............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Чабрец 

Ресторан
4.6
300 оценок
Возвращаем до 20% бонусами
Реклама
4.6
300 оценок
ЮБ
Юрий Бесчастных5 отзывов
25 мая 2024, отредактирован
25 мая в 17:00 забронировали стол на веранде на 6 человек 1)Пришли,нас проводили к столу,стол оказался на 4 человека(можно подставить еще стул,но он будет вплотную к уличному камину+постоянно ходят официанты.Либо вплотную к соседнему столу,что естественно доставит дискомфорт и нам и соседям) Далее администратор сообщила: «думали,что вам хватит места,можем предложить стол на втором этаже». Напомню мы бронировали на веранде,чтобы отдохнуть на воздухе и смотреть на набережную Ладно, поставили стул, не зря же все ехали.В последующем соседи ушли и нам разрешили пододвинуть стол,ура! Мы заказали на 15000, даже сдвинутый стол был заставлен полностью.. «мы думали вам хватит места..» 2)Официант во время приема заказа пытался почти каждому навязать изменить заказ(доп продажи), лично мне такое не нравится. 3)В какой-то момент у нас закончились салфетки и никто нам их не доложил (хотя через нас неоднократно ходил и наш официант Максим, и другие. 4)Использованные салфетки не убирались. 5)Несколько раз мы просили других официантов либо позвать Максима, либо передать заказ, так как его не было. Думаете передали?) 6)На столе стоит сахарница, в которой сахар и цукаты. Девочки попробовали цукаты и выплюнули, сказали старые. Сахар вроде норм, в чае растворился, спасибо. 7)Был заказан борщ, который принесли в тарелке со сколом.Соусница для сметаны с трещиной 6)Настроение у нас было хорошее,высказывать не хотели,но Максим сам спросил «кроме стола вначале все было хорошо?» Ну раз сами попросили обратную связь,девушка ему очень вежливо рассказала про салфетки и цукаты.На что официант молча ушел,что очень удивило.Через минуту он вернулся и сказал,что она придирается и это мелочи..Девушка ответила,что он сам попросил мнение и из мелочей создается общее впечатление В итоге уже подключились все кто сидели за столом и озвучили то,что описано выше. Зачем просите обратную связь? ВЫВОД:посмотрите другое место из-за сервиса.Еда на 4/5,цена 3/5 Максим,поучитесь разговаривать с посетителями
Читать целиком
Чабрец, ресторан
31 мая 2024, официальный ответ
Добрый день. Благодарим за обратную связь! Мы обязательно разберемся в данной ситуации, и примем нео…
АК
Анна Каштелян1 отзыв
25 мая 2024, отредактирован
Не рекомендую это место к посещению!! Посетили ресторан «Чабрец» на аптекарской набережной с друзьями. Впервые впечатление отличное, красивый интерьер, приветливый хостес. Нас проводили к нашему столу ( нас было 6 человек) , хочу уточнить, что мы бронировали место заранее , так как компания наша не маленькая. Стол рассчитан был на 4 , ну максимум, на 5 человек. Об этом сообщили сотрудникам. Ответ: « мы думали, что вам будет достаточно места». Вопрос! А если бы мы были достаточно «крупные» люди, то мы бы вообще не поместились. Ладно , окей. Нам принесли дополнительный стул , в последующем сдвинули еще 1 стол( между прочим , который мы двигали сами, конечно с разрешения персонала). Проблема решилась, относительно. К нам подошел, достаточно, приветливый официант Максим. Принял наш заказ. Ждем. Еда была вкусная. Я заказала борщ, принесли мне его в битом горшочке, соусница была также разбита. На каждом столе стоит сахар и цукаты. Когда мы их попробовали , такое ощущение, что они лежат там год. В конце официант принес нам счет (15000 рублей) и спросил- впечатление. Когда мы стали говорить о цукатах , о битой посуде, о том , что на столе постоянно лежали салфетки , их никто не убирал. А чистые салфетки , вообще не приносили. Официант ответил : «М, понятно, вы придираетесь ». То есть ему на наше мнение пофигу. Вопрос , зачем было спрашивать? Обслуживание нулевое, заинтересованность в том , чтобы клиент вернулся повторно нулевое.
Читать целиком
Чабрец, ресторан
31 мая 2024, официальный ответ
Добрый день. Благодарим за обратную связь! Мы обязательно разберемся в данной ситуации, и примем нео…
МД
Макс Дер5 отзывов
21 мая 2024, отредактирован
04.05.2024 традиционно посетили наш любимый ресторан Чайхона Чабрец, частенько там бываем. Все было хорошо как всегда (кухня, обслуживание), пока не произошел интересный случай впервые за несколько лет. Пришел посетитель за соседний столик с собакой и посадил ее на кресло, где люди сидят обычно, трапезничают. На мой удивленный вопрос, адресованный посетителю: не смущает ли его, что питомец сидит не на полу, а там, где сидят люди (все-таки общественное место, дома все что угодно можно делать, но не в ресторане), ответ был, что собака у них даже со стола ест. Был приглашен администратор для выяснения позиции ресторана. На мое удивление (человека тестирующего рестораны несколько лет) по словам администратора позиция ресторана оказалась - frendly к животным. Я тоже frendly к животным, но собака не должна сидеть на кресле лапами, где сидят посетители (мы с вами) и тем более есть со стола. И это не кафе, хотя в кафе есть миска у собак на полу при входе и надпись о том, что кафе frendly к питомцам. Это сетевой ресторан. Администратору ресторана на мобильном телефоне была показана статья 17 Модельного закона «Об обращении с животными», утвержденного на 29 пленарном заседании Межпарламентской Ассамблеи государств - участников СНГ (постановление N 29-17 от 31 октября 2007 года), согласно которому запрещается находиться с собаками и кошками на территории объектов общественного питания. Администратор обещала сообщить окончательную позицию с учётом данного закона, прежде чем выносить данный вопрос в публичное пространство. Спустя 10 дней администратор так и не позвонила и не сообщила окончательную позицию ресторана, поэтому данный отзыв выложен в Яндекс, как мы и обусловились с администратором. Все еще продолжаем ожидать окончательный ответ от администратора, номер мобильного телефона указан в мобильном приложении. Обновленная информация на 21.05.2024 (спустя 17 дней). Перед отправкой отзыва на Яндекс ждём звонок от администратор ресторана (Елизавета), обещала сообщить 22.05.
Читать целиком
Чабрец, ресторан
25 мая 2024, официальный ответ
Уважаемый Максим! Благодарим за Ваш отзыв. Наш ресторан действительно является «friendly» для собак…
АБ
Антон Больших8 отзывов
26 апреля 2024
Ресторан / Кафе
Средний чек 1800 ₽Бизнес-ланч от 400 ₽Завтрак 10:00-12:00Ланч 12:00-16:00До 350 мест
Меню
Напитки
Доставка
Услуги
Дополнительно
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата по QR-коду
Доступная среда
Парковка
150 местПлатная
Транспорт
2
Петроградская20 мин1.5 км
2
Чёрная речка24 мин2 км
БЦ АвенюАптекарская набережная, 201-2 этаж13 филиалов
Аптекарский остров, Петроградский район, Санкт-Петербург, 197022
Сегодня c 10:00 до 02:00
Открыто
+7 (812) 2...
Наша цель — дать людям прочувствовать колорит Ближнего Востока, самобытность Сербии, изысканность Италии и многоликость Азии.
Мы действительно считаем, что наши гости приходят к нам не только за гастрономическим удовольствием, но и за той атмосферой, которая присуща нашим заведениям. Каждый ресторан — это маленькая история, написанная сотрудниками с любовью к своей профессии и гостями с любовью к вкусной еде.

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.