............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Knokey 

Компания
3.5
24 оценки
3.5
24 оценки
GK
Genandy Krasnoshlyk1 отзыв
10 декабря 2023
Читать целиком
Knokey, компания
12 января 2024, официальный ответ
Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку! Мы рады, что наш качественный сервис и комф…
АМ
Аваа Монгуш1 отзыв
9 декабря 2023
Читать целиком
Knokey, компания
12 января 2024, официальный ответ
Уважаемая Аваа Монгуш! Благодарим за Ваш положительный отзыв! Рады, что Вас устроила чистота, уют и…
КН
Кристина Н4 отзыва
8 декабря 2023
Интересная контора. Забронировала жилье через островок. Со мной даже никто не связался, что бронирование подтверждено или еще что что-то. Нашла номер в телеграмме, написала им сама. Они мне дали другой номер, попросили писать туда. Это норм? То есть они просто получают деньги, а мы клиенты еще и сами бегать должны за ними. Впервые встречаю такой сервис. Далее по заселению сходила в душ, включаю фен, он работал раз через час. Пишу им о проблеме. Ахаха, они отправляют номер техника. И что вы думаете? Просят опять мне самой писать. Общаются шаблонами, в текст и вопросы даже не вчитываются. Вообще наплевательское отношение. Апартаменты ок, но менеджеры это что-то с чем-то. Еще и берут за финальную уборку сверху 500₽. Вы где-нибудь такие видели? Сколько раз бронировала жилье на островке, такое впервые. Выкачивают деньги как хотят. И даже нигде об этом не пишут заранее.
Читать целиком
Knokey, компания
12 января 2024, официальный ответ
Уважаемая Кристина! Благодарим Вас за предоставление обратной связи, и мы искренне сожалеем за Ваши…
ЕШ
Евгения Ши4 отзыва
12 ноября 2023
Ой, с чего бы начать. Квартира по адресу - Ленинградский проспект Если бы можно было поставить -5 звезд, я бы это точно сделала, бронировала квартиру для родителей, сказала им, чтобы как только заедут, все проверили, т.к бесконтактное заселение, холодильник был перемерзший, не холодил, гладильной доски не было, сев за стол, он просто поклонился и отвалилась ножка, сфотографировали все это и отправили в службу заселения, предложили переехать в соседний номер, хотя до этого говорили, что все апартаменты заняты, когда выявилась только проблема с холодильником. В первый день достаточно быстро решили проблему, вопросов нет, но уже ситуация неприятная и потребовала времени, когда после дороги родителям хотелось отдохнуть. На следующий день в квартиру из коридора начала затекать вода, я сразу же позвонила в службу заселения, т.к ситуация экстренная, в итоге услышала от работницы недовольный ответ, зачем вы звоните, пишите в what’s app, я ей ответила, что все напишу, но мне вам быстрее объяснить по телефону, чтобы быстрее вызвать специалистов и остановить воду. Девушка в свою очередь говорила со мной на повышенном тоне и перебивала. Далее выключили воду(2 дня подряд), мои вопросы в what’s app игнорировались, пока я не позвоню, и опять приходилось слушать недовольство, зачем я звоню Складывалось впечатление, что человек не то, что заинтересован, а просто наплевательски относится к проблемам, возникшим в их доме, хотя в сервисе написано поддержка 24/7 И в заключение, на следующий день в 1й номер, в котором был сломан стол вы так же пытались заселить другого постояльца, стол как лежал на полу, так и лежал, никто даже не удосужился починить и прибраться после прошлых гостей. Впечатление просто отвратительное, таких людей нельзя допускать к общению с клиентами. Если хотите хамское отношение и 0 клиентоориентированности - вам сюда
Читать целиком
Knokey, компания
11 января 2024, официальный ответ
Уважаемая Евгения! Мы искренне приносим извинения за Ваш негативный опыт пребывания в нашем апарт-о…
МЕ
Маша Ершова29 отзывов
28 июня 2023
Это просто ад. После 13 часового перелета заселилась на Нижегородскую. Написала заранее, что приеду ночью(!!!!!!!) , никто даже не удосужился предупредить какой номер апартаментов и этаж. Ну ок. Нашла по фотографиям (о чудо!), далее ждал следующий сюрприз. Решила я помыться, и что вы думаете? Воды нет. В туалет сходить? Не в этот раз! «Аварийная служба поддержки» +7 (928) 333-37-39 не отвечает, секретарь Ева настойчиво спрашивает чем помочь и видимо «аварийность» на этом кончается. Вы реально считаете нормальным, что Ваши гости должны обременять себя решением таких банальных вопросов!? Добыла номер техника благодаря проживающим в апартах людям, очень приятный мужчина пришел в 3 часа ночи включать мне воду. И спасибо ему огромное человеческое за это! Вот прям от души. В номере мухи, пол грязный. Но дизайн, стильный)))))))) Уважаемые читатели, если все же приняли решение проживать здесь, не стесняйтесь выяснять такие элементарные вещи ,как наличие воды и возможность сходить в туалет.
Читать целиком
Knokey, компания
12 января 2024, официальный ответ
Уважаемая Мария! Мы искренне сожалеем за все неприятности, которые Вы испытали во время Вашего преб…
DE
Damir Ergeshov1 отзыв
14 апреля 2023
Читать целиком
Knokey, компания
12 января 2024, официальный ответ
Уважаемый Дамир! Благодарим Вас за теплые слова! Мы рады, что наш сервис создал для Вас комфорт и у…
КК
Кирилл Кучеров1 отзыв
22 февраля 2023
Читать целиком
Knokey, компания
12 января 2024, официальный ответ
Уважаемый Кирилл! Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку! Мы рады, что наше удобно…
Способы оплаты
Оплата через банкОплата по QR-коду
В справочнике
Пресненская набережная, 1231Н офис; 31 этаж
Пресненский, Москва, 123112
Круглосуточно
+7‒916‒088...
Похожие организации
In Dreams
Уютные квартиры рядом с Парком развлечений "Остров Мечты" от 6000 р/д.
Забронировать
Реклама
KYC, компания
Подробнее
Нпо Петровакс Фарм, компания
Подробнее
Carloson Club, компания
Подробнее
SMS Aero, компания
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.