............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

modi 

Магазин подарков
3.8
35 оценок
3.8
35 оценок
ВС
Вера Спиридонова39 отзывов
25 февраля 2024, отредактирован
modi, магазин подарков
14 марта 2024, официальный ответ
Благодарим за вас за отзыв! Приходите к нам ещё!
НД
Наталья Даниляк31 отзыв
11 октября 2023, отредактирован
Ad
Alex d9 отзывов
7 октября 2023
Увольте своего администратора Никиту! это просто не допустимое общение с его стороны! в магазине из 3 касс работала всего одна , на ней стажер! 20 минут пробивала нам покупки, на вопрос какие батарейки нужны в игрушку она ответить не смогла, в итоге не справилась с работой вызвала администратора Никиту, на вопрос почему работает одна касса ,Никита начал цокать , не довольно отвечать , а далее оскорблять ! с его уст в мой адрес прозвучали разные оскорбительные слова : не воспитанная, хамка, далее он заявил нам с ребенком, у которого было День рождение уходите из нашего магазина! в итоге сказал кассиру не пробивать нам выбранные ребенком игрушки и начал выгонять из магазина ! ребенок получил сильнейшую психологическую травму от такой ситуации ! данные действия мы сняли на камеру телефона! если данный сотрудник Никита не будет привлечен к ответственности со стороны руководства и продолжит работу в этом магазине , на основании сделанной нами видео фиксации мы будем вынуждены обратиться в Роспотребнадзор а далее в суд !
Читать целиком
modi, магазин подарков
9 октября 2023, официальный ответ
Добрый день! Алекс, мы передали вашу жалобу региональному менеджеру. Она обязательно проверит всё по…
ЕС
Евгений Соломонов19 отзывов
15 сентября 2023, отредактирован
ДА
Дина Ашихмина1 отзыв
30 августа 2023
Часто захожу в Афимолле в магазин Моди! Всегда все отлично было! Но вчера обслуживал за кассой менеджер Никита! Я в шоке от такого обслуживания и отношения! Во-первых, этот администратор меня обманул на деньги! Возможно это было не специально, и пробил позицию 2 раза из-за того, что во время обслуживания он пробивал товар не глядя, мило общаясь с одной из сотрудниц и обсуждая, кто куда и когда пойдет. При этом клиентам не говорит ни единого вежливого слова! А дальше было от него только хамство. Сразу после покупки я проверила чек и спросила у Никиты, почему у меня пробит светильник 2 раза. Никита недовольно цокнул языком, забрал чек и продолжил дальше молча пробивать покупки. На мой вопрос, ответит он что-то или нет, Никита недовольным голосом сказал: «Я же Вам ответил!» Затем стал мне доказывать, что я его не слышу! При этом, как цокает, я почему-то отлично слышала) Разве это уровень общения администратора? На мой взгляд, как минимум можно было извиниться за ошибку и попросить подождать, пока он отпустит клиента у кассы, чтобы сделать возврат. Извинений я никаких не слышала, только недовольное хамство! Настроение испорчено! После проведения возврата на мой вопрос, когда мне вернуться деньги на карту, ответил, что сейчас. Я проверяю карту - возврата нет. Сообщаю ему, что деньги не пришли. И Никита в своём мастерском духе хамства отвечает: «Я же сказал Вам, что сейчас вернутся, ждите до конца дня!» Ощущение, что в этот раз была не в любимом магазине, а на рынке у пьяного торгаша. Деньги на карту по возврату не пришли. То есть администратор дал дважды некорректную информацию по возврату денег на карту.
Читать целиком
modi, магазин подарков
31 августа 2023, официальный ответ
Добрый день! Дина, безусловно, подобный сервис не приемлем в наших магазинах. Мы уже передали вашу…
EN
Egor Nahimovich9 отзывов
1 июля 2022
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата по QR-коду
Тип предприятия
Парковка
2700 местПлатная
Слушайте любимые мультики в любом месте, в любое время! — реклама
ООО «Звук».
Афимолл СитиПресненская набережная, 22 этаж49 филиалов
Пресненский, Москва, 123112
Ежедневно с 10:00 до 22:00
Открыто
+7 (495) 6...
Похожие организации
Городская база цветов
Компетентная помощь в выборе цветов, персональное составление букетов
Перейти на сайт
Реклама
Афимолл Сити, торгово-развлекательный центр
Туалет для маломобильных людей
Подробнее
Книжный Лабиринт
Оплата по QR-коду
Подробнее
Всёгазин, магазин товаров для дома и дачи
Подробнее
Весёлая затея, магазин товаров для праздника
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.