............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Байкал 

Гостиница
3.3
793 оценки
Реклама0+. ООО «ДубльГИС».
3.3
793 оценки
МД
Максим Долгарев1 отзыв
17 апреля 2024, отредактирован
УС
Ульяна Солдаткина1 отзыв
13 апреля 2024, отредактирован
Снимали сразу два номера в данной гостинице: двухместный стандарт улучшенный (корпус 2) и одноместный стандарт (корпус 1). Приключения начались прямо со стойки регистрации: долгое ожидание заселения (отсутствие сотрудника на рабочем месте), обшарпанные диваны в фойе. Первое, с чем пришлось столкнуться в номерах, это моль! Моль везде!!! В шторах, шкафах, но "приятнее" всего было обнаружить моль под подушкой! Двухместный номер стандарт улучшенный оказался настолько тесным, что двоим не разойтись. В холодильник не пробраться: дверцу просто не открыть. Грязь... Пуфик, видимо, никто не отодвигал вообще, пыль копилась неделями. Отсутствие одноразовых тапочек... Нормальной вентиляции в санузле нет! Есть электрический чайник, чашки и стаканы, но не было ложек. На просьбу предоставить их, нам ответили: "А они вообще должны быть?" Но после принесли какие-то разношёрстные ложки, явно далеко не чайные!!! В номере, что снимали в корпусе 1, вообще оказалось, что ложки "не положены"! Вопрос: а зачем тогда в номере был чайник и стакан? Уже выселяясь из гостиницы, стали свидетелями грубого общения сотрудника на ресепшен с гостьей, которая сообщила, что в ее номере тараканы! Фу! Больше сюда ни ногой!
Читать целиком
СС
Сергей Суржиков1 отзыв
19 марта 2024
Пожить
Проживание от 2000 ₽2 звезды335 номеров
Конференц-залы
До 55 человек
Дополнительно
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банкОплата по QR-коду
Доступная среда
Здание
Транспорт
6
Ботанический сад11 мин1 км
14
Ботанический сад14 мин1 км
6
ВДНХ24 мин2 км
2 этажа
Круглосуточно
12 июня — День России.
Уточните время работы по телефону.
+7 (495) 3...
Похожие организации
Vnukovo Village, загородный гостиничный комплекс
Загородный отель в «Новой Москве». Бронируйте на сайте со скидкой
Забронировать
Реклама
Мастер отель Останкино
Скидка 10% по кодовому слову «2ГИС»
Забронировать
Реклама
Турист, гостиница
Проживание от 3000 ₽ • 3 звезды • Прачечная • Кондиционер в номерах • Своя парковка • Сейф • 369 номеров • Wi-Fi • Круглосуточная стойка регистрации • Кафе
Подробнее
Cosmos Moscow VDNH Hotel, гостиничный комплекс
Открой вселенную гостеприимства!
Забронировать
Реклама
Д`Отель ВДНХ, гостиница
Отель рядом с ВДНХ, 7 мин пешком от станции м. «ВДНХ»
Забронировать
РекламаООО «Гранд Персонал».

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.