............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

ReSmile 

Стоматологический центр
3.9
8 оценок
РекламаЕсть противопоказания, проконсультируйтесь с врачом. 18+. ООО «Напоправку.ру».
3.9
8 оценок
KB
Konstantin Bykov5 отзывов
1 июля 2023
(Комментарий к моему основному Отзыву) Ни о каком человеческом отношении, как и о врачебной помощи людям речь не идет. Руководству интересно лишь максимальное извлечение прибыли, при минимальных усилиях с их стороны. Соответственно, по-другому относиться не намерены, и никому там не позволят. Сплошное лицемерие. - Дата моего обращения: 29.06.2023. Адрес обращения: г. Москва, Огородный пр-д, 19к2. Повод для обращения: ортопедическая реабилитация, тотальное протезирование (на здоровых зубах, в-основном). С технической т.з., работа не представляет ни каких сложностей, просто необходимо наличие соответствующего оборудования, и грамотный, опытный зубной техник. (Это, практически, дословная цитата высказываний двух опытных врачей, оба имеют более двух десятков лет практического стажа за плечами). Итог обращения: изначальное, и неизменное, нежелание услышать, и нежелание ничего делать; нарочитый отказ в любой какой бы то ни было помощи, несмотря на критическую (для пациента) ситуацию, и несмотря на наличие всех необходимых ресурсов для качественного выполнения требуемых работ. При первичном обращении "разговор" сразу шёл непосредственно с главным врачом. (Пациент наивно полагал, что так будет проще всё обсудить и согласовать, в данном случае). Главный врач: Хугаева Л.А. (имеется развернутый Отзыв с оценкой, от моего имени). Второй "руководящий" персонаж ненадолго заходил в кабинет, фантастически быстро "всё понял", после чего так же быстро ретировался, раздав ЦУ. Кто такой, откуда, зачем заходил – объяснить не посчитали нужным. Отношение – как к "пустому месту". Или, как к непримиримому врагу. За последние несколько лет непрестанных обращений мне довелось видеть удручающее количество примеров крайне непрофессионального и недостойного поведения врачей-стоматологов в Москве, особенно – стоматологов-ортопедов. Но данный конкретный случай – без преувеличения, выдающийся. -- Берегите своё здоровье, не верьте ни в чьи россказни – потому что чудес не бывает. А настоящих Врачей в этой среде – буквально, единицы, и говорят они всегда только по делу, сказок не рассказывают, и ищут взаимопонимание. Так это ещё и вопрос технических возможностей. И цены. И это ни разу не шутки. -- Мира и Добра — всем Людям! Будьте здоровы! --- К. Б., 49 лет.
Читать целиком
KB
Konstantin Bykov5 отзывов
1 июля 2023
Весьма неплохое качество работы администраторов/Call-центра. Презентабельные интерьеры, пафосно, но — эстетически некрасиво. Много усилий по "раскрутке", включая видеохостинг. Диагностика и чтение анамнеза — примитивный уровень, ниже базового, вне зависимости от ситуации. По сути, никого не интересует здесь Медицина — хотя "главный врач" уверена, что она там "не ради денег". При этом, речь ни о каком конструктивном Диалоге и взаимовыгодном сотрудничестве не идёт в принципе, всё это здесь отсутствует. "Секта хронических отличников", 3-й Мед, как диагноз. Вопиющее безразличие, профессиональная, нравственная и духовная несостоятельность, некоммуникабельность и некомпетентность представителей "руководства" данной "стоматологической клиники", наряду с их же выдающимися в своей однобокости лицемерием, малодушием и цинизмом а-ля "как бы чего не вышло", вместе с бескрайней "медицинской этикой" в роли последнего прибежища негодяев — "не оставляют камня на камне" от того весьма недурного настроя, который возникает (может возникать) после звонка в сию "лихо оптимизированную" Контору, и лишают любого из вменяемых и грамотных представителей медицинского персонала возможности проявлять себя достойно и делать свою работу красиво, в т.ч. и по-человечески. "Главный врач", не имеющая собственного мнения, и беспрекословно отрабатывающая установки какого-то недоброжелательного дяди, вдумчивостью и культурой общения не перегруженного, который даже представляться не считает нужным — но, тем не менее (вот, чудеса) всем заправляет (условно). Полное отсутствие профессиональной заинтересованности и просто человеческого внимания. Забота о "пятой точке" — основной и единственный приоритет в этой "бизнес-концепции". Перманентная профанация и подмена базовых понятий и принципов, составляющих суть такого великого дела, как Медицина и Врачевание. Перманентное введение в заблуждение и "дозированное консультирование" потенциальных клиентов, на основе некорректной/недостаточной информированности/осведомлённости последних (с чересчур идеалистическим/наивным их же отношением к вопросу, зачастую), с применением технологий управления сознанием и формирования восприятия на системном уровне. Шок и трепет. Стыд и позор. Это — если вкратце. --- Любой, кто имеет представление о самоуважении и об уважении вообще, о культуре общения и о базовых принципах конструктивного взаимодействия, включая деловой уровень общения (не говоря уже о личностном), как и любой, кто владеет хотя бы базовыми представлениями о теме (стоматология/Медицина, сервис) — априори не нужны и не интересны здешним "господам". Ведь "стричь купоны" с тех, кто на всё согласен, и любой ерунде рад — гораздо веселее и проще. Иными словами: если вы ищете адекватную медицинскую, врачебную помощь и просто нормальное человеческое отношение, понимание, в стоматологическом ключе — тогда лучше не играть в ту "красоту", что предлагает и всячески продвигает ReSmile/Root, и многие им подобные "стоматологические клиники" в Москве сегодня. Потому что Руководство данной "стоматологической клиники" не интересует, ровным счётом, ничего, кроме беспечной прибыли. Весь расчёт на неосведомлённость и на доверчивость "правильных" пациентов. Только такие здесь и нужны. Пока у последних есть деньги. Мнение корпоративного тренера / менеджера с многолетним стажем, и опытного, грамотного пациента, к тому же. Изучайте вопрос самостоятельно и неторопливо – если не хотите "пройти все круги ада" с неизвестным до самого конца результатом, просто однажды поверив кому-то в халате врача. Грамотных, дееспособных и, одновременно, порядочных, доброжелательных и ответственных врачей-стоматологов сегодня далеко не так много, как хотелось бы, и, как должно быть, по идее. Современная московская (и не только) стоматология – она такая. Мира и Добра — всем Людям! Будьте здоровы! — Константин Быков, 49 лет.
Читать целиком
EA
Elena Akimova26 отзывов
10 октября 2022
Попала с мамой к Паку Роману Владимировичу в клинику Re Smile (Огородный проезд) после неудачного посещения другой клиники и неудачного посещения другого ортопеда уже в этой клинике. Нужно было сделать новые съёмные протезы взамен испорченных в другой клинике. Спасибо огромное Роману Владимировичу, что взял нас от другого врача и решил проблему. Протезы подошли, нигде не трут, мама всё теперь может жевать, зубы смыкаются. И это при том, что у неё всего 4 зуба осталось своих. После 3 месяцев мучений - это счастье. Очень внимательный врач, относится хорошо к пациенту - с терпением и пониманием, реагирует на малейшие жалобы, у них прекрасная команда с его ассистентом - Айше. После неудач с другими врачами уже не надеялись на что-то хорошее, но Роман Владимирович, действительно, помог. Цены в клинике очень разумные, внутри всё чисто и комфортно.
Читать целиком
Стоматологические услуги
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банкОплата по QR-коду
Язык обслуживания
Доступная среда
Транспорт
10
Бутырская3 мин300 м
Останкино11 мин1 км
10
Фонвизинская13 мин1 км
Огородный проезд, 19 к21 этаж
Бутырский, Москва, 127254
Ежедневно с 10:00 до 22:00
Закрыто. Откроется в 10:00по предварительной записи
8‒800‒511...
Похожие организации
Чудо Доктор, стоматологическая клиника
Большая стоматология, 35 врачей. Приём — 950 ₽. Профгигиена — 4200 ₽
Записаться на приём
РекламаЕсть противопоказания, проконсультируйтесь с врачом.
Dentalight, стоматологическая клиника
Взрослый ортодонт • Взрослый стоматолог-ортопед • Взрослый стоматолог-хирург • Детский стоматолог-терапевт • Детский ортодонт • Бесплатная консультация
Подробнее
РокосКлиник, центр лазерной стоматологии и косметологии
Взрослый ортодонт • Взрослый пародонтолог • Детский ортодонт • КТ зубов • Прицельный снимок зуба • Цифровая стоматология • Инъекционные процедуры • Пирсинг носа • Пирсинг пупка • Оплата по QR-коду
Подробнее
Дентион, стоматологическая клиника
Взрослый ортодонт • Взрослый стоматолог-ортопед • Взрослый стоматолог-хирург • Имплантация • ОПТГ • Прицельный снимок зуба • Бесплатная консультация
Подробнее
Эксперт, стоматологическая клиника
Взрослый стоматолог-ортопед • Взрослый стоматолог-хирург • Взрослый пародонтолог • Взрослый гнатолог • Детский стоматолог-терапевт • ОПТГ • Прицельный снимок зуба • Бесплатная консультация • Неотложная стоматология для взрослых • Онлайн-услуги
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.