*Диагностика бесплатная только в случае согласия на ремонт, в случае отказа от 500 до 1500 руб., в зависимости от сложности. Сложность сможет определить мастер, после осмотра либо разборки вашей компьютерной или бытовой техники. Очень надеемся на ваше понимание.
Мы знаем, что некоторые сервисы делают диагностику всегда бесплатно, но на самом деле бесплатно никто не хочет работать, чаще всего такая диагностика либо очень поверхностная, либо на деле всё-таки окажется платной.
Рассмотрим на нескольких популярных примерах:
1) Не загружается операционная система, требуется ее переустановка.
Чаще всего мастера просто сразу переустанавливают операционную систему и всё.
А как это было бы правильно?
Надо сначала понять, почему не грузится операционная система. Может действительно сама система неисправна, а может быть вышло из строя какое-либо "железо" компьютера, например, жесткий диск. Чаще всего на сломанный жесткий диск можно установить операционную систему виндовс и она даже проработает какое-то время (от нескольких часов до нескольких дней), после, она снова перестанет загружаться, а вы плюсом еще можете потерять свои данные и вам все равно придется менять жесткий диск и повторно оплачивать переустановку системы.
2) Стиральная машина загудела, шумит на отжиме, требуется замена подшипника. Львиная часть мастеров сходу меняют подшипник бака и всё.
А как надо было?
Надо было сначала выявить причину выхода из строя подшипника и лишь потом его менять. Довольно часто такая неисправность происходит из-за поломанной крестовины бака. После замены подшипника гул уходит на какое-то время, но, если действительно сломана крестовина бака, то такая неисправность вернется к вам в течении месяца.
3) Или другой пример: “Не раз мы слышали от клиентов сторонних сервисов, что у них перестал работать интернет на компьютере\ноутбуке\моноблоке, приехал мастер из фирмы где всё обещали бесплатно, переустановил систему, содрал приличную сумму, а интернет так и не заработал. Получается, мастер выполнил ненужную клиенту работу, не разобравшись с причиной отсутствия интернета.
4) И последний пример - не морозит верхняя часть холодильника, приезжает мастер, сходу заправляет холодильник, он начинает морозить, вроде бы всё хорошо, мастер забирает финансы за сделанную работу… а на следующий день неисправность повторяется, потому что истинная неисправность была не в отсутствии фреона, а в утечке в запененной части холодильника.
И еще можем привести десятки примеров, но сюда столько текста не влезет))
Именно поэтому наши мастера сначала выясняют причину, проводят качественную диагностику и только потом производят ремонт.
Всем добра! :)