............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Lr service Spb 

Автосервис
2.8
14 оценок
2.8
14 оценок
ЭГ
Эдуард Гуткин2 отзыва
20 октября 2023
ВН
Виктория Носова1 отзыв
3 августа 2023
Являемся постоянными клиентами LR, но в последнее время все хуже и хуже…Ну а крайнее обращение вообще мрак: 16.07.2023 поменяли передние и задние тормозные диски с колодками (запчасти естественно тут же покупали). Проехали буквально 100 км и появилось биение в руле. Естественно вернулись в сервис, чтобы выяснить причину. А нам мастер сообщает, что передние диски синие, т.е перегреты и нужно их снова менять! Удивлению не было предела (особенно, зная, что все требования по прикатке соблюдались! (торможение производилось плавно и аккуратно)! Мастер утверждает, что тут может быть только наша вина! И что при установке ничего такого не могло произойти, что привело бы к таким последствиям (а вот это как выяснили - не правда!). Съездили к официальному дилеру, где при визуальном осмотре вообще засомневались, что диски ОРИГИНАЛ и новые. Плюс во время установки запросто мог остаться какой-то мусор на ступице, если плохо зачистили посадочную поверхность и много других моментов которые могли привести к этому биению и в итоге к перегреву ПО ВИНЕ СЕРВИСА! Вообщем как-то разбираться и брать ответственность на себя LR сервис не хочет, подсунув какую-то китайщину и сделав работу тяп-ляп! Просто ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ОТНОШЕНИЕ даже к постоянным клиентам!
Читать целиком
Ls
Lr service Spb, автосервис
15 августа 2023, официальный ответ
Виктория, по Вашему заказ-наряду были согласованы передние оригинальные диски, все остальное-не ориг…
АВ
Алёна Васильева23 отзыва
19 января 2023
Ls
Lr service Spb, автосервис
28 марта 2023, официальный ответ
Алёна, огромное спасибо за отзыв и высокую оценку, очень приятно 🙏🏼
DE
Denis Egorov1 отзыв
25 ноября 2022
OO
Oscar One6 отзывов
22 августа 2022
Обслуживаюсь у вас больше года, были разные косяки, но я не обращал внимания, но сегодня уже край. И есть сомнения в компетенции ваших механиков. По порядку: 1) как-то появилась вибрация при движении, после диагностики у вас, было порекомендовано зазвенить привода на правой стороне. Я не стал этого делать, поскольку привода были в порядке. Погуглил свой вопрос, пришёл к выводу, что дело в «бублике». Приехав вновь и прокатившись с Маратом, Марат подтвердил, что дело в бублике, а не в приводах. У меня вопрос, за что я заплатил за диагностику перед этим. И почему мне предложили поменять исправные привода. Бублик сделали, здесь вопросов нет. 2) проблема была с пневмой, рекомендовали откалибровать. Отколибровали якобы. Проблема на следующий день повторилась. Заехал вновь, не смогли подключиться к машине, типа не отвечает контролер. Уехал с проблемой. Вопрос, за что я заплатил за калибровку. 3) сейчас машина в сервисе, уже месяц. Пропадала динамика, при перезапуске на какое-то время ошибка не выскакивала. Рекомендовано было завыть турбины и все такое. Оплатил 80000₽ 2 нед. делали, позвонили забрал. В этот же день, та же неисправность. Вопрос, за что я заплатил, если проблему не решили. Сейчас машина стоит уже 2-ю неделю, до сих пор не выявлена неисправность. Руководство! Как будем решать вопрос? Деньги плачу, проблемы остаются.
Читать целиком
ВО
Вадим Оводов3 отзыва
2 августа 2022
НБ
Никита Бушков37 отзывов
29 ноября 2021
Ls
Lr service Spb, автосервис
29 ноября 2021, официальный ответ
Добрый вечер. Большое спасибо за отзыв! Рады были помочь!
ГО
Григорий Овчинников48 отзывов
29 ноября 2021
Ls
Lr service Spb, автосервис
29 ноября 2021, официальный ответ
Григорий, благодарим за такие приятные слова! Обращайтесь снова, если возникнет необходимость.
НБ
Никита Баланков1 отзыв
12 ноября 2021
Появилась неисправность после неудачного вылета на бордюр, стихийно искал свободный сервис для дефектовки, "повезло" наткнуться на них. Увидел, что сервис не профильный, но на сайте указано, что бмв они занимаются. Приехал к ним, меня встретили, машину забрали, поставили на подъёмник, начали дефектовку, после осмотра нашли все неисправности, мастер (бесплатно) запаял сломавшийся пластик, за что ему огромное спасибо, но речь сейчас пойдёт про отдел запчастей. После полной дефектовки, мне помогли найти артикулы необходимых запчастей, в листе дефектов были указаны не все и мне пришлось объяснять все на пальцах и по фото насчёт новых деталей, которые мне нужны. Нашли точно такие же на exist, я в целом понял, где их искать, но консультант по запчастям настоял на том, что выпишет мне позиции, стоимость и номер каждой запчасти. Я поблагодарил, расплатился и ушёл, остался в целом доволен. Оказывается, что одна из подобранных по номеру запчастей является не той, которая была сломана и замены не требует. Как только это выяснилось, я позвонил в этот сервис, чтобы хоть как-то решить проблему, в итоге оказался виноват я, согласовывали со мной, я сам заказал запчасти, не перепроверив каждую деталь, а просто доверившись “профессионалам”. Прекрасно понимаю, что это просто человеческий фактор и консультант просмотрел артикул, записав не ту деталь в список, но хотелось бы бОльшей заинтересованности к проблемам клиентам, в которых, по идее, Вы и виноваты. P.S. История очень напоминает поход ко врачу за рецептом лекарства, которое вы покупаете потом в аптеке, а оно в итоге оказывается вам не нужным. Вопрос профессионализма 🤷🏼‍♂️
Читать целиком
Ls
Lr service Spb, автосервис
15 ноября 2021, официальный ответ
Никита, добрый день. У Вас были вопросы по кузовным запчастям, на которых были дефекты (царапины, тр…
Авторемонт
Кузовной ремонт
Шиномонтаж
Дополнительно
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банкОплата по QR-коду
Транспорт
5
Чкаловская21 мин2 км
5
Спортивная24 мин2 км
Ремесленная, 7 к81 этаж3 филиала
Петровский, Петроградский район, Санкт-Петербург, 197198
Ежедневно с 10:00 до 21:00
Открыто
+7 (812) 6...
Похожие организации
Zet Auto, сеть автотехцентров
Диагностика автомобиля по 15 параметрам бесплатно. Гарантия!
Позвонить
Реклама
Коммик, СТО
Покраска • Полировка • Ремонт вмятин • Сварка • Замена шин R14 от 2100 ₽ • Замена колодок • Сезонное хранение • Возможна запись • Доставка • Wi-Fi
Подробнее
VServiceSPB, автосервис
Volvo • Покраска • Полировка • Ремонт вмятин • Сварка • Замена шин R14 от 2500 ₽ • Замена колодок • Сезонное хранение • Возможна запись • Wi-Fi
Подробнее
Profi Service, автосервис
Chevrolet • Mercedes-Benz • Skoda • Volkswagen • Volvo • Восстановление геометрии • Покраска • Полировка • Ремонт вмятин • Ремонт пневмоподвески
Подробнее
MkserviceSPb
Восстановление геометрии • Покраска • Полировка • Ремонт вмятин • Сварка • Оплата по QR-коду
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.