............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Золотой колос 

Гостиница
4.3
3610 оценок
Реклама0+. ООО «ДубльГИС».
4.3
3610 оценок
Мb
Марина bmn_eee4 отзыва
29 марта 2024, отредактирован
Читать целиком
ЛС
Лариса Сафонова3 отзыва
18 марта 2024
Ужасные администраторы! Заезд с 14:00, мы приехали уставшие с дороги. Пришли в гостиницу в 14:11! Номер был не готов, сказали подождать минут 15-20, потом ещё 10 минут и ещё…. Заселились в 14:50. На вопрос: значит мы можем выселяться в 12:50 нам ответили: нет! Вы ждали всего 10 минут. В номере ужасно скользкий пол в ванной! Будте осторожней! Не работает кнопка смыва на унитазе (одна из двух), дверь в туалет не закрывается на защелку, запрос был на одну двухспальную кровать, дали номер с двумя односпальными кроватями, которые нельзя двигать. По правилам отеля нельзя двигать мебель, значит и стул двигать нельзя? Остаётся загадкой! Отель рекомендует завтракать в кафе другого корпуса, где система заказов непонятно, и реакция сотрудников кафе была ужасная, почувствовали себя первобытными, а кассир кафе всем своим видом дал нам понять, что мы недалекие люди, как будто мы приехали с Марса, и мешаем им тут работать. Качество еды оставляет желать лучшего! Комочки в манной каше считаю моветон! В следующий раз будем искать другой отель!
Читать целиком
ТЮ
Татьяна Юрьевна4 отзыва
12 марта 2024
ВБ
Виталий Бондаренко27 отзывов
12 февраля 2024, отредактирован
ЕШ
Евгения Шайдуллина40 отзывов
22 января 2024, отредактирован
ВЕ
Вита Е6 отзывов
27 декабря 2023
Бронировала через one two trip. В брони указала мужа и дочь 1 год. Приехали по адресу д.15.к3, на ресепе проверил бронь, она на мое имя и отправил нас с ребенком на руках и сумками в дом 10 к1. Пешеходного перехода нет!!! В этом корпусе менеджер видимо более внимательно посмотрел на бронь и увидел, что муж гражданин РБ и сообщил, что нам нужно тащится обратно, что иностранные граждане живут в том корпусе - 15к3!!!!! Нигде это не указано! Ваучер молчит! Как это понять и что это за правила?? Мы снова пошли через ту же дорогу с ребенком на руках и с сумками. Естественно мы пришли не в радостных чувствах, на что на ресепе полный покер фейс и фраза, что в бронировании этого не видно, так как там только мое имя! Но он врет! В ваучере указаны 3 человека латинскими буквами и по фамилии мужа видно, что он иностранный гражданин! Добиться истины было невозможно. В общим он списал все на отдел бронирования, мол там все видно, в у него на стойке не видно и ребенка на руках видимо он тоже в упор не видел! Словом, клиентоориентированностью там и не пахнет, увольте вы уже этого менеджера раз на него столько отзывов негативных! Книгу жалоб он подал не настоящую, по крайней мере в ней ни нумерации страниц, ни черта не заполнено, и ни одного ответа компании на отзывы посетителей… Имя менеджера не знаем, так как бейджа на нем не было! Ну а номер тоже треш! Ребенок уснул, в туалет дверь скрипит адски, холодильник шумит по дБ напоминает миксер! Это очень громко!!!! Мы хотели выдернуть из розетки, но он вмонтирован в шкаф, не получилось. Звонить этому чуваку на ресепшн вообще смысла не видели.. Так и прошла ночь, а утром нам в дорогу. Мы не выспались и очень опечалены таким опытом! Руководство примите меры по состоянию номера и качеству работы персонала! Жили с 26 на 27 декабря, номер 412
Читать целиком
Зк
Золотой колос, гостиница
27 декабря 2023, официальный ответ
Уважаемая Вита спасибо за Ваш отзыв! Нам очень жаль, что Вам пришлось сменить 2 корпуса. К сожалению…
Пожить
Проживание от 350 ₽3 звезды66 номеров
Дополнительно
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банк
Язык обслуживания
В справочнике
Здание
Транспорт
6
ВДНХ5 мин450 м
6
Алексеевская22 мин2 км
Улица Ярославская, 15 к31 этаж2 филиала
Алексеевский, Москва, 129366
5 этажей
Круглосуточно
9 мая — День Победы.
Уточните время работы по телефону.
+7‒985‒870...
Похожие организации
Vnukovo Village, загородный гостиничный комплекс
Загородный отель в «Новой Москве». Бронируйте на сайте со скидкой.
Забронировать
Реклама
Мартон ВДНХ, гостиница
Проживание от 2990 ₽ • 3 звезды • SPA • Можно с животными • Сауны • Сейф • 39 номеров • Wi-Fi • Круглосуточная стойка регистрации • Кафе
Подробнее
Оксана, гостиница
Завтрак • SPA • Сауны • Своя парковка • Сейф • Можно с детьми • Круглосуточная стойка регистрации • Кафе • Оплата по QR-коду • Номера для маломобильных групп населения
Подробнее
Наследие, гостиница
Проживание от 1900 ₽ • Без звёзд • Завтрак • Банкетный зал • Сейф • Хранение багажа • 70 номеров • Wi-Fi • Круглосуточная стойка регистрации • Оплата по QR-коду
Подробнее
Cosmos Moscow VDNH Hotel, гостиничный комплекс
Открой вселенную гостеприимства!
Забронировать
Реклама

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.