............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Viewpoint Hotel 

Гостиницы
4.2
397 оценок
Современный стиль, атмосфера покоя и безупречный сервис
Реклама
4.3
397 оценок
ND
Nikolai Dymov5 отзывов
7 июня 2024, отредактирован
ДА
Дмитрий Анатольевич6 отзывов
3 апреля 2024
ДМ
Дарья Морозова1 отзыв
6 февраля 2024
Останавливались в отеле в пятницу 2.02 на один день. Я забыла наушники Air Pods 2 на кровати. Приезжали погостить, поэтому уехали обратно в Петербург уже вечером. В Сапсане поняла, что забыла наушники (а это был уже вечер и никто мне не позвонил сообщить о находке из отеля). Связавшись с отелем, получила ответ, что наушники, скорее всего, увезла прачечная. Это было невозможно по двум причинам: первая - снимая белье с кровати невозможно не уронить наушники на пол или хотя бы не почувствовать, что что-то есть еще в белье/ не увидеть, подняв одеяло. Вторая - это то, что наушники стали пинговаться через приложение Локатор уже в другом месте, где прачечной нет, а есть обычный дом. Сотрудники уверяли, что персонал ни при чем, но через 2 дня наушники снова около отеля. Отсюда вывод только один. Я понимаю, что отель не несет ответственности за оставленные вещи, но за сотрудников-то несет. Можно проверить, кто именно убирал конкретный номер. Никакой вовлеченности или помощи от сотрудников отеля я не получила, только отписки и что делать ничего не могут. Заявление о краже уже в полиции с указанием адреса, по которому пинговались наушники. С таким отношением (даже просто в вопросе помощи в поиске оставленной вещи) никому не рекомендую этот отель. Никто выше должностью со мной не связался.
Читать целиком
Пожить
Проживание от 5000 ₽4 звезды75 номеров
Дополнительно
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банкОплата эл. кошельком
Язык обслуживания
Доступная среда
В справочнике
Здание
Транспорт
2
Новокузнецкая9 мин800 м
8
Третьяковская10 мин900 м
6
Третьяковская10 мин900 м
Садовническая набережная, 7
Замоскворечье, Москва, 115035
6 этажей
Круглосуточно
+7 (495) 7...
Взгляните на премиальные номера нашего отеля. Современный стиль, атмосфера покоя и безупречный сервис. Красивые виды на реку из панорамных окон и балконов. Здесь вы найдёте сочетание передовых технологий комфорта и домашнего уюта. Идеальное расположение отеля в самом центре Москвы (на одной из замечательных набережных Москвы-реки) подойдёт как туристам, так и деловым людям. 5 минут ходьбы до Красной площади, парка «Зарядье», Третьяковской галереи и множества других популярных мест Москвы.
Безусловно, к вашим услугам различные необходимые сервисы, такие как круглосуточный ресепшен и обслуживание в номерах, охраняемая парковка, русская баня и спа-процедуры, прачечная и ремонт одежды, консьерж-сервис, туристическая поддержка и многое другое.
Бронируйте напрямую и пользуйтесь преимуществами программы лояльности почётных гостей.

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.