............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Барнаул-Моторс 

Сервисный центр Chery, Haval, Honda, Acura, Opel, Chevrolet, Chervolet Niva
2.8
58 оценок
Кузовной ремонт любой сложности!
Реклама
2.8
58 оценок
АЛ
Александр Лукичев15 отзывов
7 мая 2024, отредактирован
Читать целиком
Барнаул-Моторс, сервисный центр Chery, Haval, Honda, Acura, Opel, Chevrolet, Chervolet Niva
20 февраля 2024, официальный ответ
Александр, добрый день, нам очень жаль что Вы столкнулись с проблемами при использовании автомобиля…
МС
Михаил Стекленев2 отзыва
6 мая 2024
Печальная история 28 апреля приобрели в этом салоне Форд куга 2018 года выпуска с пробегом чуть больше 71000 км. Отправились в свой город Новосибирск, все было нормально, проверяли все жидкости в моторном отсеке, т.к. машина не знакомая и эти двигатели очень боятся перегрева. 30-го апреля поехали ставить машину на себя на учет в гаи, все жидкости были в допустимом уровне. Вечером того же дня ехали с женой в ресторан, чтобы отметить покупку в итоге на скорости 40-50км/ч появилась табличка превышения температуры двигателя, стрелка тут же улетела в предельное значение, машина заглохла. Проехали мы 400км. В итоге на дороге лужа под машиной, в бачке антифриза и в двс эмульсия. Это хорошо, что на дороге было мало машин, так бы еще в аварию можно было попасть. Написали претензию в салон, что машина на второй день сломалось. На что поступил ответ, что мы проверяли машину и о всех скрытых дефектах нам рассказали… Но пообщавшись с ребятами, которые ремонтируют эти машины, они сказали что этот двигатель уже перегревался и неоднократно. Т.е. до нас уже была эта проблема, а салон о ней не сказал. Собственник машины замаскировал проблему, чтобы не тратиться на ремонты. Очень грустно, что в такой ситуации, салон ни как не захотел разбираться и как-то помочь. Репутация салона под большим вопросом. Не рекомендую покупать в этом салоне автомобили, если не хотите остаться без денег и без ТС.
Читать целиком
АМ
Александр Медведев36 отзывов
25 апреля 2024, отредактирован
Ужасный сервис. Сегодня отдал Хавал н9 в 12:15 на 3е то. По регламенту предупредили что займёт 2 - 2,5 часа. Через пару часов позвонили, что необходимо долить антифриз в расширительный бачок 500гр за 500р. Согласовали, сказали, что через минут 30-40 могу забрать автомобиль. Приехал в 15:00 ( через час) говорят не готов заканчивают сканером диагностику, требуется ещё минут 15ть. Через 20 минут говорят не готов, сейчас уточнят. По итогу уточнения ещё через 15 минут сообщают, что сканер подключили к другому авто ремонтируют КПП по гарантии и с моим авто смогут поработать часа через 2 или приезжайте в другой день. Не то не другое не подходит, иду в службу обращений, там никого и снова подождите 15 минут. По итогу забираю авто без диагностики электрики и с постоянной ошибкой по ТО. Обращаюсь по телефону горячей линии, оставляю заявление о не качественном и не полном ТО. При этом рассчитался по регламенту. Через 15 минут перезванивает сотрудница, прелставилась Татьяной, говорит вот жалоба, уточню всё в сервисе и перезвоню. Ещё через час перезванивает и приносит свои извинения и мол да сервисное обслуживание по диагностики электрики не сделали. По итогу говорит : извините и в качестве извинения на следующее ТО они мне 15% скидки сделают и не слова о текущем ТО, за которое деньги взяли, не полностью провели. Спрашивается у нас дилеры лучше чем производитель знает какие из рагламентированных производителем работ нужно проводить при ТО, а какие нет??? Да и конечно пусть их клиент продолжает эксплуатировать авто дальше без диагностики и с постоянными значками об ошибках на табло. Видимо это для данного автосалона норма.... Будьте внимательны при выборе дилера на обслуживание. При таком подходе в скором будущем безопаснее будет обслуживаться в соседнем гараже, где дядя Вася дорожит репутацией и клиентами, чем у официального дилера. С наилучшими пожеланиями стать лучше не просто на словах и не просто лучше, а как минимум соответствовать стандартам обслуживания....
Читать целиком
VE
Vasgod E1 отзыв
20 апреля 2024
Читать целиком
Барнаул-Моторс, сервисный центр Chery, Haval, Honda, Acura, Opel, Chevrolet, Chervolet Niva
20 апреля 2024, официальный ответ
Vasgod E, доброе утро, мы приносим Вам свои глубочайшие извинения, произошел технический сбой, к сож…
ТИ
Татьяна Ибрагимова13 отзывов
8 апреля 2024
Читать целиком
Барнаул-Моторс, сервисный центр Chery, Haval, Honda, Acura, Opel, Chevrolet, Chervolet Niva
9 апреля 2024, официальный ответ
Татьяна, добрый день, могли бы Вы связаться с руководителем нашей клиентской службы Татьяной, по тел…
ЕМ
Елена Малюк1 отзыв
25 марта 2024, отредактирован
Все "шикарно". Когда вы покупаете автомобиль вам мило улыбаются и говорят, что вы сделали правильный выбор. До момента когда у вас что-то не произойдет с авто(по гарантии). Записаться сразу не получится(говорят много автомобилей), ждать запись одну-две недели +запчасть как правило около 2 недель(после того как попадете в сервис и выявят неисправности). Да и еще, Вам нужно доказать неисправность....т.е. если у вас периодически машина издает посторонние звуки, или что-то периодически выключается или не работает, но вы приехали в момент, когда этих неисправностей нет(повторюсь, проявляются с периодичностью), предоставив со своей стороны видеофиксацию неисправности на разных носителях, Ремонта не будет. Т.к. Диагностику производят "пальцем в небо", может это, а может вот это нужно заменить. Т.е. конкретно, что сломалось и в чем причина сказать не могут. Но при этом Вы должны заплатить за диагностику. Хотя это не законно, пока машина на гарантии диагностика должна проводиться бесплатно! Ст. 18 п.5 КЗПП.
Читать целиком
Барнаул-Моторс, сервисный центр Chery, Haval, Honda, Acura, Opel, Chevrolet, Chervolet Niva
24 апреля 2024, официальный ответ
Елена, добрый день! Приносим вам извинения от лица компании! Жаль, что вы столкнулись со сложностями…
ЕГ
Елена Герман10 отзывов
19 марта 2024, отредактирован
Читать целиком
Барнаул-Моторс, сервисный центр Chery, Haval, Honda, Acura, Opel, Chevrolet, Chervolet Niva
20 марта 2024, официальный ответ
Елена. Спасибо большое, что выбрали нас, ждём вас к нам за новыми покупками 🙏🏼
ь
ь2 отзыва
20 февраля 2024
ПК
Павел Комозин1 отзыв
24 января 2024
Читать целиком
Барнаул-Моторс, сервисный центр Chery, Haval, Honda, Acura, Opel, Chevrolet, Chervolet Niva
24 января 2024, официальный ответ
Павел, добрый день, стараемся всегда очень оперативно связываться с нашими клиентами, но к сожалению…
Авторемонт
Кузовной ремонт
Дополнительно
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банкОплата по QR-коду
Доступная среда
Транспорт
ДК Сибэнергомаш7 мин600 м
Проспект Калинина, 31
Железнодорожный район, Барнаул, 656011
Сегодня c 09:00 до 18:00
Открыто
+7 (3852...
Сервисный центр «Барнаул-Моторс» является сертифицированным партнёром Opel, Chevrolet, Honda, Acura, Niva, Haval, Chery.
Сотрудники сервиса прошли обучение непосредственно у производителей авто данных марок и имеют большой опыт. Обратившись в автоцентр «Барнаул-Моторс», вы получаете услуги высокого качества в соответствии с мировыми стандартами:
  • гарантийное и постгарантийное обслуживание;
  • ремонт любой сложности;
  • кузовной ремонт.
Также вы можете приобрести необходимые запчасти и техжидкости (оригинальные и контрактные) — в наличии и на заказ.
Оставив у нас свой автомобиль на ТО, вы можете воспользоваться услугой бесплатного такси!
Подробнее у мастера-приёмщика.

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.