............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

OBI 

Гипермаркет товаров для ремонта, дома и сада
2.9
356 оценок
Грандиозная распродажа в OBI — скидки до 70%. Товары улетают с полок!
РекламаООО «ОБИ Франчайзинговый центр», Химки, ОГРН 1027710013033.
2.9
356 оценок
ЛГ
Лилия Гарафутдинова3 отзыва
2 июня 2024
SS
Soyunguly Soyungulyyew3 отзыва
22 февраля 2024, отредактирован
DN
Dina Nigmatullina1 отзыв
2 февраля 2024
Посещала этот магазин 2.02.2024 в районе 14 часов (мск) с целью купить кухню, межкомнатную дверь и прочие нужды для новой квартиры. С первого посещенного мной отдела- кухни- было уже понятно, что консультанты в этом магазинее не имеют привычки находиться в доступных покупателю зонах. Пришлось идти обратно через пол магазина к Центру Обслуживания Клиентов, чтобы позвали консультанта. Дальше- за столешницей. От общения с консультантом (который добавлял столешницу в мой заказ с доставкой) всё сразу встало на свои места: консультантов нет в зале, потомучто они не любят работать с клиентами. Из консультанта слова не вытянуть было. На вопрос как оформить распил столешницы он мне ткнул пальцем на Распил и сказал "Спросите там". Пошла "туда". "Там" сидел человек по имени Айрат (не в форме, без бейджа (если они предусмотрены)). Я сказала, что добавила столешницу в заказ на доставку и мне нужен ее распил перед доставкой. На это Айрат в прямом смысле УСМЕХНУЛСЯ и ответил "Что-то я рядом с Вами столешницы не вижу". Я сказала, что она на доставку. Он ответил "Ну и что. Везите столешницу на тележке, тогда и распилим". Мне пришлось вернуться к сотруднику, который добавлял столешницу в мой заказ и объяснить ему ситуацию, которой можно было бы избежать, если бы этот сотрудник не поленился пройти 10 метром до распила со мной ранее. В этот раз данный сотрудник дошел со мной до распила и сказал Айрату тоже самое, что и я. Айрат ответил, что сделает без проблем. А в чем проблема была ответить так и мне? Далее пошла в Центр Обслуживания Клиентов, чтобы оформить доставку. Взяла талончик электронной очереди, села ждать. Сидело много консультантов за компьтерами и без клиентов и ни один не сказал, что сейчас элетронная очередь оказывается не действует, пока я после 10ти минут ожидания впустую не спросила сама. Мне ответили, что да, аппарат и вся система работает, но они не вызывают по талону, потому что народу нет. Вау! По проиезду домой на watsapp получила сообщение от OBI о том, что на столешнице скол. Мне настолько неприятно сегодня было совершать покупки в данном магазине, что вместо замены столешницы (которая еще оказалось и в одном экземпляре) я отменю весь заказ. Покупки бы стали легче и приятнее, если улучшить сервис и в частности, научить сотрудников правильно разговаривать с клиентом. Благодарю за внимание.
Читать целиком
ДН
Дина Нигматуллина4 отзыва
2 февраля 2024
Посещала этот магазин 2.02.2024 в районе 14 часов (мск) с целью купить кухню, межкомнатную дверь и прочие нужды для новой квартиры. С первого посещенного мной отдела- кухни- было уже понятно, что консультанты в этом магазинее не имеют привычки находиться в доступных покупателю зонах. Пришлось идти обратно через пол магазина к Центру Обслуживания Клиентов, чтобы позвали консультанта. Дальше- за столешницей. От общения с консультантом (который добавлял столешницу в мой заказ с доставкой) всё сразу встало на свои места: консультантов нет в зале, потомучто они не любят работать с клиентами. Из консультанта слова не вытянуть было. На вопрос как оформить распил столешницы он мне ткнул пальцем на Распил и сказал "Спросите там". Пошла "туда". "Там" сидел человек по имени Айрат (не в форме, без бейджа (если они предусмотрены)). Я сказала, что добавила столешницу в заказ на доставку и мне нужен ее распил перед доставкой. На это Айрат в прямом смысле УСМЕХНУЛСЯ и ответил "Что-то я рядом с Вами столешницы не вижу". Я сказала, что она на доставку. Он ответил "Ну и что. Везите столешницу на тележке, тогда и распилим". Мне пришлось вернуться к сотруднику, который добавлял столешницу в мой заказ и объяснить ему ситуацию, которой можно было бы избежать, если бы этот сотрудник не поленился пройти 10 метром до распила со мной ранее. В этот раз данный сотрудник дошел со мной до распила и сказал Айрату тоже самое, что и я. Айрат ответил, что сделает без проблем. А в чем проблема была ответить так и мне? Далее пошла в Центр Обслуживания Клиентов, чтобы оформить доставку. Взяла талончик электронной очереди, села ждать. Сидело много консультантов за компьтерами и без клиентов и ни один не сказал, что сейчас элетронная очередь оказывается не действует, пока я после 10ти минут ожидания впустую не спросила сама. Мне ответили, что да, аппарат и вся система работает, но они не вызывают по талону, потому что народу нет. Вау! По проиезду домой на watsapp получила сообщение от OBI о том, что на столешнице скол. Мне настолько неприятно сегодня было совершать покупки в данном магазине, что вместо замены столешницы (которая еще оказалось и в одном экземпляре) я отменю весь заказ. Покупки бы стали легче и приятнее, если улучшить сервис и в частности, научить сотрудников правильно разговаривать с клиентом. Благодарю за внимание.
Читать целиком
Ассортимент
Ёлки
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата по QR-коду
Тип предприятия
Доступная среда
В справочнике
Отделочные материалыСтроительные материалыАвтоматические ворота / шлагбаумыАвтоматические двериАнтенное оборудованиеБетон / РастворБытовая техникаВентиляционное / тепловое оборудованиеВходные двериГерметики / КлеиГидроизоляционные материалыГипсокартон / КомплектующиеДекоративные отделочные элементы и материалыДомофоныДСП / ДВП / ФанераЖалюзиЗаборы / ОгражденияЗамки / Скобяные изделияЗвукоизоляционные материалыИнтерьерные лестницы / ОгражденияКабель / ПроводКарнизыКерамическая плитка / КафельКерамические изделияКерамогранитКованые изделияКомплектующие для дверейКомплектующие для оконКондиционерыКотельное оборудование / КотлыКрепёжные изделияКровельные материалыЛакокрасочные материалыЛДСП / ДВПО / МДФМебель для ванных комнатМебель для кухниМебельная фурнитураМебельные фасадыМежкомнатные двериМеталлорежущий инструментНапольные покрытия / КомплектующиеНасосное оборудованиеНатяжные потолкиНовогодние товарыОблицовочный каменьОбоиОгнезащитные материалыОгнеупорные материалы / изделияОкнаОргстекло / ПоликарбонатОчистители воздухаПесок / ЩебеньПиломатериалы / ЛесоматериалыПогонажные изделияПодвеска / Подсветка для картинПодвесные потолкиПорошковые краскиПортьерные ткани / ШторыПостельные принадлежности / Текстиль для домаПродажа / монтаж декоративных аквасистемПродажа / установка тёплых половПрофессиональная химияРезиновые покрытия / КомплектующиеРольставниСадово-огородный инвентарь / техникаСадово-парковая мебель / АксессуарыСантехника / СанфаянсСветопрозрачные конструкцииСветотехникаСейфыСельхозтехника / Вспомогательные устройстваСемена / Посадочный материалСистемы безопасности и охраныСистемы водоотведенияСистемы отопления / водоснабжения / канализацииСистемы перегородокСлесарно-монтажный инструментСтекло / ЗеркалаСтеновые панелиСтроительное оборудование / Вспомогательные устройстваСтроительные блокиСухие строительные смесиСэндвич-панелиТеплоизоляционные материалыТротуарная плиткаФасадные материалы / конструкцииХозяйственные товарыЦементЧердачные лестницыЭлектроизоляционные материалыЭлектроинструментЭлектронагревательное оборудованиеЭлектротехническая продукцияЭлектроустановочная продукцияЭлементы питанияЗоотоварыАвтоаксессуарыАвтомасла / Мотомасла / ХимияЦветыАроматоварыСтроительные гипермаркетыКорпусная мебельМангалы / Коптильни / Тандыры
Парковка
187 местБесплатная
Здание
Транспорт
ТЦ Мега9 мин800 м
Проспект Победы, 141 к2
Советский район, Казань, 420100
1 этаж
Ежедневно с 08:00 до 23:00
Закрыто. Откроется в 08:00
12 июня — День России.
Уточните время работы по телефону.
+7 (843) 2...
Сеть гипермаркетов для дома и сада OBI работает в России с 2003 года. На сегодняшний день работают 26 гипермаркетов в 11 городах: 10 — в Москве, 5 — в Санкт-Петербурге, по 2 магазина — в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге и по одному — в Казани, Краснодаре, Саратове, Рязани, Брянске, Туле, Волгограде.
Широкий ассортимент из более 80 тысяч наименований товаров для стройки, ремонта дачи и сада.
Выгодная программа лояльности OBI Club.
Доступны доставка и самовывоз.
Специальные предложения и условия для B2B.
Сервисы и дополнительные услуги: колеровка, распил, оверлок, установка, дизайн интерьера.

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.