............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Hunnu Hotel 

Гостиничный комплекс
4.5
301 оценка
Реклама0+. ООО «ДубльГИС».
4.5
301 оценка
рН
роман Новиков6 отзывов
1 июня 2024
АЛ
Алена Ли27 отзывов
5 мая 2024
HH
Hunnu Hotel, гостиничный комплекс
7 мая 2024, официальный ответ
Алена, добрый день! Спасибо Вам большое за приятный отзыв и за фото. Обязательно приезжайте вновь! С уважением, Менеджер HUNNU HOTEL
ЮО
Юлия Олейникова9 отзывов
1 мая 2024, отредактирован
ЮЧ
Юрий Чубарев8 отзывов
30 апреля 2024
Читать целиком
HH
Hunnu Hotel, гостиничный комплекс
3 мая 2024, официальный ответ
Юрий, добрый день! Благодарим Вас за такой приятный отзыв о гостиничном комплексе. Мы очень рады, ч…
АБ
Анна Башкуева6 отзывов
27 апреля 2024, отредактирован
Читать целиком
HH
Hunnu Hotel, гостиничный комплекс
3 мая 2024, официальный ответ
Анна, добрый день! Спасибо Вам большое за приятный отзыв. Приезжайте к нам еще обязательно за прият…
мк
мирослав кижуч37 отзывов
13 апреля 2024, отредактирован
Читать целиком
HH
Hunnu Hotel, гостиничный комплекс
17 апреля 2024, официальный ответ
Мирослав, добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, что Вам не понравился завтрак. Мы о…
АА
Арюна Арюна6 отзывов
10 апреля 2024
Уровень сервиса от Александра, управляющего отелем, просто отвратительный, прошу руководство принять меры по отношению к сотруднику! Ведь именно решение сложных, конфликтных ситуаций указывает на профессионализм сотрудника. Я понимаю, в каждой сфере бывают свои нюансы, недочеты и управляющий, как лицо, представляющее компанию, должен грамотно сглаживать углы, что бы, не смотря ни на что, оставить хорошее впечатление о компании. В субботу 6.04.24 мы заселили к вам гостей на 3 дня, оплатили проживание с завтраками на вашем ресепшене, на вашем терминале. После первого завтрака нашим гостям стало плохо, утром 7.04.24 когда мы забирали гостей на мероприятие, мы обратились к вам с просьбой решить вопрос, сделать возврат денежных средств, на что администратор на стойке регистрации сообщила, что кафе, в котором завтракают гости не относится к вам и что вопрос нужно решать с ними. Не понятно, деньги берете вы, но ответственность нести не собираетесь? На что администратор, связавшись со старшим администратором, назначила нам встречу в 12 часов 8.04.2024, так как 7.04 было воскресенье и никого из руководства нет на рабочем месте. Приехав в назначенное время, нас провели в переговорную комнату, где к нам присоединились старший администратор Сарюна и управляющий Александр. Где Александр, в пренебрежительном тоне, повышая голос, высказал нам, что быть такого не может, что возврат за первый завтрак они делать не будут, намекал что мы врем, и что в конце концов решение должен принимать директор кафе, которого не оказалось на рабочем месте. Связаться при нас с директором или дать нам номер телефона отказались. Взяв ситуацию в руки мы позвонили напрямую в кафе, где директор абсолютно адекватно отреагировала на претензию, извинилась и отправила возврат за первый завтрак. В итоге, казалось бы, причем тут отель? Стоило бы писать негативный отзыв кафе. Но нет, благодаря управляющему, негатив остался только к отелю. Цена испорченной репутации 700₽ 🤦🏻‍♀️
Читать целиком
HH
Hunnu Hotel, гостиничный комплекс
17 апреля 2024, официальный ответ
Арюна, добрый день! От лица гостиничного комплекса приносим свои извинения Вам, Ольге и Вашим гостя…
Пожить
Проживание от 3000 ₽4 звезды50 номеров
Конференц-залы
До 50 человек
Дополнительно
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банкОплата по QR-коду
Язык обслуживания
Доступная среда
Парковка
20 местБесплатная
Здание
Транспорт
Проходная ЛВРЗ2 мин250 м
Улица Лимонова, 6д
Железнодорожный район, Улан-Удэ, 670002
4 этажа
Круглосуточно
+7 (3012...
Похожие организации
Абрамович, гостиница
Проживание от 300 рублей в час!* В разных районах города
Забронировать номер
Реклама*Подробности по т. 64-64-64.
City Park, отель
Проживание от 2900 ₽ • 3 звезды • Завтрак • Сауны • Прачечная • Своя парковка • Wi-Fi • Круглосуточная стойка регистрации • Кафе • Оплата по QR-коду
Подробнее
Reston, гостиница
SPA • Сауны • Тренажёрный зал • Конференц-зал • Своя парковка • Сейф • Хранение багажа • Можно с детьми • Крытый • До 70 человек
Подробнее
Чингисхан, гостиница
4 звезды • Прачечная • Кондиционер в номерах • Конференц-зал • Сейф • Хранение багажа • 93 номера • Кафе • Оплата по QR-коду • Туалет для маломобильных людей
Подробнее
Байкал Плаза, отель
Проживание от 3700 ₽ • 4 звезды • Тренажёрный зал • Кондиционер в номерах • Банкетный зал • Сейф • Wi-Fi • Трансфер • Кафе • Оплата по QR-коду
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.