............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Сохранить
Отправить
Проехать
SOKOLOV
Фирменный ювелирный магазин
3.2
53 оценки
Контакты
Инфо
Отзывы
43
Цены
Фото
3
3.2
53 оценки
Филиал
Все филиалы
С ответами
Все
Положительные
Отрицательные
CI
Cvetlana Ivanova
3 отзыва
21 марта 2024, отредактирован
Еще один отзыв о вежливости и поведении ваших сотрудников, я тут оказывается уже не первая по отзывам о них. Я поимела наглость забрать сегодня 21.03.2024 года подарок-подвеску (по чеку от Ленты)! Я не пойму для чего делать эти подарки если Ваши сотрудники, швыряют их на прилавок, именно так и отдала ваш сотрудник подарок, впечатление было пришла тут попрашайка. Так вот, вам уже писали отзыв о том , что хороший пример для подражания в ювелирных магазинах рядом с Вами - да и не только, и я сегодня убедилась в правдивости данных отзывов, посмотрев на Ваших "красавиц"! P.S. Сотрудники которые знают себе цену так себя не ведут.
Читать целиком
Полезно
0
ДН
Диния Некрасова
18 отзывов
17 марта 2024
В приложении были Серьги, а по факту одна Серьга. Обман чистой воды. Директор магазина мне не помог с возвратом, горячая линия компании - далекие от жизни люди. Почему я должна использовать для возврата товара почту России, находясь в магазине? На дворе 2024-й, очнитесь. Первый и последний раз в этом магазине и в принципе в этой сети. Настоятельно всем рекомендую не связываться, чтобы не было сюрпризов.
Читать целиком
Полезно
0
Sф
SOKOLOV, фирменный ювелирный магазин
17 марта 2024, официальный ответ
Здравствуйте! Нам жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Могли бы Вы написать на почту support…
Все комментарии
П.
Полина .
22 отзыва
2 марта 2024
Все было прекрасно, пока не выпал бриллиантик. С кольцом хожу с сентября месяца, сегодня февраль Даже год кольцо не отжило. Это учитывая бережное отношение
Читать целиком
Полезно
0
МК
Мария Килина
3 отзыва
21 февраля 2024, отредактирован
17.02.24 была в вашем магазине. Хочу отметить ваш сервис и гостеприимство. Нам дали возможность осмотреться( это важно, что сразу не накидываются) и только, когда остановились на конкретной витрине, к нам подошла девушка Оксана и предложила свою помощь. Она подобрала отличный подарок, предложила померить и гарантийную карту. Консультант была вежливой и доброжелательной. Чувствовалось заинтересованность и желание помочь! Спасибо вам! Хороших продаж)))
Читать целиком
Полезно
0
Sф
SOKOLOV, фирменный ювелирный магазин
22 февраля 2024, официальный ответ
Добрый день! Благодарим за приятный отзыв и высокую оценку. Будем рады видеть Вас снова!
ОИ
Оксана Иванова
6 отзывов
26 января 2024
Сегодня посетила ваш замечательный магазин. Скажу сразу. Нравятся цены, обслуживание, бонусная система. Сегодня приятно порадовала Дарья консультант. На вопрос какие серьги хотите. Я ей ответила-какие понравятся. Она начала выявлять мои запросы и потребности. Не каждый консультант столько провозится. Особенность моя в том, что маленькие уши, застежку понадёжнее и на повседневку. Подобрали желаемые серьги быстро. Научили нюансам застежек, чтобы прослужили подольше. У ва я не в первый и надеюсь, не в последний раз. Очень довольная ушла с покупкой. Дарье желаю хороших и благодарных клиентов 🌹🌹🌹. А магазину прибыли и хороших клиентов. Ушла с отличным настроением.
Читать целиком
Полезно
0
Sф
SOKOLOV, фирменный ювелирный магазин
27 января 2024, официальный ответ
Здравствуйте, большое спасибо за высокую оценку. Мы рады, что Вам все понравилось, ждём вас вновь 🤗
НП
Наталья Петрова
4 отзыва
20 января 2024
Приобретала изделие на подарок 17 января ,обслуживала очень приятная девушка Консультант светленькая с редким Именим . Рассказала все акции и + помогла вывести мульти бонусы с ВТБ за что отдельное спасибо !!! Я осталась очень довольна, обслуживанием и ушла с хорошем настроением!
Читать целиком
Полезно
0
Sф
SOKOLOV, фирменный ювелирный магазин
21 января 2024, официальный ответ
Добрый день! Благодарим за приятный отзыв и высокую оценку. Будем рады видеть Вас снова!
КХ
Кристина Хатеева
4 отзыва
15 января 2024, отредактирован
Поработайте уже наконец со своим персоналом,хотя бы этикету научите,что ли.Заметьте,все негативные отзывы у вас написаны именно о ваших сотрудниках.Неужели настолько не в ваших интересах принимать на работу компетентных и вежливых людей? То,что в вашем магазине никогда не дождёшься помощи в выборе украшений,это я уже давно поняла.Но вчерашнюю ситуацию я точно не хочу оставить без внимания. 14 января пришли выбрать кольцо бабушке в подарок.За кассой скучают 3 продавца.Одна из них вышла в зал,встала у витрины.Не совсем понятно,к нам она или просто постоять.Всё это время девушки между собой переглядывались,улыбались и хихикали.Мы посмотрели ассортимент и поняли,что нам всё-таки нужна помощь (которую до сих пор нам никто не предложил🙃).Я сама подошла к консультанту,описала ситуацию и предпочтения,она незаинтересованно покивала головой и сунула мне телефон,где в приложении просто выставила фильтр по нужному нам размеру.Спасибо,конечно,но за 10 минут хождения вокруг витрин,мы достаточно изучили ассортимент сами.Но прикол даже не в этом.Всё время,которое я листала это дурацкое приложение,девушка вместо помощи,стоя как памятник рядом со мной,оборачивалась к своим коллегам,и они смеялись.Мне уже стало неловко,я отдала телефон и тыкнула на кольцо в витрине,которое мне изначально приглянулось.Мы с ней развернулись к кассе,и они все трое просто ЗАРЖАЛИ! Я,конечно,не утверждаю,что это было 100% над нами,но ситуация очевидно выглядела именно так.Я была настолько в шоке,и это было настолько стрёмно,что,к сожалению,ничего даже не сказала.Я уже вообще не слушала,что она мне рассказывала про скидки,про цену,хотелось просто быстрее уйти из этой атмосферы дешёвого рынка.В итоге мы ушли с испорченным настроением и с кольцом,в котором не очень уверены,как в хорошем подарке. С таким сервисом я не сталкивалась даже в деревенских ларьках👍🏻 Чисто совет вам напоследок: обратитесь в Санлайт,пусть эти милейшие девочки научат ваших тёть работать с покупателями.
Читать целиком
Полезно
5
ММ
Мари Малова
5 отзывов
17 декабря 2023
Ваша карта «привилегия» полная фигня! Вы обещаете, что приобретая карту покупатель может поменять свое изделие без проблем! А по факту, мне пришлось сначала сделать заказ изделия, потом через 4 дня мне 5 раз позвонили ( за 30 минут! ) сказали : «придите и заберите» а еще смс прислали…. Пришла, потратила час своего времени, не получив свое изделие! Ваши сотрудники навязывая карты не знают (так сказал мне директор магазина) что покупая изделия бонусами спасибо, карта привилегии не работает, так как напевают в магазине! Сначала нужно составить претензию, вернуть бонусы за покупку, подождать 10 дней(бонусы вернутся) после можно прийти и купить заново изделие! Потратив 1500 бонусов, мне вернули только 399? Вы серьезно? Придя к вам я смогу купить изделие на эти бонусы? Мне совершенно все равно, что сотрудники не знали, что карта работает через возврат! Как итог, у меня нет изделия(старого) и вы вернули гроши! Выше написанное, тут вопрос не в деньгах и даже не во всех тех проблемах, которые вы создаете своему покупателю! Вы вводите в заблуждение покупателя, я бы даже сказала, что обманываете! Удачи вам дорогой Соколов!!!!
Читать целиком
Полезно
2
Sф
SOKOLOV, фирменный ювелирный магазин
17 декабря 2023, официальный ответ
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для более подробного понимания ситуации…
Все комментарии
ИП
Инна Посашкова
1 отзыв
12 декабря 2023
Хочу выразить благодарность за профессионализм, терпение и индивидуальный подход к каждому клиенту, коллективу магазина "Соколов" В ТРЦ "Я". Особенно консультанту-продавцу Ализе. СПАСИБО
Читать целиком
Полезно
0
Sф
SOKOLOV, фирменный ювелирный магазин
12 декабря 2023, официальный ответ
Добрый день! Спасибо за высокую оценку и Ваш отзыв. Будем рады видеть Вас снова!
К1
Ксения 1.0
3 отзыва
30 ноября 2023
30.11.23 посетила данный филиал для приобретения подарков. Со мной работала прекрасная Ольга! Самый лучший консультант,трепетно и в тоже время быстро выбрали изделия,полная консультация,максимальная приветливость,идеальная работа с ее стороны! От всей души ее благодарю,вы лучшая!!!
Читать целиком
Полезно
0
Sф
SOKOLOV, фирменный ювелирный магазин
30 ноября 2023, официальный ответ
Здравствуйте! Спасибо Вам, что выбираете SOKOLOV. Будем рады видеть Вас в наших магазинах!
GM
Galina Mirkina
1 отзыв
19 ноября 2023
18.11.2023 купили подарок внучке - золотые серьги. Очень понравилась работа продавца- Ксении. Отличное знание ассортимента, максимум внимания и терпения, профессиональные советы помогли нам сделать выбор
Читать целиком
Полезно
0
ОЯ
Олег Якименко
31 отзыв
28 октября 2023, отредактирован
Ассортимент ювелирных изделий не очень, ценник при среднем качестве очень высокий, крайне неочевидная система скидок, сложно поймать продавца, которые в основном заняты длительными рассказами про систему скидок и ее демонстрацию
Читать целиком
Полезно
1
Sф
SOKOLOV, фирменный ювелирный магазин
28 октября 2023, официальный ответ
Здравствуйте! Нам жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Могли бы Вы написать на почту support…
Загрузить ещё
Бонусы СберСпасибо
Накопить
Списать
Способы оплаты
Оплата картой
Наличный расчёт
Оплата через банк
Тип предприятия
Розница
В справочнике
Ювелирные изделия
Часы / Аксессуары
Парковка
250 мест
Бесплатная
20 мест
Бесплатная
Транспорт
КЭМЗ
1 мин
150 м
3 парковки
Нашли ошибку в данных?
Это моя компания
Реклама в 2ГИС ↗
2ГИС для Android
2ГИС для iOS
Скидка 2000 руб. на первый заказ от 6000 руб. по промокоду «ЧЕРЕМУХА»*
— реклама
ООО «Маркетплейс», Москва, ОГРН 1167746803180. *1–31.05.24. Действие промокода может быть ограничено. Подробнее: https://megamarket.ru/promo/pa-promokod-dlya-2gis/.
За покупками ↗
ТЦ Я
Кузнецкий проспект, 33Б
1 этаж
5 филиалов
Центральный район, Кемерово, 650000
Показать вход
Ежедневно с 10:00 до 21:00
Закрыто. Откроется через 6 минут
8‒800‒100...
Показать телефон
sokolov.ru
Бонусы СберСпасибо
— реклама
Одноклассники
ВКонтакте
Telegram
Похожие организации
Golden Hall, ювелирный дом
Golden Hall — то самое золото!
Написать в WhatsApp
Реклама
Sunlight, ювелирный гипермаркет
Подробнее
585*Золотой, ювелирный магазин
Накопить • Списать • Доставка
Подробнее
Эталон Gold, ювелирный салон
Подробнее
Адамас, ювелирный салон
Подробнее
Нашли ошибку в данных?
Это моя компания
Реклама в 2ГИС ↗
2ГИС для Android
2ГИС для iOS
Лицензионное соглашение
,
политика конфиденциальности
Премия 2ГИС
Обратная связь