............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

МТС 

Оператор связи
2.9
63 оценки
Тариф № 1 — всё, что нужно семье, с оплатой по единому счёту
Реклама
2.9
63 оценки
РК
Рамиль Каримов2 отзыва
19 мая 2024
Оформляют на ваши паспортные данные левые сим-карты! В ноябре 2022 года пришел в данный салон сотовой связи, чтобы оформить договор и получить конкретный номер, который мне приглянулся. Номер оформил и на этом все. Пользовался сим-картой изредка, тариф без абонентской платы. С недавних пор МТС начал слать на мой номер смски о том, что у меня имеется задолженность 220₽ и ее необходимо оплатить. Не понимая, откуда у меня может быть задолженность, если у меня тариф без абонентской платы, я написал в чат поддержки в приложении МТС. На что мне сказали, что на мое имя была оформлена еще одна сим-карта, сейчас она закрыта, но долг по ней на моем имени. На мои заявления, что я ничего не оформлял, что у меня одна единственная сим-карта у данного оператора, мне сказали, что нужно пройти в салон сотовой связи и написать заявление о непричастности к договору. Сходив в салон сотовой связи, я выяснил, что вторая сим-карта также была оформлена в период ноября 2022 года (как раз тогда, когда я был в данном салоне сотовой связи) и закрыта в декабре 2022. Т.е. работник салона сотовой связи (предположение, не могу точно утверждать, кто в этом замешан) в каких-то корыстных целях оформил на мои паспортные данные еще один договор и номер. Написал заявление о непричастности к договору. Теперь жду рассмотрения. Даже интересно, как отмажутся))) Проблема не столько в долге в 220₽. Это копейки. Проблема в том, что ваши паспортные данные могут использоваться для оформления левых номеров. Возможно, с целью закрыть планы по продаже тарифов и услуг. А, возможно, с целью предоставить ваш номер в пользование каким-либо мошенникам или другим черным дельцам (тогда проблем точно не оберетесь). Пользовался услугами разных операторов много лет. С такой ситуацией сталкиваюсь впервые. МТС еще раз доказывает, что это худший оператор и что сюда точно больше не ногой.
Читать целиком
МТС, оператор связи
19 мая 2024, официальный ответ
Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Если договор будет признан фиктивным, задолженность…
АШ
Аделина Шафиева1 отзыв
11 апреля 2024
Здравствуйте! Это какой-то кошмар, 23.04.2024 пришли расторгнуть договор на оказание домашних услуг, вроде на одном языке говорим, а сотрудник не понимает русской речи, ВЗЯЛ И ЗАБЛОКИРОВАЛ СИМ КАРТУ (перед этим он спросил нужно ли блокировать номер, я сказала НЕТ). Хотя это выяснилось спустя несколько часов. А по сути, а создал заявку на отключение услуг ТВ и интернета и сказал что должны позвонить для подтверждения. Вопрос: как подтвердить заявку если он ЗАБЛОКИРОВАЛ мой номер??? Через время снова подошли в данный салон связи (там был тот же сотрудник). Мы объяснили ситуацию, он конечно же, в своей манере начал в данной ситуации обвинять нас, мол мы сказали ЗАБЛОКИРОВАТЬ номер. Далее он подал заявку на разблокировку, сказал подойти через сутки, мы подошли, там был уже другой сотрудник, он вроде как разблокировал, объяснил, что через 15 минут все заработает. В итоге ничего не заработало (наша вина в том, что мы не подождали около салона эти 15 минут). В этот же день я решила позвонить в службу поддержки, мне сказали что нужно подать заявку для отключения домашних услуг (А ОНИ МЕЖДУ ПРОЧИМ ДО СИХ ПОР БЫЛИ ПОДКЛЮЧЕНЫ, и приставка которая в аренде лежала дома) и снова посетить салон связи, так как мой номер находится в блокировке. Именно поэтому на следующий день мы решили поехать в центральный салон сотовой связи МТС, там сотрудник слава Богу разблокировал мой номер телефона. Далее приехал мастер, чтобы забрать приставку и расторгнуть наконец-то этот договор на оказание домашнего ТВ и интернета. После нескольких дней мне начали поступать какие-то сообщения и я решила сменить тариф, так как до этого стоял домашний тариф. НО ЕГО НЕВОЗМОЖНО СМЕНИТЬ, так как номер СНОВА находится в БЛОКИРОВКЕ!!!!!!! И все это произошло из-за того, что ваш сотрудник не умеет выслушивать клиентов!!!!!! Прошу разобраться!!!
Читать целиком
МТС, оператор связи
11 апреля 2024, официальный ответ
Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с этой ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам на форму обратной…
ИВ
Ильмир Вахитов11 отзывов
19 марта 2024
МТС, оператор связи
19 марта 2024, официальный ответ
Сожалеем о неприятном опыте, с которым вам пришлось столкнуться во время визита магазина. Работа сотрудников будет проверена.
АМ
Артем Муратов1 отзыв
20 января 2024
Читать целиком
МТС, оператор связи
20 января 2024, официальный ответ
​Извините за сложившуюся ситуацию. Информацию передали руководству магазина. Будет проведена проверк…
АИ
Альберт Ибрагимов6 отзывов
23 декабря 2023, отредактирован
Читать целиком
МТС, оператор связи
23 декабря 2023, официальный ответ
​Простите, пожалуйста, за то, что вам пришлось столкнуться с таким обслуживанием. Проведем проверку…
ЕМ
Екатерина Медведева2 отзыва
17 декабря 2023
МТС, оператор связи
17 декабря 2023, официальный ответ
Спасибо за оценку. Мы рады, что вы остались довольны обслуживанием в магазине!
ДТ
Дарина Трефилова4 отзыва
7 декабря 2023
Читать целиком
МТС, оператор связи
7 декабря 2023, официальный ответ
Спасибо за теплые слова и высокую оценку работы нашего сотрудника. Очень приятно получить такую обра…
IF
Ildar Farrakhetdinov5 отзывов
28 ноября 2023
Читать целиком
МТС, оператор связи
28 ноября 2023, официальный ответ
Сожалеем, что не удалось получить свой заказ при первом визите. Обязательно проверим, почему было за…
ЛА
Лилия Абдеева2 отзыва
15 ноября 2023
M
Maks_goter6 отзывов
2 ноября 2023
МТС, оператор связи
3 ноября 2023, официальный ответ
Спасибо большое за отзыв и оценку, приходите в гости ещё.
КГ
Кира Гарейшина4 отзыва
30 октября 2023
Торгуют уже активированными AirPodsами, с истекшим сроком гарантии от Apple и не пробивающимся серийным номером на оригинал. Только после звонков в поддержку Apple, спустя какое-то время начал видеть серийный номер, но два уха- что правое, что левое так и останутся загадкой: подделка это или нет, ибо уже спустя пол года пишет: устройства с таким серийным номером не существует. Продавец утверждал, что раз в Россию больше продукцию Apple не поставляют, с какой стати ожидаете, что будут неактивированные наушники. Удивительно, что купив новые, гарантия от Apple, хоть и ограниченная, НО ЕСТЬ. А если будете подавать претензию на возврат, даже сообщение ответное в течении 10 дней не напишут. Два продавца-парня стоят и как две коровы жвачку чавкая жуют все время, чуть ли не причмокивая от удовольствия и смотрят на тебя, как на последнее ничтожество, мол «че приперся». Контора шарашкина да и только.
Читать целиком
МТС, оператор связи
30 октября 2023, официальный ответ
Нам искренне жаль, что с вашей покупкой возникли трудности. Пришлите, пожалуйста, фото или скан ваше…
Продажа мобильных телефонов
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчёт
Тип предприятия
Доступная среда
Парковка
1200 местПлатная
45 местПлатная
Транспорт
ТРК Иремель1 мин150 м
ИремельМенделеева, 1371 этаж32 филиала
Зелёная роща м-н, Кировский район, Уфа, 450022
Ежедневно с 10:00 до 21:00
Открыто
8‒800‒250...
Тариф № 1 — всё, что нужно семье, с оплатой по единому счёту.
  • мобильная связь до 1500 минут и 30 ГБ интернета;
  • домашний интернет со скоростью до 1 Гбит/с;
  • 200+ ТВ-каналов;
  • онлайн-кинотеатр Kion с фильмами и сериалами;
  • скидки до 50% в зависимости от региона (подробности на сайте);
  • до 5 участников.
Оставьте заявку на официальном сайте МТС.

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.