............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Сохранить
Отправить
Проехать
Московский клиентский сервис
Ремонт / установка бытовой техники
1.2
6 оценок
Контакты
Инфо
Отзывы
6
Фото
11
1.2
6 оценок
С ответами
Все
Положительные
Отрицательные
ЭМ
Эдуард Матвеев
1 отзыв
24 сентября 2023
Отвратительный сервисный центр! По гарантии не хотят ничего делать. При подаче заявки по телефону, который указан на сайте, еще и угрожают. Взиманием денег за ложный вызов. Я от большой «любви» звоню, и отпрашиваюсь с работы. Приехал «мастер», который на русском языке писать не умеет. Даже свою собственную фамилию. Но с гонором. Вел себя не адекватно! Как будто делает мне большое одолжение. Ни минуты ждать не хотел. Спешил на платные заказы. Дают нелепые рекомендации (невыполнимые). «Поставьте машину на паузу во время стирки, и позвоните в диспетчерскую службу. Ждите когда приедет мастер.» (с) Я приезда мастера, с этой конторы ждал 1 неделю. То есть по его словам стиральная машина, в режиме паузы должна одну неделю стоять. Так что официальная гарантия от производителя стоит, не дороже самой бумаги, на которой она напечатана!
Читать целиком
Полезно
0
Мк
Московский клиентский сервис
25 сентября 2023, официальный ответ
Добрый день. Напишите номер заявки или номер телефона, что бы мы могли проверить информации. Так как…
ИГ
Ирина Гаврикова
3 отзыва
17 сентября 2023
Организация работает ОЧЕНЬ ПЛОХО!!! По гарантийному ремонту не делает НИЧЕГО! Приезжает мастер и все дефекты работы техники ( у меня был холодильник) подгоняет под норму. Составляет отчёт, что техника исправна и работает в пределах нормы. Я с таким ещё не сталкивалась и даже придумать такое не могла. У меня стучит, стреляет, лопается холодильник. Пришли, измерили самые негромкие звуки, написали : оседает пена, стуки в пределах 45 дБ - норма. И всё!!!!!
Читать целиком
Полезно
0
Мк
Московский клиентский сервис
25 сентября 2023, официальный ответ
Добрый день. Напишите номер телефона или номер заявки, чтобы мы могли проверить информацию.
Все комментарии
АФ
Анастасия Федорищева
5 отзывов
2 июня 2023
Ждали ремонт стиральной машинки 4 месяца. Машинка сломалась 25 января, 30 января приехал мастер и сообщил, что сломался блок и его нужно ждать, либо 2 недели, либо месяц. Спустя 2 недели ожидания и стирки руками (с 9-дневным ребёнком на руках), была куплена новая стиральная машина. 11 мая был звонок из этой «фирмы» и вопрос, починили ли машинку. 24 мая приехал мастер и всё починил за 20 минут.
Читать целиком
Полезно
0
ЕН
Екатерина Никитова
1 отзыв
21 марта 2023
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ!!!! Отвратительная работа сервиса.
Полезно
0
Мк
Московский клиентский сервис
25 сентября 2023, официальный ответ
Добрый день! Уточните номер заявки или номер телефона, чтобы мы могли проверить информацию о вашей заявки.
ОK
Ольга Kha
56 отзывов
30 ноября 2021, отредактирован
UPD: Позвонили 18 ноября, в четверг, вечером спустя 10 недель после заказа (обещали привезти через 6 недель) и сообщили, что детали поступили, можно приезжать забирать. Сказала: ок, приеду на след.неделе. Во вт (23 ноября) мне начала звонить некая Алина и требовать сообщить, когда я приеду забирать свой заказ, потому что "нам надо соблюдать сроки!". Плюсы: запчасти все же привезли. Минусы: задержали срок поставки, врали, хамили. Резюме: не рекомендую. Отзыв дополнен 10 ноября: Прошло 8 недель с момента оплаты счёта, детали не приехали ни через 6 обещанных недель, ни через 8 недель. Сам сервис молчит, никак не уведомляет о задержке поставки. Дозвонилась до них: оказывается, ВЕКО им не отвечает (WTF?), но они прямо сейчас отправят запрос, что там с моим заказом. Попросили перезвонить завтра. Думаю, тупо забыли заказать. Отзыв от сентября 2021: До пользования самим сервисом пока дело не дошло, но вот коммуникация - на "троечку". Звонила уточнить наличие запчастей, вежливая девушка-оператор сказала, что только под заказ, ждать 6 недель, предоплата по счёту, после оплаты мне на электронку придёт уведомление, что деньги поступили, срок поставки такой-то. Прислали счёт, оплатила - и тишина. Написала письмо: подтвердите получение денег, вот подтверждение оплаты счёта - тишина. Позвонила - деньги получили, пришлём письмо-подтвержение. Прошло полторы недели - всё ещё ни ответа, ни привета. Снова позвонила - ответ в стиле "вас много, я одна": у них, оказывается, столько клиентов, столько писем "и вообще, вам это письмо так принципиально?" Да, ребята, принципиально! Я хочу знать, что деньги дошли и мои запчасти ко мне едут! Я их заказала, потому что без них меня плита бьёт током, а не потому, что мне скучно и тысячу рублей было некуда деть! Я понимаю, что письмо на электронку ничего не гарантирует, но оператор вашего колл-центра сказала, что будет подтверждение - так пришлите его. В конце октября, когда придут (или не придут) детали, дополню отзыв 😀
Читать целиком
Полезно
1
Мк
Московский клиентский сервис
11 ноября 2021, официальный ответ
Сервисный центр сам не производит комплектующие и не экспортирует их с Завода. Для продажи и для ре…
Все комментарии
СИ
Сергей Иванов
32 отзыва
2 ноября 2021, отредактирован
Обман! Сдал чайник Smeg по гарантии, не открывается крышка ( заводской брак). Сказали что разберутся в чем проблема и перезвонят. На четвёртый день я позвонил узнал что там с чайником, сказали, крышку заказывать с Италии ждать 1 месяц( плюс выходные и локдаун, задержки по перевозке) по факту на месяця три или больше. Сказал что заказывать не надо я заберу чайник, перезвонили в этот же вечер и сказали что починили))) Конечно же ничего не починили, крышка не работает. Не рекомендую сюда сдавать что либо, бесплатно или тем более за деньги.
Читать целиком
Полезно
1
Способы оплаты
Наличный расчёт
Перевод с карты
Оплата по QR-коду
В справочнике
Ремонт / установка бытовой техники
Транспорт
Авиамоторная
11 мин
1 км
8
Авиамоторная
12 мин
1 км
11
Авиамоторная
18 мин
1.5 км
4 парковки
Нашли ошибку в данных?
Это моя компания
Реклама в 2ГИС ↗
2ГИС для Android
2ГИС для iOS
Авиамоторная улица, 34 к1
Лефортово, Москва, 111024
Показать вход
Выходной
Откроется в понедельник в 10:00
+7 (495) 1...
Показать телефон
www.mosclients.ru
Похожие организации
Дело мастера, пункт приема
Бесплатный выезд за 30 минут
Вызвать мастера
Реклама
Смешные цены, магазин товаров для дома
Подробнее
Шуури, сервисный центр
Правильный ремонт техники в реально белом сервисе! Без нервов и обмана
На наш сайт и к ремонту
Реклама
Лаборатория ремонта, Пункт приема
Бесплатная диагностика, срочный ремонт, доставка курьером! Звоните
Сделать технику
Реклама
ИП Дутлов В. О. ОГРНИП 319237500010055.
А-Сервис, официальный сервисный центр по ремонту техники
Курьер бесплатно, любой уровень сложности, гарантия качества, быстро!
Получить цену на ремонт
Реклама
Нашли ошибку в данных?
Это моя компания
Реклама в 2ГИС ↗
2ГИС для Android
2ГИС для iOS
Лицензионное соглашение
,
политика конфиденциальности
Премия 2ГИС
Обратная связь