............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Глобус 

Туристическое агентство
2
5 оценок
2
5 оценок
C
Cust0mer1 отзыв
17 июля 2019
Непорядочное поведение директора. Честно говоря, не ожидал, что такое поведение возможно в условиях конкуренции между турагентствами и мне придется вот так выражать свое возмущение и писать отзыв на турагентство Глобус. Но, как известно, зарекаться нельзя. Подыскивая небольшое путешествие на Новый год для нас с женой, мы встретили красиво расписанное предложение от пермского турагентства Глобус Встреча Рождества в зимней Уральской тайге на реке Чусовая с ночёвкой на турбазе «Усть-Койва» После подтверждения от Глобуса, тур был нами заказан и оплачен полностью наличными в офисе Глобуса. Турагентством Глобус была предложено размещение в отдельном домике за доплату. Это предложение было принято и также сразу оплачено. Спустя 2 недели раздался телефонный звонок из Глобуса, девушка, назвавшаяся Татьяной, невозмутимым голосом сообщила, что на базе проведена перепланировка и теперь в снятый нами домик на двоих будет поселено 6 человек. Каюсь, я был занят работой и не отказался от заказа в тот же момент. Но вечером того же дня, посовещавшись с женой мы решили отказаться, так как встреча Рождества в компании 4х незнакомых людей в маленьком домике это совсем не тоже самое что встреча вдвоем. Мы позвонили и категорически отказались от заказа из-за изменения условий размещения с двухместного на шестиместное. Отказ был принят Татьяной с обещанием вернуть оплату целиком. Однако, мы решили разобраться в этой ситуации, так как ультимативная замена двухместного размещения на шестиместное перед Новым годом, в ситуации когда места на турбазах в особом дефиците и спустя 2 недели после полной оплаты заказа , - это фактически намеренное создание заведомо неприемлемых условий для клиента, с целью чтобы клиент отказался сам. Или же всплеск чьей то жадности. Мы нашли сайт базы Усть Койва в интернете, там находится телефон директора базы и мы позвонили ему. Директор уверил, что никакой перепланировки не было, единственный трехместный домик !никем не забронирован! и двухместное размещение возможно с доплатой за третье место. Обращаю внимание, мы оплатили домик Глобусу 2 недели назад, а он оказывается все еще свободен для заказа кем угодно. Куда нас собирался посылать Глобус после того как домик забронировал бы кто то другой можно только догадываться. Директор базы также сообщил, что можно заказать домик у него напрямую за сумму намного меньшую чем было уплачено Глобусу. Но поскольку мы уже договорились с турагентством Глобусом и оплатили им, то как порядочные люди, решили продолжить отношения с Глобусом, чтобы не создавать конфликтных ситуаций. Поэтому на следующий день мы связались с Глобусом-Татьяной и сообщили о полученной информации от директора базы, и поскольку домик свободен и двухместное размещение оказывается возможно, то мы предложили сохранить наш заказ и даже согласились доплатить если это будет необходимо на базе. В ответ Татьяна сообщила, что она уточнит у директора базы, и после подтверждения информации от директора базы, заказ будет восстановлен. Но на следующий день Татьяна позвонила и сообщила что заказ продан другим людям потому что ранее мы отказались от заказа. Напомню, в предыдущем разговоре, в котором мы сообщили о готовности сохранить заказ на прежних условиях и даже доплатить, о продаже речи не было. Это выглядело как мелкая пакость Глобуса, а может наш отказ и был целью Татьяны, но мы не стали возражать против того что заказ продан, так как ранее отказ по телефону от нас действительно был, а за свои слова мы в ответе. Отказ был в ответ на ультимативное изменение условий размещения с двухместное на шестиместное, он не был немотивированным. Мы лишь еще раз связались с директором базы, чтобы просто сообщить ему, с каким непорядочным посредником в лице Татьяны и турагентства Глобус он имеет дело. В ответ опять услышали, что домик не забронирован и двухместное размещение возможно. Но поскольку турагентство Глобус в лице Татьяны уже сообщил что тур продан, дальнейшие поиски истины с Глобусом смысла не имели, ситуация уже утомила и мы решили просто вернуть деньги, как было обещано Татьяной, и искать свободные места по другим турбазам. Не подозревающая очередного подвоха жена заехала за деньгами, но возвращать оплату целиком, согласно своему обещанию, Татьяна отказалась. 500 рублей было удержано Татьяной с формулировкой на зарплату менеджерам, причем без предоставления платежных документов на эту сумму. Единственным менеджером общавшимся с нами была та самая Татьяна, как оказалось она же по совместительству являлась и директором турагентства Глобус - Купчиной Татьяной Сергеевной. То есть вместо извинений она наши 500 руб на зарплату себе закроила, изрядно помотав нам нервы своим непредсказуемым поведением. Обращаю внимание, мы полностью оплатили заказ 2 недели до этого и были согласны на оба разумные варианта решения: на отказ от заказа с возвратом нашей оплаты и на сохранение заказа даже с нашей доплатой. Не были лишь согласны на шестеместное размещение в забронированном на двоих домике. Но эта дама решила что мы ей ещё за что то должны 500 руб, и она вправе нагло зажать их себе на свою зарплату - этакая пакость уже кинутому с новогодним заказом клиенту, переполнившая мою чашу терпения и вызвавшая этот пост. Судя по всему, Татьяна Купчина не только не заинтересована в довольном клиенте, она делает все, чтобы клиент ушел от неё с максимальным недовольством. Судиться с турагентством Глобус из-за 500 руб смысла не вижу. Однако считаю, что со стороны турагентства получен в большей степени моральный ущерб, поэтому рассказать о случившемся считаю необходимым. Надеюсь, рассказ окажется для кого нибудь полезным, кого то убережет от дел с непорядочным, безответственным человеком, а кому то напомнит что так поступать с клиентами не стоит.
Читать целиком
АТ
Антон Теплоухов1 отзыв
20 мая 2017
Никогда не писала отзывов ни плохих, ни хороших, но в этом случае просто не могу не написать , думаю мой отзыв многих убережет от негативных последствий, которые могут возникнуть по причине плохой организации перевозок туристов ООО "Туристическое агентство "Глобус" совместно с оператором Пермавтотур. Внеся своевременно 100% предоплаты за однодневный тур Пермь-Ижевск-Пермь, мы с мужем должны были выехать 20.05.2017 из Перми в г.Ижевск. Место, откуда нас должен был забрать синий автобус(мерседес) перевозчика Пермавтотура с номером 074 , нам сообщил работник турагенства Глобус. По договоренности с турагенством -это остановка около Цирка на ул.Уральская, т.к. автобус следовал по маршруту (Гайва-Цирк-Экспланада). Придя на эту остановку заранее, т.е вместо 6.45 час. в 6.30, никакого автобуса мы не обнаружили и в итоге прождали его до 9,00 час., предполагая, что возможно он задержался в пути по каким-то неизвестным для нас причинам. За 2 часа ожидания водитель автобуса нам ни разу не позвонил, хотя номер сотового телефона для связи с нами турагенству мы предоставляли (номер телефона был указан в листе бронирования, который передали водителю автобуса) и он в это время был доступен для связи с нами. В районе Цирка никакого синего автобуса с указанным номером за время ожидания мы не увидели. Удивляет полное безразличие к туристам как турагенства Глобус, которое не контролирует процесс перевозки со своей стороны (телефон водителя автобуса для связи нам турагенство не предоставило и мы пытались дозвониться по телефону самого турагенства, но и их телефон не отвечал), так и безразличие оператора Пермавтотур (как оказалось,по словам водителя он один раз позвонил по нашему телефону, но якобы нам не дозвонился, больше нам он позвонить даже не пытался, в турфирму также не сообщил о том, что не забрал 2-х туристов у Цирка и спокойно уехал в г.Ижевск). Что называется "съездили, так съездили", ничего не скажешь!!!! Не понятно , как так можно так безответственно работать и как можно доверять после этого таким организациям ? В результате "такой слаженности в действиях" этих двух организаций, наш предполагаемый отдых был испорчен, не говоря уже об испорченном настроении и бесполезно потерянном времени . Вывод напрашивается простой: нужно ли обращаться к таким организациям за услугами, если за их качество они не отвечают???
Читать целиком
Услуги
Способы оплаты
Наличный расчётОплата через банк
Транспорт
Кинотеатр Октябрь1 мин150 м
Выбирайте лучшие условия кредита на Банки.ру* — реклама
ООО «Банки.ру Искусственный интеллект». *Финансовые услуги оказывает: полный список на рекламируемом сайте. Не является офертой. Сервис «Банки.ру» позволяет подобрать кредит из представленных на сервисе предложений по кредитам. Окончательные условия кредита определяются договором. ООО «Банки.ру Искусственный интеллект» не осуществляет банковские операции. **Лучшие среди представленных на сервисе «Банки.ру».
Комсомольский проспект, 378 офис; 1 этаж
Центр м-н, Свердловский район, Пермь, 614039
Выходной
Откроется завтра в 10:00по предварительной записи: пн-сб
1 мая — Праздник Весны и Труда.
Уточните время работы по телефону.
+7‒912‒986...
Похожие организации
PLANETA.TRAVEL, туристическое агентство
Скидки до 40% по раннему бронированию в Турцию
Поиск тура
Реклама
Инна-тур, туристическое агентство
Онлайн-услуги • Оплата по QR-коду
Подробнее
Краснов, туристическая фирма
Подробнее
Sea View, туристическая компания
Автомобильные туры • Восхождения • Водные туры • Горнолыжные туры • Конные туры • Охотничьи туры • Пешие туры • Туры на квадроциклах • Туры на снегоходах • Фрирайд-туры
Подробнее
Гора, туристический клуб
Восхождения • Конные туры • Пешие туры • Онлайн-услуги • Оплата по QR-коду
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.