............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

IQ-Kids 

Академия развития
5
9 оценок
Индивидуальный подход для вашего ребёнка
Реклама
РекламаЕсть противопоказания. Проконсультируйтесь с врачом
Ментальная арифметика UCMAS
1
Что такое UCMAS? Universal Concept of Mental Arithmetic System — уникальная, научно доказанная методика комплексного развития интеллектуальных способностей детей, основанная на системе устного счёта. Методика UCMAS была признана во всем мире за свои проверенные результаты, одним из которых является фантастическая умственная способность учащихся быстро выполнять любые арифметические действия. Программа успешно работает более 30 лет в 85 странах мира (в их числе Китай, США, Канада, Австралия, Индия и др.). !!!Внимание!!!! Отбор на программу!
от 9 500
9
Скорочтение
1
Если ребенок умеет не просто читать, а быстро улавливает суть прочитанного, применяя особые методики, то такую способность называют скорочтением. В век высоких информационных технологий и больших объемов информации скорочтение довольно полезный навык, который позволит вашему ребенку не только получить больше информации за более короткий промежуток времени, но и более глубоко ее усваивать. Что даст курс по скорочтению Вашему ребенку? - Перейдет от слогового к беглому чтению. На этой ступени развиваются и закрепляются первоначальные навыки чтения, происходит переход от слогового чтения к чтению целыми словами, скорость чтения растет. - Преодолеет трудности с чтением. Дети с логопедическими проблемами и индивидуальными особенностями, затрудняющими овладение навыком чтения, достигают своей возрастной нормы скорости чтения. - Увеличит свой темп чтения. За время обучения скорость чтения удваивается и в дальнейшем продолжает расти. Закрепляется умение читать слова более сложной слоговой структуры. - Усовершенствует свои навыки чтения. Идет работа на развитие артикуляции. Расширяется поле зрения. Увеличивается запас активного словаря и концентрация внимания на длительный срок. - Улучшит качество чтения. Происходит переход от механического чтения к осознанному, выразительному чтению с последующим запоминанием, способностью к пересказу, усвоением прочитанного. - Повысит школьную успеваемость. Развивается речь, улучшается внимание и память, понимание текстов, усвоение школьной программы. Программа рассчитана на насколько ступеней, постигая каждую ребенок будет совершенствовать свою технику чтения. Возраст с 6-ти лет. В группе не больше 4-х человек.
от 9 500
Творческая мастерская
2
Вторая площадка авторской детской архитектурно-художественной студии “Тюбик” кафедры «Дизайн архитектурной среды» Московского Архитектурного Института. Главная миссия студии сформировать представление детей о таких понятиях как «цвет» и «пространство» с учетом возраста каждого ребёнка. Развиваем понятия «плоскость», «объем», «пространство». Помогаем в освоении разнообразных техник и материалов. На занятиях дети познакомятся с миром искусства через творчество известных художников от старых Мастеров до Мастеров XXI века. Программа рассчитана на обучение детей любого уровня подготовки. Обучение включает в себя основы композиции, ученики осваивают различные техники (акварель, пастель, темперную и гуашевую живопись). Основная задача студии дать знания: по основам рисунка, живописи, композиции, по разнообразным формам изображения на плоскости (с натуры, по памяти, представлению, воображению), по выполнению художественных работ в разных техниках, с применением разнообразных материалов. На занятиях используется индивидуальный подход к каждому ученику. Происходит развитие зрительно-образной памяти, ассоциативного мышления, изобразительных способностей; прививается художественный вкус, реализуется потребность в самовыражении через творчество. В нашей студии мы воспитываем интерес к искусству! Возраст с 5 лет. В группе не больше 5 человек.
Цена не указана
Цель нашей работы в мастерской — сохранить и приумножить творческое начало в ребёнке, помочь ему реализовать его способности. В волшебной студии Творческой мастерской дети работают с разными материалами: бумага разной фактуры, пластилин, солёное тесто, краски, мелки, карандаши, природные материалы и др. -мы рисуем акварелью, гуашью и пастелью; -мы лепим из соленого теста и пластилина; -мы делаем пластилиновые картины; -работаем с бумагой (коллажирование, аппликация). Занятия проходят 2 раза в неделю и длятся от 30 до 60 минут, в зависимости от возраста. Возраст с 2,5х лет. В группе не больше 4х человек.
Цена не указана
Логопед
1
Речь — это важнейшая психическая функция. При помощи речи малыш познает мир и взаимодействует с ним. Речевые навыки и привычки начинают формироваться в раннем детстве, а правильное звукопроизношение отчетливо формируется к 5 годам, по мере развития головного мозга. Этапы работы логопеда Схема работы с речью всегда строится индивидуально. На первом приеме логопед выясняет причины возникновения нарушений. Для полноты картины необходимо предоставить все сведения, включая заключения от врачей, если они имеются. В процессе диагностики логопед проводит тестирование, которое помогает выявить нарушения речи. После того, как сформирована полная картина, родитель и ребенок готовы к «работе над речью», логопед разрабатывает план коррекции речи, который учитывает особенности ребенка, характер и выраженность нарушений. Только после этого начинаются логопедические занятия для ребенка. Методики включают упражнения, способствующие правильной постановке звуков, связной речи. Ребенок учится дифференциации звуков, пополняет словарный запас, знакомится с понятиями шипящих, твердых, мягких, свистящих звуков. Тренировки направлены на то, чтобы ребенок в конечном итоге мог ясно излагать мысли и понимать окружающих. В процессе работы для закрепления результата логопед предложит вам и вашему ребенку заучивать и произносить стихи, забавные скороговорки, разыгрывать сценки и диалоги. Часть занятий проходит в развлекательной форме. На таких встречах ваш ребенок участвует в играх, в которые входят логопедические упражнения и массажные паузы при необходимости. Обратите внимание: для достижения стабильных результатов понадобится заниматься не только при посещении логопеда, но и дома в свободное время в игровой форме. В нашей Академии работает логопед с многолетним опытом работы, который найдет индивидуальный подход к вашему ребенку, разработает для него программу коррекции речи. Вы будете знать и понимать, что делает ваш ребенок на занятии, каких результатов он достиг после. Мы оказываем помощь всем детям, начиная с 3-х лет. В заключении могу сказать, что «сложных» детей не бывает, бывают неквалифицированные специалисты. Красивая и правильная речь ваших детей – наша работа!
от 1 800
Комплексное ранее развитие
1
В основе нашей методики лежит «игра». Почему же именно «игра» и почему же именно «с мамой»? Все потому, что через игру ребенок познает окружающий его мир и осваивает необходимые навыки, а если рядом мама или любящий взрослый (папа или бабушка), то все вокруг безопасно и можно спокойно играть и познавать. ВО ЧТО ЖЕ МЫ «ИГРАЕМ» НА ЗАНЯТИЯХ? ДРУЖБА И ОБЩЕНИЕ Мы знакомимся друг с другом, учимся вместе играть, общаемся и фантазируем ЛЕПКА Мы лепим из соленого теста и пластилина, развивая мелкую моторику и пространственное мышление, синхронизируя обе руки ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ Учимся играть «сорока-сорока», «ладушки», игры которые развивает ловкость и точность рук, стимулируют мозг ребенка, активизируя творческие способности, фантазию и речь МУЗЫКА И ТАНЦЫ Мы слушаем музыку и танцуем с мамой, учимся чувствовать музыку и связывать с ней движения, поём и играем в музыкальные игры МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ Знакомимся с разными музыкальными инструментами: бьем в барабан, играем на трещотке и ксилофоне ЖИВОПИСЬ Мы рисуем кисточками и пальцами, используя краски, мелки, карандаши, развивая воображение, восприятие цвета и формы, готовим ручки к письму СЕНСОРИКА Работаем с сыпучими материалами (манка, горох, фасоль, бобы, макароны) для повышения сенсорной чувствительности пальцев МИР ВОКРУГ В процессе игры знакомимся с окружающим миром ТЕНЕВЫЕ СПЕКТАКЛИ Смотрим теневые спектакли сказки — в сказках много повторений, это увеличивает словарный запас ребенка, сказки расслабляют, умиротворяют, уносят в волшебный мир фантазий Счастливый и здоровый малыш – счастливая мама! Мы поможем вам получить удовольствие от общения и игры с вашим малышом. 45 минут радости, чудесных открытий и удовольствия только для вас и вашего сокровища! В группе не больше 6-ти детей. Ждем Вас и ваших малышей с 1 года до 3х лет. Расписание занятий: среда и пятница 1,5 - 2 года - в 10:00 2 - 3 года - в 11:00 3 - 4 года - в 12:00 Приходите к нам играть с вашим малышом!
7 500
6
К школе готов!
1
В ШКОЛУ С УДОВОЛЬСТВИЕМ! Эффективная программа интеллектуальной и психологической подготовки к школе поможет ребенку уверенно считать, читать и адаптирует к новому этапу жизни — к первому классу. !!!ВНИМАНИЕ!!! Остались места в группах: 6-7 лет (1 год до школы) — пн\ср 18:00-19:30 (3 места) 6-7 лет (1 год до школы) — вт\чт 18:00-19:30 (4 места) 6-7 лет (1 год до школы) — суббота 18:00-19:30 (4 места) 5-6 лет (2 года до школы) пн\ср 11:00-12:00 (3 места) 5-6 лет (2 года до школы) пн\ср 19:30-20:30 (3 места) Работаем по методикам: МАТЕМАТИКА — Л.Г. Петерсон, К.В. Шевелева, Е.Ф. Бортниковой, А.С. Сергеевой ГРАМОТА, ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО — Н.С. Жуковой, И.С. Мурылевой, Е.М Косиновой ОКРУЖАЮЩИЙ МИР — Е.А. Ульевой Программа подходит детям с 5 лет: — с минимальным уровнем знаний; — с базовым уровнем знаний; — посещающим детский сад; — находящимся на домашнем обучении. Каждый ребенок развивается в своем темпе и для максимально эффективной работы на занятиях, группы формируются в соответствии с уровнем знаний ребенка. Зачисление в группу происходит после предварительной диагностики, в формате беседы педагога с ребенком.
от 9 500
8

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.