............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Polaris 

Интернет-магазин
1
1 оценка
1
1 оценка
ВГ
Вайнер Глеб12 отзывов
22 января 2024, отредактирован
1) на своем сайте не фиксируется ни одного плохого отзыва на товар, что безусловно искажает картину и мы не узнаем на площадке ни об одной из проблем интересующего нас товара. А проблемы возникают, например в одном из случаев приобретения увлажнителя воздуха, он потек через неделю после покупки, а предыдущий прослужив 1,5 года, стал тарахтеть как трактор модель (Polaris PUH 7005 TFD) Починить, продиагностировать или что-то с ним сделать не пришлось, точек с гарантийным обслуживанием даже в Москве пара, поездка и ожидание вообще каких-то действий займет столько средств, что проще выкинуть на помойку, это вам становится ясно при первом же обращении, регламенты времени диагностики и возможной замены растянуты во времени так, что становится ясно, что лучше не связываться. 2) Обслуживание даже при покупке такое: заказав за неделю, оператор все равно позвонит утром и сообщит, что временной слот доставки СЕГОДНЯ, не за час, не 3 или четыре часа, а «сегодня в течение дня», ваше время, ваша работа, никого не интересует, хамливая безразличная оператор вам скажет, что других предложений у неё для вас нет. Написать или оценить качество обслуживания вам также будет негде и некуда, никакого контроля качества в магазине не существует, да и поделиться впечатлениями от товара, как выше описано, вы тоже не сможете для их собственного удобства, не говоря о других, фиксируются и пропускаются модератором только похвала и оценка 5 из 5, в этом легко убедиться, зайдя на сайт компании. Третья покупка в этом магазине и третий раз напрочь испорченное настроение. К сожалению по габаритам, литражу и характеристикам на всем российском рынке мне пока только одна модель, которую я покупаю третий раз за четыре года, но лишь от отсутствия альтернативы и хуже обслуживания, организации обратной связи, информативности о продуктах, сервисном обслуживании пока не припомню.
Читать целиком
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчёт
Москва
Москва
Ежедневно с 08:00 до 21:00
Закрыто. Откроется завтра в 08:00
8‒800‒700...
Похожие организации
Технопарк, сеть магазинов бытовой техники и электроники
Техника, электроника и инновации
Перейти на сайт
Реклама
ЛайтКухни
Скидки до 35%. Гарантия — 5 лет
Выбрать кухню
Реклама
Remez, сервисный центр
При покупке любого пылесоса такси до дома за наш счёт!
Перейти на сайт
РекламаООО «Ромати».
Плеер.ру, интернет-магазин
Большой ассортимент: пылесосы, блендеры, фены, чайники и многое другое
Посмотреть каталог
Реклама
Kitchen Buro, мебельный салон
С 2014 года мы производим кухни на заказ.
Рассчитать стоимость
Реклама

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.