............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

ЛюМирШоп 

Компания
1
8 оценок
1
8 оценок
Е
Евгений1 отзыв
26 февраля 2024
КБ
Ксения Букреева3 отзыва
15 марта 2019
Продают некачественный товар и пренебрегают интересами покупателей. Деньги за неустроивший товар здесь вернуть не удастся. Лучше не оплачивать онлайн! Супруг купил мне в подарок в этом магазине мобильную студию визажиста онлайн, но она мне не подошла по своим габаритам и параметрам, решили вернуть, все как положено, в срок 7 дней(интернет-магазин). Во-первых, студия пришла с различными повреждениями на корпусе, а также с выкрученным винтом, к сожалению, муж не открыл эту огромную коробку при приемке(это и была главная ошибка), при возврате, они придрались к этому, а также сказали что мы порвали упаковочную пленку(это такая пленка с пупырками за 5 копеек, смешно)), и, якобы, на колесах серые полосы, а то, что когда покупатель смотрит товар и его ставят на пол в магазине, никого не волнует(пол не стерильный). В общем, абсолютно пренебрежительное отношение к потребителю. Еще ни в одном месте не сталкивалась с такими не добросовестными продавцами! Потратили кучу нервов, денег и сил на это....! В итоге ни подарка, ни денег! Никому не советую этот ужасный магазин!
Читать целиком
Лк
ЛюМирШоп, компания
17 марта 2019, официальный ответ
Уважаемая Ксения, на основании проведения проверки готовы сообщить следующее: 28.12.2018г. Ваш супру…
МД
Мэри Джус4 отзыва
25 апреля 2018
Читать целиком
Лк
ЛюМирШоп, компания
26 апреля 2018, официальный ответ
Добрый день! К сожалению,сотрудники нашей компании не знают как Вас зовут и какого Вы пола, поэтому…
k
ksu6961 отзыв
16 марта 2018
15.02.2018 мной был сделан заказ (№ 5834 от 15.02.2018 22:58:23 ) в данном интернет магазине, на эл. почту получено сообщение о сделанном заказе и принятии его в обработку, прошел месяц, заказ так и не дошел до меня. На мой запрос 19.02.2018 предоставить трек-номер транспортной компании, получено обещание, что со мной свяжется отдел логистики и сообщит эту информацию, звонков за месяц не поступало, две недели подряд ни один из указанных номеров не отвечал, на эл. письма аналогично, в он-лайн чате на сайте оператор, только могла сообщать, что все мои запросы относительно сделанного заказа передаются соответствующим службам, как оказалось, телефонов ни в одной службе нет, куда можно позвонить и поинтересоваться ходом отправки,т.к. указанные на сайте номера не отвечают. Через месяц 16.03.2018 мне удалось дозвониться до менеджера, он сообщил, что заказ вернулся к ним как невостребованный заказчиком - это очевидная ложь !!!! т.к. трек-номер он мне так и не назвал, чтобы я могла проверить эту информацию на сайте транспортной компании, сообщений о прибытии заказа ни от какой транспортной компании мне не поступало, и как я должна была узнать о пришедшем заказе ?!!!! Думаю, что мне повезло, что я не оплатила заказ при оформлении.. иначе я бы осталась сейчас без денег и заказанных мной товаров. Есть подозрение, что это развод или кидалово с оплаченными заказами... Иначе мне не понятно поведение данного магазина. Часто заказываю в интернет- магазинах, но такое впервые, и так как в конце нашего разговора менеджер бросил трубку, вопросы оставлю тут: зачем принимать заказ, продолжать изворачиваться, что он был отправлен, но не получен мной, если нет этому подтверждения ???!!! А у меня подтверждение о сделанном заказе есть и скрин приложен к отзыву. Все интернет магазины присылают трек- номер отправки на эл. ящик без напоминания, если они действительно отправили заказ!!! Никому не советую делать заказы в этом магазине, во-всяком случае оплачивать заказ до его получения уж точно!!!
Читать целиком
Профессиональная косметика
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банкОплата эл. кошелькомОплата по QR-коду
Тип предприятия
Транспорт
10
Братиславская15 мин1.5 км
Депо18 мин1.5 км
10
Марьино22 мин2 км
СипиТи ЕвразияЛюблинская улица, 141207 офис; 2 этаж4 филиала
Люблино, Москва, 109382
Сегодня c 09:00 до 21:00
Открытопункт выдачи заказов: пн-пт 12:00-21:00
+7 (495) 2...
Похожие организации
BarbarossA, сеть барбершопов
Скидка 20% на первый визит + 14 дней на бесплатную окантовку!
Записаться онлайн
Реклама
Косметик, компания оборудования и расходных материалов для салонов красоты и обучения мастеров
Скидка 5000 ₽ (не более 10%) на все товары по промокоду «2ГИС»
Бесплатная консультация
Реклама
PodoInstitut, институт подологии
Материалы для подологии, повышение квалификации для подологов
Записаться на консультацию
Реклама
Центр подологии Наталии Надыч
Маникюр и педикюр. Рядом с метро. Без очередей и выходных
Записаться онлайн
РекламаЕсть противопоказания, проконсультируйтесь с врачом.
Джи Эм Система, торгово-обучающий центр
Косметические препараты, обучение!
Расписание семинаров
РекламаЕсть противопоказания, проконсультируйтесь с врачом.

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.