеяльник настоящий, а не простынка)) Переход между вагонами больше не страшное мероприятие, а всего лишь обычное перемещение) Три контейнера подразумевают сортировку мусора. И что очень важно, есть вагон для людей с ограниченными возможностями с подъемниками для колясок. Всем рекомендую этот поезд! Он замечательный!
Читать целиком
Полезно
5
p
pasha_travel_russia
575 отзывов
11 декабря 2014, отредактирован
Критиковать нашу любимую железную дорогу можно очень долго. Но она у нас единственная в своем роде, и часто она незаменима. Поезда это ведь не только проехать от Новосибирска до Москвы, к примеру...если вы с компанией, то можно очень хорошо провести время. Если вы один, то можно оставшись наедине с собой почитать, посмотреть за окно, как живут люди в крохотных деревушках, и оценить тем самам всю прелесть...ну или печаль жизни в городе. Засыпать под стук колес в купе фирменного поезда, это вообще особое удовольствие, для меня по крайней мере. Ну или добираясь из Омска в Новосибирск попасть в плацкарт обычного поезда Улан-Удэ - Москва...где невольно слушаешь чужие разговоры, наблюдаешь за соседями, которые едут из пункта формирования состава, и потом про себя подумать..."Как же хорошо ты живешь" или "Мне бы ваши проблемы". Иногда полезно, опять же мне, просто так сесть в поезд и проехать несколько часов в плацкарте. Извиняюсь, за "розовые сопли" ))) но это мои ассоциации о нашей железной дороге. Вообще, отзыв должен был быть о подарке, который РЖД, на сколько я знаю, подарила всем участникам своей бонусной программы. В честь Дня пассажира, 3 декабря мне пришло письмо, что я могу получить свой подарок, предъявив распечатанный сертификат. 8 дней терпеливо ждал, пока подарки поступят в магазины Sunlight нашего города. Сегодня съездил, забрал. Безделица, а приятно. Спасибо, что так оригинально поздравляете)))
Читать целиком
Полезно
20
Доступная среда
Пандус
Доступный вход для людей с инвалидностью
В справочнике
Междугородные / Международные пассажирские перевозки
Железнодорожные билеты
Парковка
1018 мест
Бесплатная
Транспорт
1
Красные Ворота
4 мин
400 м
1
Комсомольская
7 мин
600 м
Площадь трёх вокзалов
7 мин
700 м
21 парковка
Нашли ошибку в данных?
Это моя компания
Реклама в 2ГИС ↗
2ГИС для Android
2ГИС для iOS
БЦ Домников
Улица Маши Порываевой, 34
3 блок; 3, 4, 5, 9, 10 этаж
4 филиала
Красносельский, Москва, 107078
Показать вход
Сегодня c 09:00 до 18:00
Открыто
+7 (499) 2...
Показать телефоны
rzd.ru
ВКонтакте
Twitter
Одноклассники
Похожие организации
Coral Travel Elite Service, официальный представитель Coral Travel, Pegas Touristik, Anex Tour
При покупке тура такси в аэропорт в подарок!
Найти тур
Реклама
Домников, бизнес-центр
Подробнее
РЖД логистика, транспортная компания
Подробнее
Федеральная грузовая компания
Подробнее
Novaroll, компания
Подробнее
Нашли ошибку в данных?
Это моя компания
Реклама в 2ГИС ↗
2ГИС для Android
2ГИС для iOS
Лицензионное соглашение
,
политика конфиденциальности
Премия 2ГИС
Обратная связь