............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

МТС 

Оператор связи
2.3
16 оценок
Тариф № 1 — 0 ₽ в первый месяц за всё
Реклама
2.3
16 оценок
АЧ
Алена Чабаненко6 отзывов
11 января 2024, отредактирован
МТС кэшбек - это обман полный! Никакого кэшбека нет! Не верьте мтс! Менеджер очень красиво рассказывала обещала много плюшек при покупке айфрна у них. Ничего не подтвердилось из обещанных плюшек. Оставалось только кешбек. Менеджер клялась божилась что кеш бек придёт в течении 2 недель. А это 50000 руб. Купила 2 декабря. Сегодня 3 января 2024 года уже кешбека нет. Врут по поводу кешбека. Не верьте МТС. И тут обман откровенный. В поддержке МТС кешбек сказали ждите ответа месяц - в моем случае это 23 января. А там более чему уверена пошлют с кешбеком. Ведь честные порядочные компании сразу выполняют свои обещания и не заставляют клиентов ни нервничать ни разбираться по поводу кешбека ни выпрашивать его. больше я в Мтс ничего покупать не буду. Непорядочная компания. Не рекомендую. С кешбек ом оказался полный нае...б - после скандала начислили через месяц после покупки. Но оказалось что им нельзя пользоваться! Он заблокирован. И опять ответ на заявку - месяц они будут теперь разблокировать! Но это ещё полбеды - с 3 месяцев они урезали срок до 45 дней - это время когда надо использовать кешбек иначе он сгорит. И да - Без подписки премиум ты ничего не можешь купить на кешбек. Теперь у меня 45 дней потратить кешбек который заблокирован. Уже 11 января - кэшбек заблокирован! И я не одна такая, оказалось они многих так динамят! Народ не верьте мтс - врут врут врут по поводу всего! Ненавижу их. Очень не рекомендую Мтс - обходит их стороной!
Читать целиком
МТС, оператор связи
23 декабря 2023, официальный ответ
​Простите, пожалуйста, за то, что вам пришлось столкнуться с таким обслуживанием. Проведем проверку…
ZI
Zharkynay Isakova2 отзыва
9 сентября 2023
15.08.23 года купила телефон в салоне мтс по адресу Сущевский вал д5. Стр5 24.08.23 сдала по тому же адресу на проверку качества, так как телефон сильно нагревался и быстро садился заряд. 09.09.23г приходит уведомление о том что мои требования удовлетворены и нужно обратится с тому же адресу за возвратом. Приезжаю туда, а там закрыто до 24.09.23 по тех.причинам. указали два адреса на вывеске. Съездила по указанному адресу ул. Новослободская д24. сидел сотрудник АРСЕНИЙ, кстати он же и работал в первом офисе. Объяснила всю суть. Он даже слушать не хотел. Сказал приходить после 24го сентября когда откроется их офис. Я спросила какое отношение имеет ремонт их офиса и моя проблема. Мне пришло уведомление о том что мои требования удовлетворены, Почему я должна ждать? В ответ: - НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ. Далее А(арсений) К-клиент. К - хорошо позвоните руководству и узнайте. А - я никуда звонить не буду. Вам надо вы и выясняйте. Все равно ответ будет один, вам надо ждать. К - по какой причине я должна ждать? А -Ваш телефон приедет в тот офис, я должен его увидеть, должен увидеть акт. А потом только смогу вернуть деньги. К - разве у вас система не одна? Вы можете посмотреть в базе у себя. Тем более у меня есть квитанция, чек. А - я ничем не могу вам помочь! К - хорошо, кто может помочь в данном вопросе? А - НИКТО! на этом я вышла из офиса. Позвонила на горячую линию. Уточнила все, что сказал мне этот Арсений. Возврат возможен в любом другом офисе, Сотрудник мог составить акт на месте и соответственно вернуть деньги. Ни какого возврата телефона не осуществляется при выявлении технического брака. Он остаётся в сервисном центре. Услышав такой ответ я снова зашла к нему. Потребовала жалобную книгу, так он отказался помочь и предоставил не верную информацию. Жалобной книги нет у них. Но должен был дать бланк о претензии, чего он мне не дал. И в конце говорит я не умею и ничего не знаю. Как такой некомпетентный сотрудник может работать с людьми? Отношение хамское.
Читать целиком
МТС, оператор связи
9 сентября 2023, официальный ответ
Извините за эту ситуацию. Проверим работу магазина.
МР
Михаил Рязанцев5 отзывов
26 августа 2023, отредактирован
Читать целиком
МТС, оператор связи
26 августа 2023, официальный ответ
Мы глубоко сожалеем, что поведение сотрудницы было таким неуважительным. Это никоим образом не отраж…
M
Marina4 отзыва
18 июля 2023
Читать целиком
МТС, оператор связи
18 июля 2023, официальный ответ
Извините за эту ситуацию. Проверим работу сотрудников магазина.
КМ
Кристина Малышева4 отзыва
4 сентября 2022
МТС, оператор связи
4 сентября 2022, официальный ответ
Кристина, спасибо за отзыв! Приходите еще!
AB
Artem Baranov18 отзывов
20 июня 2022
AV
Anton Voevodin10 отзывов
6 января 2022
МТС, оператор связи
7 января 2022, официальный ответ
Проверим этот салон, извините за неудобства. Esim сейчас генерируется автоматически, рекомендуем обратиться повторно, если еще не заменили сим-карту.
PL
Pavel Lee1 отзыв
30 сентября 2021
АА
Александр Александрович1 отзыв
3 мая 2021
02.05 сделал заказ на Airpods Pro (47010916). Пришла смс, сообщившая, что заказ готов к тому, что я его заберу). Приперся я к 15:00 и надпись узрел "технический перерыв 15мин". Все мы люди, мб у менеджера живот болел, но гулял я у дверей салона до 15:45+. Я не готов был к таким долгим прогулкам морально)). И тут, вижу я, менеджер салона дверь открывать идет). Но не просто идет, а из салона выходит, дверь закрывает и запереть пытается (на второй обед, вероятно, собрался). Тут и разочарован стал я. Подхожу и говорю: "Добрый день. А можно заказ забрать? Какие-то долгие у вас 15мин)". И я бы остался доволен лишь фразой в ответ: "Добрый день, извините..." и тд. Но менеджер салона только сделал откровенно недовольное лицо, открыл дверь и выдал заказ. Заказом я доволен, но кассир "Чорой Иван Сергеевич" работать точно не хочет и не любит. Apple плюс, а вам минус за таких сотрудников. Покупатель не обязан 45 минут стоять у закрытых дверей с надписью "перерыв 15мин"))
Читать целиком
Продажа мобильных телефонов
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата по QR-коду
Транспорт
9
Менделеевская1 мин150 м
5
Новослободская5 мин400 м
5
Белорусская15 мин1.5 км
Новослободская улица, 24 к11 этаж309 филиалов
Тверской, Москва, 127055
Ежедневно с 10:00 до 21:00
Закрыто. Откроется завтра в 10:00
8‒800‒250...
Тариф №1 – все, что нужно семье с оплатой по единому счету.
- мобильная связь до 1500 минут и 30 ГБ интернета
- домашний интернет со скоростью до 1 Гбит/с;
- 200+ ТВ-каналов;
- онлайн-кинотеатр Kion с фильмами и сериалами;
- 0 ₽ в первый месяц за все
- до 5 участников

Оставьте заявку на официальном сайте МТС.

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.