............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

ElectroGor.ru 

Интернет-магазин
3.3
13 оценок
Заказы без предоплаты. Получи, проверь и только потом плати!
РекламаООО «Онклик», Пушкино, ОГРН 1185050010782.
3.7
13 оценок
ДН
Дмитрий Николаевич3 отзыва
сегодня
МС
Мар С1 отзыв
5 апреля 2024, отредактирован
Здравствуйте. Наш заказ 766697. 13 марта 2024 я и мой муж купили 2 телефона Samsung Galaxy S3 на общую сумму более 120 000 рублей. Через несколько дней на одном из аппаратов выявилась проблема, на разных симках оператора Beeline происходил сброс исходящих звонков на 12-20 минуте разговора, Собственно, я 4 раза пыталась дозвониться в поликлинику и вызов каждый раз срывался. Всегда в разное время. Мы вернилу телефон к заводским настройкам, проверили несколько разных симок. Сбросы производились с симок Beeline, при этом домашние старые телефоны Samsung работали, как прежде, отлично. Муж отвез телефон в пункт выдачи, где со слов администратора телефон отвезли в "сервисный центр". После 2х дней сказали, что телефон в полном порядке. При этом в акте приеме-передаче с нашей стороны было написано: "Постоянный сброс исходящих звонков с симок билайн на 12-20й минуте разговора". Ответ сервисного центра: "Телефон в полном порядке, тестирование производилось на симках MTC и Tele2". После чего, вдвоем с мужем, отпросившись с работы, приехали и продемонстрировали администраторам сбросы звонков с разных симок Beeline на 15-18 минутах разговора. Во время тестирования мой муж установил причину неполадок в телефоне - включенная технология улучшений звонков LTE в нашем регионе не работала валидно, то есть телефоны выпускались с заводскими настройками для других регионов и для нашей страны не предназначались. Например, если вы дозваниваетесь куда-то долго, то при выключенной LTE во время вызова не сможете пользоваться интернетом. Всего-навсего. Могу предположить только, что телефоны "серые". Cо слов продавцов телефон был отправлен в "сервисный центр" повторно. Спустя пару часов подобный сброс звонков был также обнаружен на телефоне мужа, который находился на руках и был куплен в этом же магазине вместе с моим. То есть два Samsung Galaxy S3 телефона под одним названием с разными прошивками для разных регионов Китая отказывалис работать на территории РФ с Beeline. При этом в документации выводов, озвученных устно, о нерабочем состоянии телефона при определенных условиях, актов о его принятии второй раз оформлено не было. Пока писала этот отзыв рейтинг компании с понизившихся 3.9 резко повысился до 4.3. Просьба администрации проверить компанию на автонакрутку голосов и нечестность в конкурентном подходе.
Читать целиком
V
VarvaraDi4 отзыва
13 октября 2023, отредактирован
ElectroGor.ru, интернет-магазин
22 ноября 2023, официальный ответ
Варвара, спасибо за ваш отзыв. Будем рады видеть вас в числе наших постоянных покупателей. Приятных покупок.
НД
Никита Дряблов3 отзыва
10 сентября 2022, отредактирован
Читать целиком
ElectroGor.ru, интернет-магазин
22 ноября 2023, официальный ответ
Никита, спасибо за ваш отзыв. Будем рады видеть вас в числе наших постоянных покупателей. Приятных п…
СИ
Сергей Иванов8 отзывов
14 января 2022, отредактирован
Очень сильно испортил впечатление о себе магазин. 10.01.2022 16:18 Сделал заказ w-713192. Заказал пылесос Робот-пылесос Xiaomi Trouver LDS Finder RLS3 Robot Vacuum Cleaner White. Сразу позвонили. Подтвердили. Приехал забирать самовывозом. Попросил открыть посмотреть. Открыли упаковку так, что я не увидел была ли она запечатана заводом. При осмотре нижний резиновый уплотнитель был наполовину вставлен и торчал. Показываю продавцу, он выдернул пластик и одновременно уронил все рядом установленные запчасти (вал, шестерёнки). Что то делал с уплотнителем, я не смог увидеть через прилавок. Потом возвращает со словами: "вот всё в порядке". Я беру в руки он помял и проволоку каркасную и уплотнитель криво засунул и ещё в середине пластиковой направляющей сломан кусок фиксирующей пластмассы. Когда я ещё раз показал. Сказал, что это брак заводской. По факту может сломал продавец, может был сломан до этого этот пластик, но явно не заводской брак! Не может на заводе сама сломаться в середине внутренняя пластмасса, которая физически ни с чем не соприкасается в этом месте. После чего позвонил менеджер и ему из магазина передали, что я просто отказался, а не товар сломан! Я сказал, что не готов больше к ним ехать, готов на доставку бесплатную либо со скидкой. На что получил отказ! Клиентоориентированность отсутствует. Наглое впаривание сломанного устройства за 16 тысяч. До этого в этом магазине проблем не было и многие коллеги с нашего офиса покупали у них оборудование, но теперь в чёрном списке этот магазин для всех сотрудников и двух наших фирм!
Читать целиком
ДВ
Денис Внуков1 отзыв
17 ноября 2019
Читать целиком
Продажа мобильных телефонов
Услуги
Способы оплаты
Наличный расчёт
Тип предприятия
Доступная среда
Транспорт
6
Алексеевская6 мин600 м
6
ВДНХ22 мин2 км
3-я Мытищинская улица, 3 ст1409 офис; 4 этаж
Алексеевский, Москва, 129626
Сегодня c 12:00 до 18:00
Закрыто. Откроется в 12:00
+7 (495) 1...
ElectroGor.ru — это один из старейших интернет-магазинов в России, работающий с 2007 года.
Почему нужно выбрать именно ElectroGor.ru?
  • Имеем выверенный и качественный ассортимент техники мировых брендов.
  • Большой выбор сопутствующих товаров.
  • Сотрудничаем напрямую с производителями, что позволяет минимизировать процент брака и гарантировать оригинальность товара.
  • Одними из первых получаем новинки актуальных моделей.
  • Имеем в штате профессионалов, которые могут проконсультировать по всем вопросам.
  • Исполняем заказы без предоплаты.
  • Наши курьеры спокойно подождут 15–20 минут, пока вы полностью проверите заказ.
  • Имеем оборудованные пункты выдачи в нескольких городах России.
  • Даём гарантию магазина минимум на 1 год.
  • При обнаружении скрытого заводского дефекта процесс возврата денег или замены аппарата на новый пройдёт максимально быстро и комфортно.
  • Надёжность, работаем c 2007 года!

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.