............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Московский клиентский сервис 

Ремонт / установка бытовой техники
1.2
6 оценок
1.2
6 оценок
ЭМ
Эдуард Матвеев1 отзыв
24 сентября 2023
Отвратительный сервисный центр! По гарантии не хотят ничего делать. При подаче заявки по телефону, который указан на сайте, еще и угрожают. Взиманием денег за ложный вызов. Я от большой «любви» звоню, и отпрашиваюсь с работы. Приехал «мастер», который на русском языке писать не умеет. Даже свою собственную фамилию. Но с гонором. Вел себя не адекватно! Как будто делает мне большое одолжение. Ни минуты ждать не хотел. Спешил на платные заказы. Дают нелепые рекомендации (невыполнимые). «Поставьте машину на паузу во время стирки, и позвоните в диспетчерскую службу. Ждите когда приедет мастер.» (с) Я приезда мастера, с этой конторы ждал 1 неделю. То есть по его словам стиральная машина, в режиме паузы должна одну неделю стоять. Так что официальная гарантия от производителя стоит, не дороже самой бумаги, на которой она напечатана!
Читать целиком
Мк
Московский клиентский сервис
25 сентября 2023, официальный ответ
Добрый день. Напишите номер заявки или номер телефона, что бы мы могли проверить информации. Так как…
ЕН
Екатерина Никитова1 отзыв
21 марта 2023
Мк
Московский клиентский сервис
25 сентября 2023, официальный ответ
Добрый день! Уточните номер заявки или номер телефона, чтобы мы могли проверить информацию о вашей заявки.
ОK
Ольга Kha56 отзывов
30 ноября 2021, отредактирован
UPD: Позвонили 18 ноября, в четверг, вечером спустя 10 недель после заказа (обещали привезти через 6 недель) и сообщили, что детали поступили, можно приезжать забирать. Сказала: ок, приеду на след.неделе. Во вт (23 ноября) мне начала звонить некая Алина и требовать сообщить, когда я приеду забирать свой заказ, потому что "нам надо соблюдать сроки!". Плюсы: запчасти все же привезли. Минусы: задержали срок поставки, врали, хамили. Резюме: не рекомендую. Отзыв дополнен 10 ноября: Прошло 8 недель с момента оплаты счёта, детали не приехали ни через 6 обещанных недель, ни через 8 недель. Сам сервис молчит, никак не уведомляет о задержке поставки. Дозвонилась до них: оказывается, ВЕКО им не отвечает (WTF?), но они прямо сейчас отправят запрос, что там с моим заказом. Попросили перезвонить завтра. Думаю, тупо забыли заказать. Отзыв от сентября 2021: До пользования самим сервисом пока дело не дошло, но вот коммуникация - на "троечку". Звонила уточнить наличие запчастей, вежливая девушка-оператор сказала, что только под заказ, ждать 6 недель, предоплата по счёту, после оплаты мне на электронку придёт уведомление, что деньги поступили, срок поставки такой-то. Прислали счёт, оплатила - и тишина. Написала письмо: подтвердите получение денег, вот подтверждение оплаты счёта - тишина. Позвонила - деньги получили, пришлём письмо-подтвержение. Прошло полторы недели - всё ещё ни ответа, ни привета. Снова позвонила - ответ в стиле "вас много, я одна": у них, оказывается, столько клиентов, столько писем "и вообще, вам это письмо так принципиально?" Да, ребята, принципиально! Я хочу знать, что деньги дошли и мои запчасти ко мне едут! Я их заказала, потому что без них меня плита бьёт током, а не потому, что мне скучно и тысячу рублей было некуда деть! Я понимаю, что письмо на электронку ничего не гарантирует, но оператор вашего колл-центра сказала, что будет подтверждение - так пришлите его. В конце октября, когда придут (или не придут) детали, дополню отзыв 😀
Читать целиком
Мк
Московский клиентский сервис
11 ноября 2021, официальный ответ
Сервисный центр сам не производит комплектующие и не экспортирует их с Завода. Для продажи и для ре…
Способы оплаты
Наличный расчётПеревод с картыОплата по QR-коду
Транспорт
Авиамоторная11 мин1 км
8
Авиамоторная12 мин1 км
11
Авиамоторная18 мин1.5 км
Авиамоторная улица, 34 к1
Лефортово, Москва, 111024
Выходной
Откроется в понедельник в 10:00
+7 (495) 1...
Похожие организации
Дело мастера, пункт приема
Бесплатный выезд за 30 минут
Вызвать мастера
Реклама
Смешные цены, магазин товаров для дома
Подробнее
Шуури, сервисный центр
Правильный ремонт техники в реально белом сервисе! Без нервов и обмана
На наш сайт и к ремонту
Реклама
Лаборатория ремонта, Пункт приема
Бесплатная диагностика, срочный ремонт, доставка курьером! Звоните
Сделать технику
РекламаИП Дутлов В. О. ОГРНИП 319237500010055.
А-Сервис, официальный сервисный центр по ремонту техники
Курьер бесплатно, любой уровень сложности, гарантия качества, быстро!
Получить цену на ремонт
Реклама

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.