............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Комту-Сервис Центр 

Сервисный центр
3.7
131 оценка
ООО Комту-Сервис Центр
3.7
131 оценка
c
ckill0711 отзыв
16 мая 2024
Заказал подключение двух газовых и одной электрической конфорки. До работы мастер озвучил цену 3000 + расходники для газовой плиты. Сказал приедет с 11 до 12, свет выключили в 10:30. Я ему перезваниваю, трубку не берет. Отправил смс с просьбой перенести на завтра. Приехал, говорит тот телефон был рабочий, хотя по номеру явно сотовый. Сказал, что прибором проверит, что всё работает. Приехал подключил электрическую конфорку, а газовые отказался т.к. они не были подключены к плите, мол а вдруг у вас трубки плохие или покоцаные, это же ответственность, если что меня посадят. Взял 2300 за одну из трёх конфорок, а про газ сказал нужно увозить и еще 4-5 тысяч будет стоить если никаких проблем не возникнет. А может быть и больше. На сайте у себя видимо только хорошие отзывы публикуют. С таким отношением можно сразу говорить, что на дому не подключают газ.
Читать целиком
АЗ
Алексей Захарченко1 отзыв
16 мая 2024, отредактирован
Заказал подключение двух газовых и одной электрической конфорки. До работы мастер озвучил цену 3000 + расходники для газовой плиты. Сказал приедет с 11 до 12, свет выключили в 10:30. Я ему перезваниваю, трубку не берет. Отправил смс с просьбой перенести на завтра. Приехал, говорит тот телефон был рабочий, хотя по номеру явно сотовый. Сказал, что прибором проверит, что всё работает. Приехал подключил электрическую конфорку, а газовые отказался т.к. они не были подключены к плите, мол а вдруг у вас трубки плохие или покоцаные, это же ответственность, если что меня посадят. Взял 2300 за одну из трёх конфорок, а про газ сказал нужно увозить и еще 4-5 тысяч будет стоить если никаких проблем не возникнет. А может быть и больше. На сайте у себя видимо только хорошие отзывы публикуют. С таким отношением можно сразу говорить, что на дому не подключают газ.
Читать целиком
КЦ
Комту-Сервис Центр, сервисный центр
22 мая 2024, официальный ответ
Добрый день. Чтобы прояснить сложившуюся ситуацию, просьба указать номер квитанции, или наряд заказа…
ТН
Татьяна Николаева6 отзывов
4 мая 2024
Читать целиком
КЦ
Комту-Сервис Центр, сервисный центр
22 мая 2024, официальный ответ
Спасибо большое за ваш отзыв и оценку 🙏 Ждём вас снова ❤
СШ
Сергей Шереметьев1 отзыв
26 апреля 2024
Вы хотели отзыв? Оставляю вам отзыв по диагностике микроволновки бош, которую забрал сегодня, отказавшись от предложенного ремонта. Впустую потраченное на вас время и деньги - это кратко сказано. А в целом обратился с проблемой по ошибке Е-3. Этот код неполадки высвечивается на дисплее, если неисправна система автоматического открывания дверей и мы это сами видели и довольно открыто познали в чатах сервисных по ремонтам бытовой техники. Дверца просто не реагирует на нажатие кнопки открывания, слышатся щелчки, как будто система «не видит», что она открыта. Причины этого может быть как поломка самой дверцы — пружины, запирающего крючка или двигателя, отпирающего дверцу, так и неисправность системы управления, передающей сигнал от сенсора открывания на замок дверцы. И цена вашего диагностирования в 2000 рублей, вскрыть корпус и удостовериться, что это замок? Вам не кажется, дорого для такой диагностики? Я бы понял, если бы был выездной мастер на дом, которому бы пришлось произвести демонтаж оборудования из корпуса кухни, потратить деньги на бензин, время рабочее. А предложенный вами ремонт, заказать в сборе👆замок из Москвы за 5 т.р. и поменять его за 3 т.р., не кажется чересчур многовато за эти действия? Ну конечно, проще купить детать в сборе и поменять целиком, а не разобрать замок и поменять возможно двигатель, который в разы дешевле. В чем суть, что вы специализированный центр, если конкретно взять продукцию бош? Всё тоже самое сделает любой другой сервисный центр, и за услуги диагностики возьмет меньше сумму, 500-1000 рублей цена такой услуги. Поэтому, моя основная претензия к вашему центру - очень дороговато за такие услуги в условиях конкурентного рынка в этом направлении. И да, еще и когда по телефону общались перед обращением, цена была озвучена -1500 за диагностику, а по факту, когда привез, оказалось - 2000 рублей. Спасибо.
Читать целиком
КЦ
Комту-Сервис Центр, сервисный центр
22 мая 2024, официальный ответ
Добрый день. Укажите пожалуйста номер квитанции, по которой обращались в сервисный центр.
АК
Анастасия К.57 отзывов
23 апреля 2024, отредактирован
Сдали кофемашину грюндиг с четырьмя явными дефектами в магазин м-видео в течение 2-х недель после покупки. Написали им претензию. При приеме в магазине все дефекты были визуально подтверждены сотрудниками магазина: кривое сопло капучинатора, мокрый жмых, ошибка через 2-3 кружки. Не подтвердили только то, что не производится пенка для капучино, т.к.не было молока в магазине. Так это легко проверяется, если начать пользоваться капучинатором. Который кипятит молоко с диким свистом, при этом пенки нет! Кофемашина уехала на подтверждение данных дефектов в данный сервис. И некий "мастер" Дмитрий данного "сервисного" центра - написал заключение, что дефектов нет!!! Что есть чистой воды мошенничество. Уверена, что кофе им, естественно, не готовилось. Капучинатор не мог выдать пену, т.к.он не работает корректно. Сопло не могло стать ровным. Жмых не мог стать сухим, если был мокрым неделю до этого. Ошибки так же выдавались регулярно. Как и указано в претензии - через 2-3 кружки. Максимум - "мастер" Дмитрий мог включить кнопку "вкл", и написать свое лживое заключение об отсутствии заявленных дефектов. Заводской брак будет установлен и подтвержден независимой экспертизой. А если "мастер" чего то подкрутил без нашего разрешения на ремонт - то претензия будет уже в адрес вашего сервиса. Подкрепленная документально. Номер моей сервисной заявки - 1084157
Читать целиком
КЦ
Комту-Сервис Центр, сервисный центр
22 апреля 2024, официальный ответ
Здравствуйте. Такой сервисной заявки у нас нет. Просьба написать номер квитанции, или акт приема пер…
ЛА
Людмила Алиева3 отзыва
21 апреля 2024
Читать целиком
КЦ
Комту-Сервис Центр, сервисный центр
22 апреля 2024, официальный ответ
Здравствуйте, Людмила. Большое спасибо, что выбираете нас! Мы рады, что вам всё понравилось 🤗
ЛС
Лилия Сказ5 отзывов
12 апреля 2024
КЦ
Комту-Сервис Центр, сервисный центр
22 апреля 2024, официальный ответ
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, номер наряд заказа и дату обращения?
ПS
П S2 отзыва
4 апреля 2024
КЦ
Комту-Сервис Центр, сервисный центр
22 апреля 2024, официальный ответ
Здравствуйте. Благодарим за добрые слова о нашей работе! Рады были вам помочь. 💛
ТК
Татьяна Касимова2 отзыва
22 марта 2024
АВ
Александр Васильев2 отзыва
24 февраля 2024
Читать целиком
КЦ
Комту-Сервис Центр, сервисный центр
22 апреля 2024, официальный ответ
Александр, добрый день, спасибо большое, что выбираете нас! Будем вас ждать 😁
МФ
Марк Фрадкин39 отзывов
19 февраля 2024
ДД
Денис Денисович21 отзыв
6 января 2024, отредактирован
Читать целиком
КЦ
Комту-Сервис Центр, сервисный центр
17 января 2024, официальный ответ
Здравствуйте, Денис. Чтобы прояснить ситуацию нам нужен номер наряд-заказа и дата обращения.
Ремонт бытовой техники
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банкПеревод с картыОплата по QR-коду
Тип предприятия
Транспорт
Театр кукол2 мин200 м
Улица Партизанская, 46а1 этаж2 филиала
Октябрьский район, Иркутск, 664047
Сегодня c 09:00 до 18:00
Открыто
+7‒924‒623...
Похожие организации
АбалонСервис, ремонтная фирма
Ремонт стиральных машин. Выезд мастера на дом бесплатно!
Позвонить
Реклама
Алика-сервис, сервисный центр
Микроволновки • Вентиляторы • Кофемашины • Машинки для стрижки • Мультиварки • Плиты • Посудомоечные машины • Чайники • Электробритвы • Выезд на дом
Подробнее
Рембыттехника Иркутск, сервисный центр по ремонту бытовой техники
Срочный ремонт, выезд бесплатно, низкие цены, официальная гарантия!
Оформить заявку на сайте
Реклама
Альфа-сервис, авторизованный сервисный центр по ремонту бытовой и климатической техники
Ремонт и подключение. Ремонт индукционных панелей
Требуется мастер по ремонту.
Реклама
Телетон, авторизованный сервисный центр
Fly • HTC • LG • OPPO • Микроволновки • Блендеры • Вытяжки • Мультиварки • Мясорубки • Чайники
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.