............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

ПЭК 

Транспортная компания
2.7
881 оценка
Просто оставьте заявку на сайте, а все заботы мы берём на себя
Реклама
2.7
881 оценка
АЧ
Андрей Чеснаков13 отзывов
23 мая 2024
Заказал дверь на машину с нижнего Новгорода в заводском окрасе, была обрешетка. Есть фото до отправки что товар целый. По приходу вынесли дверь на пандус уже без обрешетки, сослались на внутренние правила указанные( которые указаны где-то на сайте, хз где, я так и не нашел, и вообще почему должен искать не ясно). При осмотре обнаружил что замяли угол двери да так что краска треснула, и элемент по сути стал непригоден к эксплуатации. Зафиксировал на видео и фото, к ним прикреплена геолокация и время. Сразу времени обратиться не было, написал претензию и отвез её в тот же офис позже. В возмещении ущерба ПЭК отказал!! Отвратительное отношение к клиентам которые добросовестно оплачивают ваши услуги! Испортили товар, так ещё и сам теперь обязан доказывать что это не я виноват. По мнению ПЭК я наверное намерено от скуки вез себе товар через всю страну чтобы тут оболгать честных перевозчиков. Спасибо за такое ужасное отношение, придется разбираться в судебном порядке!!!
Читать целиком
ПЭК, транспортная компания
24 мая 2024, официальный ответ
Благодарим за обратную связь и приносим извинения. Если Вам еще нужна помощь по данному грузу, пожал…
SK
Stepan Kutonov5 отзывов
23 мая 2024
Читать целиком
ПЭК, транспортная компания
23 мая 2024, официальный ответ
Спасибо за обратную связь. Будем рады дальнейшему сотрудничеству!
АЗ
Алекс Зло17 отзывов
18 мая 2024, отредактирован
ПЭК, транспортная компания
18 мая 2024, официальный ответ
Спасибо Вам за положительный отзыв о нашей компании! Мы очень рады, что Вы остались довольны нашей работой.
t
techoptotorg1 отзыв
17 мая 2024
НЕ когда не связывайтесь с ТК «ПЭК»!!! 1.Груз с Краснодара шел 21 день. С Китая быстрее идет. Ладно это не самое главное, не куда не спешил. 2. Успели потерять мою оплату за услугу! Было два счета оплачено мною один за саму доставку, другой за доставку по адресу. Так вот основной оплаченный мною счет они не видели. Пока я не зашел сам на сайт и посмотреть где мой груз, так как уже три недели прошло, а он еще не приехал. Смотрю, а на моем грузе весит как будто он не оплачен. Пока сам не позвонил и не отправил им копию оплаты, не чего и некто и нарешал. А потом бы еще выстывали счет за хранение, наверное)). 3. Оказывается в компании в услугу доставка до адреса не входит разгрузка груза, и даже отдельно платных грузчиков нету. Так как у меня груз 150кг. и поэтому я заказал доставку до адреса. А зачем тогда доставлять до адреса если не могут выгрузить? 4.Перепутали день доставки до адреса. Во время двух дневных согласований доставки и разгрузки было назначен день доставки в четверг и было это проговорено 5 раз как минимум. И при прощании с по телефону с отделом доставки во вторник было произнесено: «Все хорошо договорись, до завтра, до свидания.» и они мне груз завра – среду, а не в четверг как было оговорено и с менеджером, и с отделом доставки в начале разговора. Согласен, я на прощание оговорился и сказал «завтра!» но до этого с двумя менеджерами и два дня просил их поставить на ЧЕТВЕРГ, они пять раз слово «четверг» не услышали, а один раз «ДО ЗАВТРА» услышали. Как так? А как же вся система CRM и все остальные системы, которые помогают планировать работу? Если они ими пользуются, то не ужели не возил вопрос: Почему завтра, а не в четверг? 5. Так они еще выставили мне, счет что я не принял машину в среду!!! Хотя машина даже на мой адрес не доехал, так водитель за ранее позвонил что едет в мою сторону. Вот было мое удивление, когда машина едет не в четверг, а в среду! 6.Так они еще на следующий день в четверг не могли уложиться в график доставки. Было оговорено несколько раз что доставка с 9.00 по 13.00, водитель за час позвонит. Но так как до этого были проблемы с доставкой, я позвонил в 9.00 и уточнил, приедет ли ко мне сегодня машина, или опять мы не смогли друг друга понять, и они поставили доставку на другой день. Но мне по телефону заверили, что машина приедет сегодня вовремя, и даже дали номер телефона водителя. Звоню водителю для уточнения примерного времени доставки, а водитель говорит, что не успеет он ко мне до 13.00, так как стоит на тех. Обслуживание, и даже не грузился еще! И еще после двух звонко в кампанию, так как после первого обращения мне не кто не перезвонил, меня заверили, что машина приедет до 13.00. 7. Итого машина приехала почти вовремя 13.20, нормально. Водитель помог разгрузить! Но больше не буду связывать с это компанией, есть другие более профессиональные и клиента-ориентированные!
Читать целиком
ПЭК, транспортная компания
17 мая 2024, официальный ответ
Благодарим за обратную связь и приносим извинения. Мы примем меры для предотвращения таких ситуаций…
ИС
Илья Сыздыков1 отзыв
17 мая 2024
НЕ когда не связывайтесь с ТК «ПЭК»!!!. Успели потерять мою оплату за услугу! Было два счета оплачено мною один за саму доставку, другой за доставку по адресу. Так вот основной оплаченный мною счет они не видели. Пока я не зашел сам на сайт и посмотреть где мой груз, так как уже три недели прошло, а он еще не приехал. Смотрю, а на моем грузе весит как будто он не оплачен. Пока сам не позвонил и не отправил им копию оплаты, не чего и некто и нарешал. А потом бы еще выстывали счет за хранение, наверное)). Перепутали день доставки до адреса. Во время двух дневных согласований доставки и разгрузки было назначен день доставки в четверг и было это проговорено 5 раз как минимум. И при прощании с по телефону с отделом доставки во вторник было произнесено: «Все хорошо договорись, до завтра, до свидания.» и они мне груз завра – среду, а не в четверг как было оговорено и с менеджером, и с отделом доставки в начале разговора. Согласен, я на прощание оговорился и сказал «завтра!» но до этого с двумя менеджерами и два дня просил их поставить на ЧЕТВЕРГ, они пять раз слово «четверг» не услышали, а один раз «ДО ЗАВТРА» услышали. Как так? А как же вся система CRM и все остальные системы, которые помогают планировать работу? Если они ими пользуются, то не ужели не возил вопрос: Почему завтра, а не в четверг? Так они еще выставили мне, счет что я не принял машину в среду!!! Хотя машина даже на мой адрес не доехал, так водитель за ранее позвонил что едет в мою сторону. Вот было мое удивление, когда машина едет не в четверг, а в среду! Так они еще на следующий день в четверг не могли уложиться в график доставки. Было оговорено несколько раз что доставка с 9.00 по 13.00, водитель за час позвонит. Но так как до этого были проблемы с доставкой, я позвонил в 9.00 и уточнил, приедет ли ко мне сегодня машина, или опять мы не смогли друг друга понять, и они поставили доставку на другой день. Но мне по телефону заверили, что машина приедет сегодня вовремя, и даже дали номер телефона водителя. Звоню водителю для уточнения примерного времени доставки, а водитель говорит, что не успеет он ко мне до 13.00, так как стоит на тех. Обслуживание, и даже не грузился еще! И еще после двух звонко в кампанию, так как после первого обращения мне не кто не перезвонил, меня заверили, что машина приедет до 13.00.
Читать целиком
ПЭК, транспортная компания
17 мая 2024, официальный ответ
Благодарим за обратную связь и приносим извинения. Мы примем меры для предотвращения таких ситуаций…
АК
Артём Киселёв5 отзывов
7 мая 2024
ЕЧ
Евгений Чернодаров6 отзывов
6 мая 2024
ПЭК, транспортная компания
6 мая 2024, официальный ответ
Благодарим за отзыв и приносим извинения за неудобства. Обязательно разберемся и исправим ситуацию.
ВВ
Валерий Вейзе2 отзыва
6 мая 2024
Читать целиком
ПЭК, транспортная компания
6 мая 2024, официальный ответ
Благодарим за отзыв и приносим свои извинения за доставленные неудобства! Если Вам нужна помощь по г…
АЧ
Анастасия Ч30 отзывов
1 мая 2024
Расскажу о своем опыте. Пользовалась услугами впервые, стандартная отправка с южных ворот. Сдавала не я, при получении накладной увидела, что в 2 раза превышен объем и добавлен вес к грузу, мне с сердцем поплохело, стало понятно, что при получении без качелей не обойтись. Приезжаю получать, делают перезамеры (для этого надо было пару раз сбегать с 3го этажа, где кассы до ворот выдачи). При мне перевзвесили, перемерили - всё ок, цену скорректировали. Однако, при расчете по калькулятору на сайте сумма для моих габаритов была одна, счет мне выставили на тысячу больше. Задаю вопрос: «почему»? Ребята у ворот говорят: «мы не знаем, идите на кассы». Иду на кассы, мне отвечают «мы не знаем, у вас вот такая цена и всё», какими формулировками я ни пыталась узнать составляющие цены и почему она отличается от того, что на сайте, меня отшивали и говорили «мы не знаем, это не к нам». А к кому? 🤷‍♀️ кроме вас больше здесь никого нет. Уехала очень расстроенная. Уже по приезду домой смогла таки дозвониться до поддержки, где мне объяснили, что 1к это надбавка в самом пункте приема на красных воротах (типа в другом пункте такой надбавки нет, надо на сайте смотреть инфу для каждого отдельного пункта, там это есть). Ну разве сложно сделать так, чтобы девушки на кассе видели из чего сложилась моя цена и могли объяснить? А написать это на накладной, сложно? В итоге Минусы: - сильное искажение фактических размеров и веса (зачем это вообще делать и устраивать качели для работников и клиентов с перезамерами, непонятно) - непрозрачность расчетов в накладной Плюсы: - груз доехал вовремя и целый, спасибо - удобное отслеживание в онлайн режиме передвижения груза на сайте (здорово придумали, всегда интересно посмотреть когда же оно там доедет) - поддержка по телефону есть и она отвечает - в конце, я думаю, все-таки тяжелого рабочего дня, ребята на пвз были вежливы и терпеливы В целом можно с данной компанией взаимодействовать 😊
Читать целиком
ПЭК, транспортная компания
1 мая 2024, официальный ответ
Спасибо за то, что воспользовались нашими услугами. Будем рады дальнейшему сотрудничеству!
ТН
Таисия НСК15 отзывов
26 апреля 2024, отредактирован
Приобрели в Красноярске велосипед стоимостью 56тр, весом 59кг, менеджер по продажам не согласовав с нами доставку, отправили нам груз этой транспортной компанией, в Новосибирск (без согласования с нами, эта другая история) , груз прибыл 23.04.24, на Большая 280, позвонили нам 24.04.24 и договорились о доставке на 25.04.24, мы отменили все свои планы на этот день, сидим ждём доставку. Приходит мне смс сообщение следующего содержания: (цитирую)"Уважаемый клиент! Груз не выдан на доставку: не найден на складе в момент выдачи. Примите наши извинения " Что? Вы серьёзно?Примите наши извинения????? Велосипед стоит 56 тысяч, ищите! Для вас может это не деньги, а для нас деньги!!! Что реально за кантора?, которая не ценит своих клиентов!?Но это просто трэш, других слов просто нет( Если есть возможность, не заказывайте этой транспортной компанией. Сегодня 26.04.24 товар нашёлся, сегодня пообещали привезти
Читать целиком
ПЭК, транспортная компания
25 апреля 2024, официальный ответ
Благодарим за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Нам очень хотелось бы разобрать…
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банк
Транспорт
ПМК7 мин700 м
Большая, 28012 филиалов
Ленинский район, Новосибирск, 630036
Выходной
Откроется завтра в 09:00
+7 (383) 2...
«ПЭК» — одна из лучших транспортных компаний России, которая занимается организацией грузоперевозок по РФ и из других стран. Ежегодно компания доставляет грузы более 3,5 млн клиентов, в том числе частным лицам и крупным интернет-магазинам, торговым сетям федерального и регионального формата, дистрибьюторским и производственным компаниям. Опыт и профессионализм сотрудников позволяют обеспечивать кратчайшие сроки перевозок по междугородним и международным маршрутам. Компания использует систему контроля, позволяющую отследить каждое транспортное средство и каждый груз в любой точке страны и на любом этапе перевозки. Развитая система онлайн-сервисов обеспечивает качество, доступность и удобство пользования услуг компании для всех наших клиентов.
Акция на перевозку косметики.П…
Реклама

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.