............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Мартон ВДНХ 

Гостиница
4.2
1080 оценок
Реклама0+. ООО «ДубльГИС».
4.2
1080 оценок
АК
Александр Ковалев6 отзывов
4 мая 2024, отредактирован
А*
Анастасия *64 отзыва
22 апреля 2024, отредактирован
Бронировала одноместный номер за 2990 рублей через Отелло (2гис), дали номер на 5 этаже, с одной большой кроватью. Минусы: Матрас - ужасный, пружины видны невооружённым глазом. Я сложила покрывало и одеяло второе, что лежало в шкафу, и было комфортно спать. Ковролин: источает неприятный запах, но в Питере в квартирах посуточно бывает и хуже. Окна: из них дует прилично, думаю зимой холодно. Странно были заправлены простыни, видимо, нет в наличии на двухместную кровать и заправили двумя одну сверху поперек, другую снизу. Плюсы: Расположение! Супер Постельное чистое и белое! Полотенца: аж 6 штук в номере и все чистые и белые! Санузел:чистый, вода из лейки и от крана лилась отлично! Фен новенький и работает отлично 👌именно отельный фен специальный Мыло:в наличии, возможно там даже был шампунь, но у меня всегда свой. Были стаканы и чашки и мини бар! Из мебели 2 стула и что-то непонятное в виде раскладного сиденья, не поняла что это и для чего 🤷‍♀️ Быстрое выселение, меня просто спросили использовала ли я мини бар, я сказала что "нет" и меня отпустили! На первом этаже кафе с вкусными и недорогими блюдами и приятным обслуживанием 👍 Вокруг номера было тихо, спокойно Лифт работал, все хорошо) Если учесть, что это одно из самых дешёвых размещений в этом районе, то Отель Мартон весьма прилично выглядит! Да, я его рекомендую как недорогую гостиницу без излишеств ❤️ Написала отзыв с учетом отзывов которые прочитала ранее, поэтому он такой подробный) Меня удивили некоторые из них про воду и про душ, про бумагу.... Вообще ничего подобного не встретила 😁
Читать целиком
ИA
Ирина A.3 отзыва
18 марта 2024
1. Бронировали номер с холодильником, его в номере не было. 2. В номере есть чашки для чая, но нет ложек (?) 3. На ресепшене не дали никакого договора, зато сказали про штрафы и оплату мини бара в таком тоне, будто мы уже должны. 4. Туалетная бумага в дозатор забита так плотно, что вытащить её нельзя. Она как бы есть, но по факту у вас её нет. Отмечу, что отдельно рулон бумаги лежит рядом. 5. Нет гигиенических наборов. Судя по другим отзывам, нам не повезло, обидно. 6. В туалете сломан замок. 7. Душ просто ужасный. Кипяток пропадает, моешься холодной водой. Добавляешь горячей - потом резко кипяток. 8. Смеситель отваливается. Включить душ и не сломать при этом смеситель каждый раз квест. Кнопка душа сидит очень плотно. 9. Самое вредное в душе это держатель лейки. Он висит на высоте двух метров и держит лейку так, что вода оттуда льётся горизонтально, в противоположный конец ванны. Хочется пожелать, чтобы у админов отеля был такой душ в доме. 10. Матрас отвратительный. Там только пружины. 11. Полотенца уставшие, серые. Зато их дали много. 12. Общая убитость мебели и обстановки. 13. В чайнике нет ничего, кроме накипи. Прилагаю фото того, что из него выливается после вскипания бутилированной воды. 14. При выселении нас попросили подождать 5 мин, пока горничная проверит состояние номера и мини бара. Мы сидим, ждём. Проходит 15 минут. Спрашиваем у администратора, долго ли ещё, на что она выдаёт, что горничная давно пришла и сказала, что всё в порядке. "Мы же вам сказали". Кому сказали? Перед вами два человека сидят, ни один не видел горничную и ни один не слышал такого. Очень странное отношение. В общем, сразу после заселения обнаружили первые 4 пункта и пошли ругаться. Рядом с решепшеном стоял мужчина, который перебивал админа, сказал, что всё решит, и решил. Ложки попросили в кафе, холодильник он нам принёс. Так и не поняла, кто это был. За быстрое решение спасибо. Договор нам так и не дали, ну да ладно. Наверно, всё могло быть ужаснее. Но отношение к людям поразительное.
Читать целиком
МВ
Мартон ВДНХ, гостиница
18 марта 2024, официальный ответ
Мы бы хотели детально разобраться в возникшей ситуации. Сообщите, пожалуйста, дату проживания и номе…
ВС
Вероника Семёнова5 отзывов
12 марта 2024, отредактирован
МВ
Мартон ВДНХ, гостиница
15 марта 2024, официальный ответ
Спасибо за обратную связь, благодаря которой мы становимся лучше. С уважением, Администрация сети отелей Marton.
ВА
Владислав А7 отзывов
9 марта 2024, отредактирован
Читать целиком
МВ
Мартон ВДНХ, гостиница
15 марта 2024, официальный ответ
Добрый день! Спасибо за оставленный Вами отзыв. Так быть, конечно, не должно. Приносим извинения. С…
Лт
Лекарь твоей Души14 отзывов
8 марта 2024, отредактирован
ЮЗ
Юлия З12 отзывов
19 февраля 2024
ОВ
Оксана Верда3 отзыва
5 февраля 2024
Бронировали этот отель с 3 по 4 февраля на одни сутки с ребёнком. Номер бронирования 20240203-39160-248124362. Очень часто путешествуем, в частности в январе проживали в этой сети отелей в Калининграде, были конечно недочёты, но это везде бывает, можно везде к чему то придраться. Но здесь это перебор, в номере отсутствовали обсалютно все средства гигиены, кроме жидкого мыла в диспансере. На мой вопрос, что может быть забыли положить, администратор молодой человек объяснил мне , что мыло, это всё что положено для комлектации номера. И мыло это называется гель, а гель - он же шампунь для душа. Спросили про зубную пасту, ну следующий ответ просто добил: Цитата дословно: Вам её сегодня надо??? Напоминаю, что заселялись на сутки, вопрос был задан в 10 утра, а в 12 нужно выезжать! Может быть вам нужно на умственные способности проверять сотрудников? Никого не хочу обидеть. Но с таким сталкиваюсь впервые.
Читать целиком
МВ
Мартон ВДНХ, гостиница
5 февраля 2024, официальный ответ
Добрый день, Оксана! Это трехзвездочная гостиница , для номеров вашей категории не предусмотрены зуб…

Мурал «Падающая стена»

Пожить
Проживание от 2990 ₽3 звезды39 номеров
Дополнительно
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банк
Язык обслуживания
В справочнике
Здание
Транспорт
6
ВДНХ7 мин700 м
6
Алексеевская24 мин2 км
Улица Ярославская, 10 к2
Алексеевский, Москва, 129366
5 этажей
Круглосуточно
9 мая — День Победы.
Уточните время работы по телефону.
+7 (495) 6...
Похожие организации
Vnukovo Village, загородный гостиничный комплекс
Загородный отель в «Новой Москве». Бронируйте на сайте со скидкой.
Забронировать
Реклама
Оксана, гостиница
3 звезды • SPA • Сауны • Прачечная • Кондиционер в номерах • Конференц-зал • Сейф • Хранение багажа • 63 номера • Трансфер
Подробнее
Д`Отель ВДНХ, гостиница
Отель рядом с ВДНХ, 7 мин пешком от станции м. «ВДНХ»
Забронировать
РекламаООО «Гранд Персонал».
Наследие, гостиница
Проживание от 1900 ₽ • Без звёзд • Банкетный зал • Своя парковка • Сейф • Хранение багажа • 70 номеров • Wi-Fi • Круглосуточная стойка регистрации • Оплата по QR-коду
Подробнее
Золотой колос, гостиница
Проживание от 350 ₽ • 3 звезды • Завтрак • Кондиционер в номерах • Сейф • Хранение багажа • 66 номеров • Wi-Fi • Круглосуточная стойка регистрации • Кафе
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.