............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

VAGon 

Автотехцентр
4.6
142 оценки
Масла от производителя, рекомендованные заводом
Реклама
4.6
142 оценки
КС
Кирилл Сергеев2 отзыва
20 мая 2024
АМ
Альфред Миннигулов1 отзыв
20 мая 2024
Читать целиком
VAGon, автотехцентр
20 мая 2024, официальный ответ
Здравствуйте, Альфред. Спасибо за приятный отзыв ❤ Рады сотрудничеству!
SU
Sberid User3 отзыва
12 мая 2024, отредактирован
По телефону замену свечей озвучили 900 руб, когда приехал и поменяли перед оплатой заявили 1000 руб. На мой ответ, что по телефону озвучили 900 руб, прослушав разговор, мои слова подтвердились. После замены свечей загорелся чек и система стабилизации. Заехал, чтобы проверили свечи может быть не докрутили или бронепровода не до конца вставили в свечу. На что менеджер ничего не проверив сказал пошли делать компьютерную диагностику (хотя я его об этом не просил, а попросил проверить свечи) так же не озвучил цену перед услугой. После компьютерной диагностики, причину не сказал так как нет электродиагноста и нужно приехать после его отпуска и попросил оплатить навязанные услуги, я не стал ничего говорить спокойно оплатил и ушёл. Приехав к электродиагносту после его отпуска, снова провели компьютерную диагностику, поиск неисправностей в электрики автомобиля. Перед услугами снова цену не озвучили. После предоставленных услуг перед оплатой сказали нужно снова оплатить компьютерную диагностику, на что я Хабибуллину Ильдару Фагимовичу сказал что компьютерную диагностику я уже оплачивал, но тот ответил что её каждый раз нужно оплачивать. Вы представляете господа, просят оплатить два раза одни и те же услуги, хотя первый раз когда я её оплатил, я не просил её делать, но они сделали её сами и не выявили причину так как не было электродиагноста, а когда он вышел из отпуска снова говорят нужно оплатить (закон о защите прав потребителей они не читали). За поиск неисправностей оплатил, но за компьютерную диагностику не стал. После Ильдар сказал, если мне не нравится что-то тогда не приезжай, очень хорошее отношение, если я отказываюсь оплатить два раз за одну услугу тогда не езди к нам, уровень сервиса из-90-х годов. Далее по телефону замену модуля зажигания озвучили 700 рублей, а в сервисе 1000 рублей (промежуток в среднем одна неделя), хотя доллар упал с 94, до 92 рублей. По этому поводу я даже говорить ему не стал просто промолчал. Так же Ильдару не нравится, что я задаю вопросы по работам, предполагаю по его мнению нужно просто отдать ключи ничего не спрашивать и не понимать что делают с автомобилем клиента. Вот так меня попросили больше не ездить в их Vagon из-за того, что задаю вопросы по ремонту автомобиля, не плачу два раза за одну услугу и оказываюсь прав по тому что цены по телефону меньше а когда приезжаешь они становятся больше.
Читать целиком
МР
Максим Романов3 отзыва
9 мая 2024, отредактирован
VAGon, автотехцентр
20 мая 2024, официальный ответ
Добрый вечер. Спасибо, Максим, за добрые слова о нашей работе ❤ Ждём снова 😁
РЗ
Раяз Зарипов1 отзыв
24 апреля 2024
VAGon, автотехцентр
8 мая 2024, официальный ответ
Благодарим Вас за приятный отзыв, ждем Вас снова!!!
С
Сафин1 отзыв
28 марта 2024
VAGon, автотехцентр
8 мая 2024, официальный ответ
Благодарим за добрые слова!!! Рады сотрудничеству.
СЛ
Сергей Лукоянов3 отзыва
6 марта 2024
VAGon, автотехцентр
12 марта 2024, официальный ответ
Добрый день, благодарим, что выбрали нас!!! Надеемся и на дальнейшее сотрудничество!
Авторемонт
Автозапчасти и аксессуары
Марки легковых запчастей
Ремонт ходовой части автомобиля
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банкПеревод с картыОплата по QR-коду
Тип предприятия
Парковка
1100 местПлатная
Транспорт
ТЦ Зельгрос2 мин200 м
Улица Азата Аббасова, 6а1 этаж
Советский район, Казань, 420125
Сегодня c 09:00 до 19:00
Закрыто. Откроется в 09:00
+7 (843) 2...
Весь спектр услуг:
  • плановое техническое обслуживание;
  • замена масла в двигателе, в трансмиссии;
  • капитальный ремонт дизельных и бензиновых двигателей, МКПП, АКПП;
  • 3D-развал-схождение на стенде;
  • компьютерная диагностика;
  • ремонт электрооборудования;
  • шиномонтаж, балансировка;
  • мойка;
  • ремонт ТНВД, форсунок, пьезофорсунок;
  • ремонт турбин;
  • ремонт топливной системы;
  • кузовной ремонт;
  • диагностика и ремонт подвески.
Наши преимущества:
  • только современное оборудование;
  • квалифицированные сотрудники;
  • гарантии на все виды работ;
  • собственный склад запчастей;
  • охраняемая парковка
  • любые способы оплаты.

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.