............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

SOKOLOV 

Фирменный ювелирный магазин
3.2
53 оценки
3.2
53 оценки
ОИ
Оксана Иванова6 отзывов
26 января 2024
Читать целиком
SOKOLOV, фирменный ювелирный магазин
27 января 2024, официальный ответ
Здравствуйте, большое спасибо за высокую оценку. Мы рады, что Вам все понравилось, ждём вас вновь 🤗
НП
Наталья Петрова4 отзыва
20 января 2024
КХ
Кристина Хатеева4 отзыва
15 января 2024, отредактирован
Поработайте уже наконец со своим персоналом,хотя бы этикету научите,что ли.Заметьте,все негативные отзывы у вас написаны именно о ваших сотрудниках.Неужели настолько не в ваших интересах принимать на работу компетентных и вежливых людей? То,что в вашем магазине никогда не дождёшься помощи в выборе украшений,это я уже давно поняла.Но вчерашнюю ситуацию я точно не хочу оставить без внимания. 14 января пришли выбрать кольцо бабушке в подарок.За кассой скучают 3 продавца.Одна из них вышла в зал,встала у витрины.Не совсем понятно,к нам она или просто постоять.Всё это время девушки между собой переглядывались,улыбались и хихикали.Мы посмотрели ассортимент и поняли,что нам всё-таки нужна помощь (которую до сих пор нам никто не предложил🙃).Я сама подошла к консультанту,описала ситуацию и предпочтения,она незаинтересованно покивала головой и сунула мне телефон,где в приложении просто выставила фильтр по нужному нам размеру.Спасибо,конечно,но за 10 минут хождения вокруг витрин,мы достаточно изучили ассортимент сами.Но прикол даже не в этом.Всё время,которое я листала это дурацкое приложение,девушка вместо помощи,стоя как памятник рядом со мной,оборачивалась к своим коллегам,и они смеялись.Мне уже стало неловко,я отдала телефон и тыкнула на кольцо в витрине,которое мне изначально приглянулось.Мы с ней развернулись к кассе,и они все трое просто ЗАРЖАЛИ! Я,конечно,не утверждаю,что это было 100% над нами,но ситуация очевидно выглядела именно так.Я была настолько в шоке,и это было настолько стрёмно,что,к сожалению,ничего даже не сказала.Я уже вообще не слушала,что она мне рассказывала про скидки,про цену,хотелось просто быстрее уйти из этой атмосферы дешёвого рынка.В итоге мы ушли с испорченным настроением и с кольцом,в котором не очень уверены,как в хорошем подарке. С таким сервисом я не сталкивалась даже в деревенских ларьках👍🏻 Чисто совет вам напоследок: обратитесь в Санлайт,пусть эти милейшие девочки научат ваших тёть работать с покупателями.
Читать целиком
ММ
Мари Малова5 отзывов
17 декабря 2023
Ваша карта «привилегия» полная фигня! Вы обещаете, что приобретая карту покупатель может поменять свое изделие без проблем! А по факту, мне пришлось сначала сделать заказ изделия, потом через 4 дня мне 5 раз позвонили ( за 30 минут! ) сказали : «придите и заберите» а еще смс прислали…. Пришла, потратила час своего времени, не получив свое изделие! Ваши сотрудники навязывая карты не знают (так сказал мне директор магазина) что покупая изделия бонусами спасибо, карта привилегии не работает, так как напевают в магазине! Сначала нужно составить претензию, вернуть бонусы за покупку, подождать 10 дней(бонусы вернутся) после можно прийти и купить заново изделие! Потратив 1500 бонусов, мне вернули только 399? Вы серьезно? Придя к вам я смогу купить изделие на эти бонусы? Мне совершенно все равно, что сотрудники не знали, что карта работает через возврат! Как итог, у меня нет изделия(старого) и вы вернули гроши! Выше написанное, тут вопрос не в деньгах и даже не во всех тех проблемах, которые вы создаете своему покупателю! Вы вводите в заблуждение покупателя, я бы даже сказала, что обманываете! Удачи вам дорогой Соколов!!!!
Читать целиком
SOKOLOV, фирменный ювелирный магазин
17 декабря 2023, официальный ответ
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для более подробного понимания ситуации…
ИП
Инна Посашкова1 отзыв
12 декабря 2023
Читать целиком
SOKOLOV, фирменный ювелирный магазин
12 декабря 2023, официальный ответ
Добрый день! Спасибо за высокую оценку и Ваш отзыв. Будем рады видеть Вас снова!
К1
Ксения 1.03 отзыва
30 ноября 2023
ОЯ
Олег Якименко31 отзыв
28 октября 2023, отредактирован
Читать целиком
SOKOLOV, фирменный ювелирный магазин
28 октября 2023, официальный ответ
Здравствуйте! Нам жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Могли бы Вы написать на почту support…
Бонусы СберСпасибо
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банк
Тип предприятия
Парковка
250 местБесплатная
20 местБесплатная
Транспорт
КЭМЗ1 мин150 м
Скидка 2000 руб. на первый заказ от 6000 руб. по промокоду «ЧЕРЕМУХА»* — реклама
ООО «Маркетплейс», Москва, ОГРН 1167746803180. *1–31.05.24. Действие промокода может быть ограничено. Подробнее: https://megamarket.ru/promo/pa-promokod-dlya-2gis/.
ТЦ ЯКузнецкий проспект, 33Б1 этаж5 филиалов
Центральный район, Кемерово, 650000
Ежедневно с 10:00 до 21:00
Закрыто. Откроется через 6 минут
8‒800‒100...
Похожие организации
Golden Hall, ювелирный дом
Golden Hall — то самое золото!
Написать в WhatsApp
Реклама
Sunlight, ювелирный гипермаркет
Подробнее
585*Золотой, ювелирный магазин
Накопить • Списать • Доставка
Подробнее
Эталон Gold, ювелирный салон
Подробнее
Адамас, ювелирный салон
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.