............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Сохранить
Отправить
Проехать
МТС
Оператор связи
2.9
63 оценки
Тариф № 1 — всё, что нужно семье, с оплатой по единому счёту
Реклама
Оставить заявку
Контакты
Инфо
Отзывы
60
Цены
Фото
2
2.9
63 оценки
Филиал
Все филиалы
С ответами
Все
Положительные
Отрицательные
РК
Рамиль Каримов
2 отзыва
19 мая 2024
Оформляют на ваши паспортные данные левые сим-карты! В ноябре 2022 года пришел в данный салон сотовой связи, чтобы оформить договор и получить конкретный номер, который мне приглянулся. Номер оформил и на этом все. Пользовался сим-картой изредка, тариф без абонентской платы. С недавних пор МТС начал слать на мой номер смски о том, что у меня имеется задолженность 220₽ и ее необходимо оплатить. Не понимая, откуда у меня может быть задолженность, если у меня тариф без абонентской платы, я написал в чат поддержки в приложении МТС. На что мне сказали, что на мое имя была оформлена еще одна сим-карта, сейчас она закрыта, но долг по ней на моем имени. На мои заявления, что я ничего не оформлял, что у меня одна единственная сим-карта у данного оператора, мне сказали, что нужно пройти в салон сотовой связи и написать заявление о непричастности к договору. Сходив в салон сотовой связи, я выяснил, что вторая сим-карта также была оформлена в период ноября 2022 года (как раз тогда, когда я был в данном салоне сотовой связи) и закрыта в декабре 2022. Т.е. работник салона сотовой связи (предположение, не могу точно утверждать, кто в этом замешан) в каких-то корыстных целях оформил на мои паспортные данные еще один договор и номер. Написал заявление о непричастности к договору. Теперь жду рассмотрения. Даже интересно, как отмажутся))) Проблема не столько в долге в 220₽. Это копейки. Проблема в том, что ваши паспортные данные могут использоваться для оформления левых номеров. Возможно, с целью закрыть планы по продаже тарифов и услуг. А, возможно, с целью предоставить ваш номер в пользование каким-либо мошенникам или другим черным дельцам (тогда проблем точно не оберетесь). Пользовался услугами разных операторов много лет. С такой ситуацией сталкиваюсь впервые. МТС еще раз доказывает, что это худший оператор и что сюда точно больше не ногой.
Читать целиком
Полезно
0
МТС, оператор связи
19 мая 2024, официальный ответ
Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Если договор будет признан фиктивным, задолженность…
АШ
Аделина Шафиева
1 отзыв
11 апреля 2024
Здравствуйте! Это какой-то кошмар, 23.04.2024 пришли расторгнуть договор на оказание домашних услуг, вроде на одном языке говорим, а сотрудник не понимает русской речи, ВЗЯЛ И ЗАБЛОКИРОВАЛ СИМ КАРТУ (перед этим он спросил нужно ли блокировать номер, я сказала НЕТ). Хотя это выяснилось спустя несколько часов. А по сути, а создал заявку на отключение услуг ТВ и интернета и сказал что должны позвонить для подтверждения. Вопрос: как подтвердить заявку если он ЗАБЛОКИРОВАЛ мой номер??? Через время снова подошли в данный салон связи (там был тот же сотрудник). Мы объяснили ситуацию, он конечно же, в своей манере начал в данной ситуации обвинять нас, мол мы сказали ЗАБЛОКИРОВАТЬ номер. Далее он подал заявку на разблокировку, сказал подойти через сутки, мы подошли, там был уже другой сотрудник, он вроде как разблокировал, объяснил, что через 15 минут все заработает. В итоге ничего не заработало (наша вина в том, что мы не подождали около салона эти 15 минут). В этот же день я решила позвонить в службу поддержки, мне сказали что нужно подать заявку для отключения домашних услуг (А ОНИ МЕЖДУ ПРОЧИМ ДО СИХ ПОР БЫЛИ ПОДКЛЮЧЕНЫ, и приставка которая в аренде лежала дома) и снова посетить салон связи, так как мой номер находится в блокировке. Именно поэтому на следующий день мы решили поехать в центральный салон сотовой связи МТС, там сотрудник слава Богу разблокировал мой номер телефона. Далее приехал мастер, чтобы забрать приставку и расторгнуть наконец-то этот договор на оказание домашнего ТВ и интернета. После нескольких дней мне начали поступать какие-то сообщения и я решила сменить тариф, так как до этого стоял домашний тариф. НО ЕГО НЕВОЗМОЖНО СМЕНИТЬ, так как номер СНОВА находится в БЛОКИРОВКЕ!!!!!!! И все это произошло из-за того, что ваш сотрудник не умеет выслушивать клиентов!!!!!! Прошу разобраться!!!
Читать целиком
Полезно
0
МТС, оператор связи
11 апреля 2024, официальный ответ
Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с этой ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам на форму обратной…
ИВ
Ильмир Вахитов
11 отзывов
19 марта 2024
Самые хамские сотрудники. Сим-карты не работают которые выдают. Приходится ездить по 2 раза
Полезно
0
МТС, оператор связи
19 марта 2024, официальный ответ
Сожалеем о неприятном опыте, с которым вам пришлось столкнуться во время визита магазина. Работа сотрудников будет проверена.
АМ
Артем Муратов
1 отзыв
20 января 2024
Помогите персоналу обслуживать клиентов или сделайте им новые компьютеры как не придешь в салон ничем не могут помочь говорят что не работает программа и отправляют в другой салон очень плохое обслудивание
Читать целиком
Полезно
1
МТС, оператор связи
20 января 2024, официальный ответ
Извините за сложившуюся ситуацию. Информацию передали руководству магазина. Будет проведена проверк…
КА
Ксения Агеева с
1 отзыв
15 января 2024
Купила новый телефон в этом салоне. Мне все очень понравилось! Добродушные и отзывчивые менеджеры все обьяснили, показали, рассказали и помогли выбрать наилучший вариант гаджета. Ответили на все вопросы, помогли дополнительно сверх того, что возможно и должны были. Прям приятное "послевкусие" осталось от крупной покупки и Коннекта с такими сотрудниками. Ребята, огромное Вам человеческое спасибо!!!!
Читать целиком
Полезно
0
МТС, оператор связи
15 января 2024, официальный ответ
Спасибо, что уделили время и поделились впечатлением о покупке в нашем магазине. Рады, что вам всё п…
АИ
Альберт Ибрагимов
6 отзывов
23 декабря 2023, отредактирован
Проходили регистрацию номера, обещали перезвонить. Как итог повторное посещение
Читать целиком
Полезно
0
МТС, оператор связи
23 декабря 2023, официальный ответ
Простите, пожалуйста, за то, что вам пришлось столкнуться с таким обслуживанием. Проведем проверку…
Все комментарии
ЕМ
Екатерина Медведева
2 отзыва
17 декабря 2023
Подключила интернет домой, узнавала как это сделать
Полезно
0
МТС, оператор связи
17 декабря 2023, официальный ответ
Спасибо за оценку. Мы рады, что вы остались довольны обслуживанием в магазине!
ДТ
Дарина Трефилова
4 отзыва
7 декабря 2023
На днях была в данном салоне , и осталась очень довольна. За это большое спасибо консультанту Дмитрию. Молодой человек не оставил без внимания , был очень вежлив , помог выбрать телефон. Еще дали симку в подарок с оплаченным тарифом. Мелочь , а приятно😁
Читать целиком
Полезно
0
МТС, оператор связи
7 декабря 2023, официальный ответ
Спасибо за теплые слова и высокую оценку работы нашего сотрудника. Очень приятно получить такую обра…
IF
Ildar Farrakhetdinov
5 отзывов
28 ноября 2023
Заказал телефон в интернет магазине, пришла смс о готовности заказа. Приехал забирать 27.11.2023 в 20:30. Салон работает до 21:00. Салон был закрыт. Сотрудников не наблюдалось. Пришлось приезжать на следующий день...
Читать целиком
Полезно
0
МТС, оператор связи
28 ноября 2023, официальный ответ
Сожалеем, что не удалось получить свой заказ при первом визите. Обязательно проверим, почему было за…
ЛА
Лилия Абдеева
2 отзыва
15 ноября 2023
Хочу поблагодарить менеджера Дамира за качественную консультацию, помощь в подборе телефона. Видно, что человек знает свою работу. Другой менеджер Руслан оперативно наклеил плёнку. Очень доброжелательные и приветливые ребята. Обязательно вернусь за покупками!
Читать целиком
Полезно
1
МТС, оператор связи
15 ноября 2023, официальный ответ
Спасибо за оценку. Мы рады, что вы остались довольны обслуживанием в магазине!
M
Maks_goter
6 отзывов
2 ноября 2023
Приходил в данный салон 28.10.23, продавец Дима помог с выбором тарифа, спасибо.
Полезно
0
МТС, оператор связи
3 ноября 2023, официальный ответ
Спасибо большое за отзыв и оценку, приходите в гости ещё.
КГ
Кира Гарейшина
4 отзыва
30 октября 2023
Торгуют уже активированными AirPodsами, с истекшим сроком гарантии от Apple и не пробивающимся серийным номером на оригинал. Только после звонков в поддержку Apple, спустя какое-то время начал видеть серийный номер, но два уха- что правое, что левое так и останутся загадкой: подделка это или нет, ибо уже спустя пол года пишет: устройства с таким серийным номером не существует. Продавец утверждал, что раз в Россию больше продукцию Apple не поставляют, с какой стати ожидаете, что будут неактивированные наушники. Удивительно, что купив новые, гарантия от Apple, хоть и ограниченная, НО ЕСТЬ. А если будете подавать претензию на возврат, даже сообщение ответное в течении 10 дней не напишут. Два продавца-парня стоят и как две коровы жвачку чавкая жуют все время, чуть ли не причмокивая от удовольствия и смотрят на тебя, как на последнее ничтожество, мол «че приперся». Контора шарашкина да и только.
Читать целиком
Полезно
1
МТС, оператор связи
30 октября 2023, официальный ответ
Нам искренне жаль, что с вашей покупкой возникли трудности. Пришлите, пожалуйста, фото или скан ваше…
Загрузить ещё
Продажа мобильных телефонов
Apple
Digma
Fly
Honor
Nokia
Philips
Samsung
Xiaomi
ZTE
Услуги
Доставка
Способы оплаты
Оплата картой
Наличный расчёт
Тип предприятия
Розница
Доступная среда
Доступный вход для людей с инвалидностью
В справочнике
Мобильные телефоны
Аксессуары к мобильным телефонам
Операторы сотовой связи
Интернет-провайдеры
Операторы кабельного телевидения
Парковка
1200 мест
Платная
45 мест
Платная
Транспорт
ТРК Иремель
1 мин
150 м
9 парковок
Нашли ошибку в данных?
Это моя компания
Реклама в 2ГИС ↗
2ГИС для Android
2ГИС для iOS
Иремель
Менделеева, 137
1 этаж
32 филиала
Зелёная роща м-н, Кировский район, Уфа, 450022
Показать вход
Ежедневно с 10:00 до 21:00
Открыто
8‒800‒250...
Показать телефоны
mts.ru
Одноклассники
ВКонтакте
Twitter
Тариф № 1 — всё, что нужно семье, с оплатой по единому счёту.
мобильная связь до 1500 минут и 30 ГБ интернета;
домашний интернет со скоростью до 1 Гбит/с;
200+ ТВ-каналов;
онлайн-кинотеатр Kion с фильмами и сериалами;
скидки до 50% в зависимости от региона (подробности на сайте);
до 5 участников.
Оставьте заявку на официальном сайте МТС.
Нашли ошибку в данных?
Это моя компания
Реклама в 2ГИС ↗
2ГИС для Android
2ГИС для iOS
Лицензионное соглашение
,
политика конфиденциальности
Премия 2ГИС
Обратная связь